Напоминание

Календарное планирование воспитателя тема"Поздравляем детский сад!"


Автор: Наталья Юрьевна Устименко
Должность: воспитатель
Учебное заведение: воспитатель
Населённый пункт: МО г.Люберцы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитателя тема"Поздравляем детский сад!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МОУ «Инженерно-технологический лицей» д/о 1 корпус

Группа №

13

Тема недели по ОП: «

Детский сад

»

(27 сентября - День Воспитателя и всех дошкольных работников)

Тема недели по возрастной группе: «Поздравляем детский сад!»

Тема недели по проекту ПРЕД школа:«

Увлекательная математика

Сроки проведения: 2

3

.09-29.09

Понедельник

Формы работы с детьми

Формы работы с

родителями

Утро

Приём детей. Положительный

настрой.

Самостоятельная игровая

деятельность детей.

Беседы, индивидуальные

консультации для родителей

и законных представителей

Консультация для родителей

«Здравствуй, детский сад!»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №4

«Оздоровительная гимнастика.

Комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И.

(картотека)

Утренний круг

Тема: «Поздравляем детский сад!»

карточка №3

Цель: обсуждение совместных

планов на текущий день. Учить

детей культуре диалога (говорить

по очереди ,не перебивать,

слушать друг друга, говорить по

существу, уважать чужое мнение.)

Пальчиковая игра: « Наша

группа».

Цель: развивать мелкую моторику

рук .

Дидактическая игра : «Наш

детский сад».

Цель: закрепить знаний детей о

дет. саде, о работниках дет. сада.

Какие обязанности они выполняют.

Где находятся группа, столовая, и

т.д. Закрепить умение

ориентироваться по плану в

пространстве.

Культурно-гигиенические

навыки № 4

«Зачем надо полоскать рот после

еды».

Цель: продолжать формировать

понятие «здоровый образ жизни»;

объяснить, зачем нам нужно

полоскать рот после еды.

Д/И: «Правила гигиены».

Беседа на тему «Поздравляем

детский сад».

Цель: формировать представления

о сотрудниках детского сада, о

трудовых процессах каждого из

них, орудия их труда; воспитывать

познавательный интерес к труду

взрослых.

Образовательна

я деятельность

Познавательное развитие:

развитие элементарных

математических представлений.

Занятие №3

Цель:совершенствовать навыки

счетав пределах 5,учить понимать

независимость результата счета от

качественных признаков предмета.(

ФЭМП 5- 6 лет.И.А.Помараева,

В.А.Позина) стр.18.

Художественно - эстетическое

развитие :музыка.

(по конспекту специалиста)

Познавательное развитие:

ознакомление с окружающим

миром.

Занятие№3

«Детский сад»

Цель: подчеркнуть значимость

труда сотрудников детского

сада,воспитывать чувство

благодарности за их труд и заботу.

(Ознакомление с предметным и

социальным

окружением.О.В.Дыбина) стр.30.

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за солнцем .

Цель: продолжать учить детей

замечать и называть состояние

погоды: светит солнце.

Подвижная игра « Волк во рву».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей

группы.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

Вес. «Легкий – тяжелый».

Цель: учить детей сравнивать по

тяжести разнообразные материалы,

воспитывать интерес к познанию

окружающей действительности с

помощью постановки проблемных

вопросов

Узнать у родителей

интересный факт о весах.

Сюжетно-ролевая и

конструктивная игра (с песком)

«Игра «Здравствуй, песок!»

Цель: снижение психофизического

напряжения.

Элементарная трудовая

деятельность

Уборка участка детского сада от

опавших листьев.

Цель:воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа с

детьми:

развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть,

сочетая силу с быстротой.

Вторая половина

дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №1

(Картотека)

Беседа об игрушках , которые есть

в нашей группе .

Цель: активизировать речь детей.

Чтение художественной

литературы

Чтение стихотворений А. Барто из

цикла «Игрушки»:

Цель: вызвать у детей желание

рассказывать знакомые

стихотворения А. Барто;

формировать положительное

отношение к поэзии.

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад».

Цель: расширить и закрепить

представления детей о содержании

трудовых действий сотрудников

детского сада.

Вечерний круг

Тема: « Поздравляем детский сад!»

(карточка №3)

Цель: подведение итогов дня.

Учить детей быть внимательными

друг к другу ,поддерживать

атмосферу дружелюбия ,создавать

положительный эмоциональный

настрой.

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжить знакомить детей

с природным явлением – ветер,

формирование представлений

детей, как о явлении неживой

природы; о его роли в жизни

человека.

Подвижная игра русская

народная игра « Стадо».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей группы.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Парашют».

Цель : выявить что воздух

обладает упругостью .Понять как

может использоваться сила воздуха

(движение). (картотека)

Сюжетно-ролевая игра

« Магазин игрушек».

Цель: В совместной с

воспитателем игре, содержащей 3 -

4 роли, совершенствовать умение

детей объединяться в игре,

распределять роли, выполнять

игровые действия, поступать в

соответствии с правилами и общим

игровым замыслом.

Элементарная трудовая

деятельность

В цветниках убрать вместе с

воспитателем засохшие растения,

отцвётшие стебли и цветы.

Цель: приучать детей к труду.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми на тему: «Наш

детский сад» по желанию детей .

Цель: закрепить представление

детей о детском саде.

Уход детей домой

Беседы с родителями по

желанию.

Вторник

Формы работы с детьми

Формы работы с

родителями

Утро

Приём детей. Положительный

настрой.

Самостоятельная игровая

деятельность детей.

Беседы, индивидуальные

консультации для родителей

и законных представителей

Консультация для родителей

«Здравствуй, детский сад!»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №4

«Оздоровительная гимнастика.

Комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И.

Утренний круг

Тема: « Поздравляем детский сад»

карточка №3

Цель: обсуждение совместных

планов на текущий день. Учить

детей культуре диалога(говорить

по очереди ,не перебивать, слушать

друг друга, говорить по существу,

уважать чужое мнение.)

Пальчиковая игра «Детский сад».

Цель: развивать мелкую моторику

рук .

Дидактическая игра: «Как найти

дорожку в детский сад?».

Цель: закрепить умение детей

ориентироваться по плану

местности, уметь объяснять

расположение объектов по

отношению друг к другу.

Культурно-гигиенические

навыки «Как просушивают

мокрую одежду».

Цель: закреплять умение

самостоятельно и быстро одеваться

и раздеваться, складывать в шкаф

одежду, ставить на место обувь,

сушить при необходимости мокрые

вещи, ухаживать за обувью (мыть,

протирать, чистить).

Д/И: «Подбери пару».

Беседа на тему: «Что делает

кастелянша?»

Цель: рассказать детям о работе

сотрудников детского сада – с

работой кастелянши: приобретение

постельного белья, полотенец,

латание порванного белья и т. д.

Образовательна

я деятельность

Речевое развитие: Развитие речи.

Тема: «Заяц - хвастун» пересказ

русской народной сказки.

Цель: помочь детям составить

план пересказа сказки.

(Развитие речи в детском саду 5 - 6

лет.В.В.Гербова)стр.31

Физическое развитие:

физическая культура

(по конспекту специалиста)

Мероприятие по плану

ПРЕДшкола

Тема: « Увлекательная

математика»

Цель:Упражнять в счёте в

пределах 10 в прямом и обратном

порядке.

Закрепить знания детей о

геометрических фигурах.

Закрепить знания о

последовательности дней недели,

времён года.

Закрепить умение

ориентироваться в пространстве.

Развивающие задачи: • Создать

условия для развития логического

мышления, сообразительности,

внимания.

(по конспекту воспитателя)

Художественно эстетическое

развитие: рисование

Тема : «Любимые игрушки в

нашей группе».

Цель:учить детей создавать образ

любимой игрушки: передавать

форму частей игрушки;

характерные особенности.

Учить рисовать контур простым

карандашом (сильно не нажимать,

не обводить линии дважды).

(по конспекту воспитателя)

Прогулка

Наблюдение за облаками

Подвижная игра «Карусель».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей группы.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Камни».

Цель:развивать любознательность,

внимание;

-

поддерживать

интерес

к

познанию

окружающей

действительности

с

помощью

постановки проблемных вопросов;

- развивать связную речь;

Сюжетно-ролевая и

конструктивная игра (с песком)

«Песочный дождик».

Цель:

регуляция

мышечного

напряжения, расслабление.

Элементарная трудовая

деятельность :

В цветниках убрать вместе с

воспитателем засохшие растения,

отцвётшие стебли и цветы.

Цель: приучать детей к труду.

Индивидуальная работа с детьми

Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть,

сочетая силу с быстротой.

Вторая половина

дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №1

(картотека)

Беседа «Труд взрослых - прачка»

Цель: формировать представления

детей о содержании и структуре

труда прачки, о характере

трудового процесса; воспитывать

уважительное отношение к труду

прачки.

Чтение художественной

литературы

Сказка «Крылатый, мохнатый да

масляный.»

Цель: упражнять детей в подборе

существительных к

прилагательным.

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад».

Цель : расширить и закрепить

представления детей о детском

саде.

Вечерний круг

Тема: « Поздравляем детский сад!»

(карточка №3)

Цель: подведение итогов дня.

Учить детей быть внимательными

друг к другу ,поддерживать

атмосферу дружелюбия ,создавать

положительный эмоциональный

настрой.

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за насекомыми.

Цель: систематизировать

представления детей о

многообразии насекомых;

закрепить знания об общих

признаках насекомых.

Подвижная игра «Краски».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей группы

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Песчаный конус» .

Цель: помочь определить, может

ли песок двигаться.( картотека)

Сюжетно-ролевая игра

« Прачка».

Цель: формирование

интереса

в

игре на современные профессии.

Элементарная трудовая

деятельность

Собрать песок в песочницу, убрать

игрушки после игры.

Цель:формирование элементарных

трудовых навыков.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей

об изменениях осенью на

территории детского сада.

Цель: закреплять представление

детей о природных изменениях.

Уход детей домой

Беседы с родителями по

желанию.

Среда

Формы работы с детьми

Формы работы с

родителями

Утро

Приём детей. Положительный

настрой.

Самостоятельная игровая

деятельность детей.

Беседы, индивидуальные

консультации для родителей и

законных представителей

Консультация для родителей

«Здравствуй, детский сад!»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

№3

«Оздоровительная гимнастика.

Комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И.

Утренний круг

Тема: «Поздравляем детский сад»

карточка №3.

Цель: обсуждение совместных

планов на текущий день.. Учить

детей культуре диалога(говорить

по очереди ,не перебивать,

слушать друг друга, говорить по

существу, уважать чужое мнение.)

Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: развивать мелкую моторику

рук .

Дидактическая игра «Расскажи

о своем о детском саде .»

Цель :формировать представление

о детском саде .Показать значение

детского сада в жизни человека.

Культурно-гигиенические

навыки «Вспомним правила

вежливости».

Цель: напомнить формы

словесного выражения

вежливости при встрече и

прощании (здравствуйте, добрый

день, до свидания, всего хорошего

и т.д.) Закреплять навыки

здороваться и прощаться, вежливо

обращаться с просьбой, называя

взрослых по имени отчеству.

Д/И: «Учим мишку обращаться к

воспитателю с просьбой».

Беседа на тему : «Мой детский

сад» .

Цель: подвести детей к

пониманию того, что все вокруг

сделано руками людей, чтобы

детям в детском саду было

интересно; воспитывать бережное

отношение к вещам.

Образовательна

я деятельность

Познавательное развитие:

развитие элементарных

математических представлений.

Занятие №4

Цель:учить детей составлять

множество из разных

элементов,выделять его

части,объединять их в целое

множество и устанавливать

зависимость между целым

множеством и его частями.

( ФЭМП 5- 6 лет.И.А.Помараева,

В.А.Позина) стр.19.

Художественно - эстетическое

развитие:

Лепка/аппликация/ручной труд.

Аппликация (занятие )

Тема: «Мой любимый детский

сад»

Цель: формирование умений у

детей создавать коллективную

аппликацию из отдельных

деталей. Вызвать у детей интерес,

уважение к своей семье, дому,

детскому саду, городу.

Воспитывать у детей гордость за

свою страну, ее историю.

(по конспекту воспитателя)

Физическое развитие :плавание

(1 подгр)

Физическое развитие :плавание

(2 подгр)

(по конспекту специалиста)

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за состоянием

погоды.

Цель: формировать понятия о

явлениях природы .

Подвижная игра : «Салки на

одной ноге».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей

группы.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Тёплая и холодная вода».

Цель: уточнить представления

детей о том, что вода бывает

разной температуры – холодной и

горячей.

Сюжетно-ролевая и

конструктивная игра (с песком)

«Песочный ветер»

Цель:

регуляция

мышечного

напряжения, расслабление.

Элементарная трудовая

деятельность

Собрать песок в песочницу,

убрать игрушки после игры.

Цель: приучать детей к труду.

Индивидуальная работа с

детьми

Беседа с детьми на тему: «Наш

детский сад» по желанию детей .

Цель: закрепить представление

детей о детском саде.

Вторая половина

дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №1

(Картотека)

Беседа на тему «Что такое

дружба?»

Цель: учить детей выделять

положительные признаки

дружбы, характеристики друзей.

Чтение художественной

литературы

Рассказ Л.Толстого «Была у

Насти кукла».

Цель: познакомить детей

с рассказом .Учить отвечать на

вопросы. Формировать активный

словарь. Помочь детям запомнить

и научиться употреблять в речи

название предметов одежды и

действий.

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад».

Цель : расширить и закрепить

представления детей о детском

саде.

Вечерний круг

Тема: « Поздравляем детский

сад!»

(карточка №3)

Цель: подведение итогов дня.

Учить детей быть внимательными

друг к другу ,поддерживать

атмосферу дружелюбия ,создавать

положительный эмоциональный

настрой.

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за осенним лесом

Цель :формировать обобщенное

представление об осени ,как о

времени года. Воспитывать

любовь и бережное отношение к

природе родного края.

Подвижная игра «Пчелы и

медвежата».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей

группы.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Свойства песка и глины».

Цель: определить свойства песка

и глины: сыпучесть, рыхлость.

(картотека)

Сюжетно-ролевая игра

«День рождения у детского сада».

Цель: продолжать формировать у

детей умение творчески развивать

сюжет

и

ролевому

взаимодействию

в

игровой

деятельности.

Элементарная трудовая

деятельность

Вместе с воспитателем обрезание

секатором обломанных, сухих

веток кустов и деревьев, их

уборка.

Цель:формирование

элементарных трудовых навыков.

Индивидуальная работа с

детьми

Беседа с детьми по желанию детей

о

Любимых книгах в группе.

Цель: прививать любовь к

литературе..

Уход детей домой

Беседа с родителями, кто

сможет оформить уголок

материалами по теме недели.

Четверг

Формы работы с детьми

Формы работы с

родителями

Утро

Приём детей. Положительный

настрой.

Самостоятельная игровая

деятельность детей.

Беседы, индивидуальные

консультации для родителей и

законных представителей

Консультация для родителей

«Здравствуй, детский сад!»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики

№4

«Оздоровительная гимнастика.

Комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И.

Утренний круг

Тема: «Поздравляем детский сад»

карточка №3.

Цель: обсуждение совместных

планов на текущий день. Учить

детей культуре диалога(говорить

по очереди ,не перебивать,

слушать друг друга, говорить по

существу ,уважать чужое мнение.)

Пальчиковая игра :« Девочки и

мальчики».

Цель: развивать мелкую моторику

рук .

Дидактическая игра

«Подбери профессии».

Цель: расширить знания о

профессиях в нашем детском

саду .

Культурно-гигиенические

навыки «Как ведут себя

воспитанные дети».

Цель: учить детей встречать

гостей, здороваться, приглашать в

группу, предлагать присесть.

Д/И: «Расскажем мишке, как надо

встречать гостей».

Беседа на тему: «Мой детский

сад» .

Цель: подвести детей к

пониманию того, что все вокруг

сделано руками людей, чтобы

детям в детском саду было

интересно; воспитывать бережное

отношение к вещам.

Образовательна

я деятельность

Речевое развитие: Развитие

речи.

Занятие №4

Тема:«Звуковая культура речи:

дифференциация звуков з- с»

Цель:упражнять детей в

отчётливом произношении звуков

з - с.

В.В.Гербова. «Развитие речи в

детском саду» стр.32.

Художественно эстетическое

развитие: рисование

Тема : «Мой детский сад»

Цель:

развивать

самостоятельность и творчество,

учить отражать впечатления от

окружающей жизни;формировать

представления о сотрудниках

детского сада, о трудовых

процессах, выполняемых каждым

из них; воспитывать уважение к

труду взрослых; совершенствовать

умение ориентироваться в

помещениях детского сада.

(по конспекту воспитателя)

Физическое развитие:

физическая культура

(по конспекту специалиста)

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за листопадом

Цель:расширять знания о

сезонных изменениях природы.

Подвижная игра

« Пустое место»

Цель: учить детей быстро бегать

наперегонки в противоположные

стороны.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Окрашивание воды».

Цель: выявить свойства воды.

Вода может быть тёплой и

холодной, некоторые вещества

растворяются в воде. Чем больше

этого вещества, тем интенсивнее

цвет; чем теплее вода, тем быстрее

растворяется вещество.

Сюжетно-ролевая и

конструктивная игра (с песком)

« Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной

чувствительности и воображения.

Элементарная трудовая

деятельность

Расчистка дорожек от песка и

травы.

Цель: приучать детей к

совместному труду и помощи

взрослому.

Индивидуальная работа с

детьми

Беседа с детьми на тему: «Наш

детский сад» по желанию детей .

Цель: закрепить представление

детей о детском саде.

Вторая половина

дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №1

(Картотека)

Беседа на тему «До свидания,

лето».

Цель: обобщить и

систематизировать представление

об осени по основным,

существенным признакам.

Чтение художественной

литературы

стихотворения Г. Новицкого

«Тишина».

Цель: продолжать формировать

умение детей эмоционально

воспринимать и понимать

образное содержание

стихотворений; развивать

образность речи. Способствовать

развитию произвольной памяти.

Воспитывать любовь к устному

народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад».

Цель : расширить и закрепить

представления детей о детском

саде.

Вечерний круг

Тема: « Поздравляем детский

сад!»

(карточка №3)

Цель: подведение итогов дня.

Учить детей быть внимательными

друг к другу ,поддерживать

атмосферу дружелюбия ,создавать

положительный эмоциональный

настрой.

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за небом

в вечернее время.

Цель: расширить знания детей о

явлениях природы.

Подвижная игра « Не оставайся

на земле».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей

группы.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Играем с красками».

Цель: познакомить с процессом

растворения краски в воде

(произвольно и при

помешивании). (картотека)

Сюжетно-ролевая

«Путешествие по лесу»

Цель: создание условий для

закрепления названий различных

видов растений, семян, грибов.

Воспитание интереса и любви к

природе.

Элементарная трудовая

деятельность

Собрать песок в песочницу,

убрать игрушки после игры

Цель:формирование

элементарных трудовых навыков.

Индивидуальная работа с

детьми

Беседа с детьми по желанию детей

«Как я гуляю во дворе».

Цель: развивать речь и мышление

детей.

Уход детей домой

Беседа с родителями .

Пятница

Формы работы с детьми

Формы работы с родителями

Утро

Приём детей. Положительный

настрой.

Самостоятельная игровая

деятельность детей.

Беседы, индивидуальные

консультации для родителей и

законных представителей

Консультация для родителей

«Здравствуй, детский сад!»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №4

«Оздоровительная гимнастика.

Комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И.

Утренний круг

Тема: «Поздравляем детский сад»

карточка №3.

Цель: обсуждение совместных

планов на текущий день. Учить

детей культуре диалога(говорить

по очереди ,не перебивать, слушать

друг друга, говорить по существу,

уважать чужое мнение.)

Пальчиковая игра «Встали

пальчики».

Цель: развивать мелкую моторику

рук .

Дидактическая игра

«Назови кто»

Цель: знакомить детей с главными

людьми детского сада.

Культурно-гигиенические

навыки .«Хорошо и плохо»

Цель: подводить к осознанию

некоторых правил культуры

поведения и нравственных качеств:

быть вежливым хорошо; вежливых,

добрых и внимательных любят, с

ними хорошо играть и дружить.

Д/И: «Хорошо или плохо»

Беседа на тему «Труд помощника

воспитателя».

Цель: Познакомить детей с трудом

помощника воспитателя. Закрепить

название предметов и орудий труда.

Образовательна

я деятельность

Речевое развитие: подготовка к

обучению грамоте.

Занятие №5

Тема: «Осень наступила»

составление рассказа.

Цель:учить детей рассказывать

(личный опыт)придерживаясь

плана.

В.В.Гербова. «Развитие речи в

детском саду» стр.34.

Художественно эстетическое

развитие: музыка

(по конспекту специалиста)

Художественно эстетическое

развитие: конструирование

Тема : «Мой любимый детский

сад »

Цель:развивать у детей активный

интерес к конструированию.

(по конспекту воспитателя.)

Прогулка

(обязательные

компоненты)

Наблюдение за сезонными

изменениями.

Цель: уточнять об особенностях

каждого сезона.

Спортивное упражнение

«Поднимите ручки выше».

Цель: развивать двигательную

активность.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Вода нужна всем».

Цель: дать детям представление о

роли воды в жизни растений.

Поговорить с родителями о

пользе воды.

Сюжетно-ролевая и

конструктивная игра (с песком)

«Узоры на песке».

Цель : закрепление знаний о

сенсорных эталонах ,установление

закономерностей (картотека)

Элементарная трудовая

деятельность

Собрать песок в песочницу, убрать

игрушки после игры

Цель: формирование

элементарных трудовых навыков.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей

о дружной семье

Цель: закрепить знания детей о

взаимоотношениях в семье.

Вторая

половина дня

Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики №1

(Картотека)

Беседа «Лучше добрым быть»

Цель: дать детям представление о

равнодушном, безразличном

человеке, его поступках.

Чтение художественной

литературы

Чтение рассказа В. Драгунского

«Моя сестра Ксения».

Цель: формировать чувство

ответственности за младших.

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад».

Цель : расширить и закрепить

представления детей о детском

саде.

Вечерний круг

Тема: « Поздравляем детский сад!»

(карточка №3)

Цель: подведение итогов дня.

Учить детей быть внимательными

друг к другу ,поддерживать

атмосферу дружелюбия ,создавать

положительный эмоциональный

настрой.

Наблюдение за небом

в вечернее время.

Цель: продолжать знакомить детей

с различными явлениями,

происходящими на небе вечером.

Подвижная игра «Воевода».

Цель: содействие физическому

воспитанию детей старшей группы.

Экспериментирование с

объектами неживой природы

«Ходит капелька по кругу».

Цель: дать детям элементарные

знания о круговороте воды в

природе.

Сюжетно-ролевая игра

« Помощник воспитателя».

Цель: формирование

интереса

в

игре к современным профессиям.

Элементарная трудовая

деятельность

Приведение в порядок клумб на

участке; сбор семян; уборки. сухой

травы, листьев

Цель: формирование

элементарных трудовых навыков.

Индивидуальная работа с детьми

Беседа с детьми по желанию детей

о предстоящих выходных и

планах ,времяпровождения в семье.

Цель:формирование у детей

представлений о семейных

ценностях.

Уход детей домой

Презентация «Дошкольное

детство» для родителей,

фотоколлаж «Мы в детском

саду».



В раздел образования