Автор: Наталья Юрьевна Устименко
Должность: воспитатель
Учебное заведение: воспитатель
Населённый пункт: МО г.Люберцы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Календарное планирование воспитателя тема"Поздравляем детский сад!"
Раздел: дошкольное образование
МОУ «Инженерно-технологический лицей» д/о 1 корпус
Группа №
13
Тема недели по ОП: «
Детский сад
»
(27 сентября - День Воспитателя и всех дошкольных работников)
Тема недели по возрастной группе: «Поздравляем детский сад!»
Тема недели по проекту ПРЕД школа:«
Увлекательная математика
.»
Сроки проведения: 2
3
.09-29.09
Понедельник
Формы работы с детьми
Формы работы с
родителями
Утро
Приём детей. Положительный
настрой.
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
Беседы, индивидуальные
консультации для родителей
и законных представителей
Консультация для родителей
«Здравствуй, детский сад!»
Утренняя гимнастика
Комплекс утренней гимнастики №4
«Оздоровительная гимнастика.
Комплексы упражнений»
Пензулаева Л.И.
(картотека)
Утренний круг
Тема: «Поздравляем детский сад!»
карточка №3
Цель: обсуждение совместных
планов на текущий день. Учить
детей культуре диалога (говорить
по очереди ,не перебивать,
слушать друг друга, говорить по
существу, уважать чужое мнение.)
Пальчиковая игра: « Наша
группа».
Цель: развивать мелкую моторику
рук .
Дидактическая игра : «Наш
детский сад».
Цель: закрепить знаний детей о
дет. саде, о работниках дет. сада.
Какие обязанности они выполняют.
Где находятся группа, столовая, и
т.д. Закрепить умение
ориентироваться по плану в
пространстве.
Культурно-гигиенические
навыки № 4
«Зачем надо полоскать рот после
еды».
Цель: продолжать формировать
понятие «здоровый образ жизни»;
объяснить, зачем нам нужно
полоскать рот после еды.
Д/И: «Правила гигиены».
Беседа на тему «Поздравляем
детский сад».
Цель: формировать представления
о сотрудниках детского сада, о
трудовых процессах каждого из
них, орудия их труда; воспитывать
познавательный интерес к труду
взрослых.
Образовательна
я деятельность
Познавательное развитие:
развитие элементарных
математических представлений.
Занятие №3
Цель:совершенствовать навыки
счетав пределах 5,учить понимать
независимость результата счета от
качественных признаков предмета.(
ФЭМП 5- 6 лет.И.А.Помараева,
В.А.Позина) стр.18.
Художественно - эстетическое
развитие :музыка.
(по конспекту специалиста)
Познавательное развитие:
ознакомление с окружающим
миром.
Занятие№3
«Детский сад»
Цель: подчеркнуть значимость
труда сотрудников детского
сада,воспитывать чувство
благодарности за их труд и заботу.
(Ознакомление с предметным и
социальным
окружением.О.В.Дыбина) стр.30.
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за солнцем .
Цель: продолжать учить детей
замечать и называть состояние
погоды: светит солнце.
Подвижная игра « Волк во рву».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей
группы.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
Вес. «Легкий – тяжелый».
Цель: учить детей сравнивать по
тяжести разнообразные материалы,
воспитывать интерес к познанию
окружающей действительности с
помощью постановки проблемных
вопросов
Узнать у родителей
интересный факт о весах.
Сюжетно-ролевая и
конструктивная игра (с песком)
«Игра «Здравствуй, песок!»
Цель: снижение психофизического
напряжения.
Элементарная трудовая
деятельность
Уборка участка детского сада от
опавших листьев.
Цель:воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа с
детьми:
развитие движений.
Цель: развивать прыгучесть,
сочетая силу с быстротой.
Вторая половина
дня
Гимнастика после дневного сна
Комплекс гимнастики №1
(Картотека)
Беседа об игрушках , которые есть
в нашей группе .
Цель: активизировать речь детей.
Чтение художественной
литературы
Чтение стихотворений А. Барто из
цикла «Игрушки»:
Цель: вызвать у детей желание
рассказывать знакомые
стихотворения А. Барто;
формировать положительное
отношение к поэзии.
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад».
Цель: расширить и закрепить
представления детей о содержании
трудовых действий сотрудников
детского сада.
Вечерний круг
Тема: « Поздравляем детский сад!»
(карточка №3)
Цель: подведение итогов дня.
Учить детей быть внимательными
друг к другу ,поддерживать
атмосферу дружелюбия ,создавать
положительный эмоциональный
настрой.
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за ветром.
Цель: продолжить знакомить детей
с природным явлением – ветер,
формирование представлений
детей, как о явлении неживой
природы; о его роли в жизни
человека.
Подвижная игра русская
народная игра « Стадо».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей группы.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Парашют».
Цель : выявить что воздух
обладает упругостью .Понять как
может использоваться сила воздуха
(движение). (картотека)
Сюжетно-ролевая игра
« Магазин игрушек».
Цель: В совместной с
воспитателем игре, содержащей 3 -
4 роли, совершенствовать умение
детей объединяться в игре,
распределять роли, выполнять
игровые действия, поступать в
соответствии с правилами и общим
игровым замыслом.
Элементарная трудовая
деятельность
В цветниках убрать вместе с
воспитателем засохшие растения,
отцвётшие стебли и цветы.
Цель: приучать детей к труду.
Индивидуальная работа с детьми
Беседа с детьми на тему: «Наш
детский сад» по желанию детей .
Цель: закрепить представление
детей о детском саде.
Уход детей домой
Беседы с родителями по
желанию.
Вторник
Формы работы с детьми
Формы работы с
родителями
Утро
Приём детей. Положительный
настрой.
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
Беседы, индивидуальные
консультации для родителей
и законных представителей
Консультация для родителей
«Здравствуй, детский сад!»
Утренняя гимнастика
Комплекс утренней гимнастики №4
«Оздоровительная гимнастика.
Комплексы упражнений»
Пензулаева Л.И.
Утренний круг
Тема: « Поздравляем детский сад»
карточка №3
Цель: обсуждение совместных
планов на текущий день. Учить
детей культуре диалога(говорить
по очереди ,не перебивать, слушать
друг друга, говорить по существу,
уважать чужое мнение.)
Пальчиковая игра «Детский сад».
Цель: развивать мелкую моторику
рук .
Дидактическая игра: «Как найти
дорожку в детский сад?».
Цель: закрепить умение детей
ориентироваться по плану
местности, уметь объяснять
расположение объектов по
отношению друг к другу.
Культурно-гигиенические
навыки «Как просушивают
мокрую одежду».
Цель: закреплять умение
самостоятельно и быстро одеваться
и раздеваться, складывать в шкаф
одежду, ставить на место обувь,
сушить при необходимости мокрые
вещи, ухаживать за обувью (мыть,
протирать, чистить).
Д/И: «Подбери пару».
Беседа на тему: «Что делает
кастелянша?»
Цель: рассказать детям о работе
сотрудников детского сада – с
работой кастелянши: приобретение
постельного белья, полотенец,
латание порванного белья и т. д.
Образовательна
я деятельность
Речевое развитие: Развитие речи.
Тема: «Заяц - хвастун» пересказ
русской народной сказки.
Цель: помочь детям составить
план пересказа сказки.
(Развитие речи в детском саду 5 - 6
лет.В.В.Гербова)стр.31
Физическое развитие:
физическая культура
(по конспекту специалиста)
Мероприятие по плану
ПРЕДшкола
Тема: « Увлекательная
математика»
Цель:Упражнять в счёте в
пределах 10 в прямом и обратном
порядке.
Закрепить знания детей о
геометрических фигурах.
Закрепить знания о
последовательности дней недели,
времён года.
Закрепить умение
ориентироваться в пространстве.
Развивающие задачи: • Создать
условия для развития логического
мышления, сообразительности,
внимания.
(по конспекту воспитателя)
Художественно эстетическое
развитие: рисование
Тема : «Любимые игрушки в
нашей группе».
Цель:учить детей создавать образ
любимой игрушки: передавать
форму частей игрушки;
характерные особенности.
Учить рисовать контур простым
карандашом (сильно не нажимать,
не обводить линии дважды).
(по конспекту воспитателя)
Прогулка
Наблюдение за облаками
Подвижная игра «Карусель».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей группы.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Камни».
Цель:развивать любознательность,
внимание;
-
поддерживать
интерес
к
познанию
окружающей
действительности
с
помощью
постановки проблемных вопросов;
- развивать связную речь;
Сюжетно-ролевая и
конструктивная игра (с песком)
«Песочный дождик».
Цель:
регуляция
мышечного
напряжения, расслабление.
Элементарная трудовая
деятельность :
В цветниках убрать вместе с
воспитателем засохшие растения,
отцвётшие стебли и цветы.
Цель: приучать детей к труду.
Индивидуальная работа с детьми
Развитие движений.
Цель: развивать прыгучесть,
сочетая силу с быстротой.
Вторая половина
дня
Гимнастика после дневного сна
Комплекс гимнастики №1
(картотека)
Беседа «Труд взрослых - прачка»
Цель: формировать представления
детей о содержании и структуре
труда прачки, о характере
трудового процесса; воспитывать
уважительное отношение к труду
прачки.
Чтение художественной
литературы
Сказка «Крылатый, мохнатый да
масляный.»
Цель: упражнять детей в подборе
существительных к
прилагательным.
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад».
Цель : расширить и закрепить
представления детей о детском
саде.
Вечерний круг
Тема: « Поздравляем детский сад!»
(карточка №3)
Цель: подведение итогов дня.
Учить детей быть внимательными
друг к другу ,поддерживать
атмосферу дружелюбия ,создавать
положительный эмоциональный
настрой.
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за насекомыми.
Цель: систематизировать
представления детей о
многообразии насекомых;
закрепить знания об общих
признаках насекомых.
Подвижная игра «Краски».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей группы
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Песчаный конус» .
Цель: помочь определить, может
ли песок двигаться.( картотека)
Сюжетно-ролевая игра
« Прачка».
Цель: формирование
интереса
в
игре на современные профессии.
Элементарная трудовая
деятельность
Собрать песок в песочницу, убрать
игрушки после игры.
Цель:формирование элементарных
трудовых навыков.
Индивидуальная работа с детьми
Беседа с детьми по желанию детей
об изменениях осенью на
территории детского сада.
Цель: закреплять представление
детей о природных изменениях.
Уход детей домой
Беседы с родителями по
желанию.
Среда
Формы работы с детьми
Формы работы с
родителями
Утро
Приём детей. Положительный
настрой.
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
Беседы, индивидуальные
консультации для родителей и
законных представителей
Консультация для родителей
«Здравствуй, детский сад!»
Утренняя гимнастика
Комплекс утренней гимнастики
№3
«Оздоровительная гимнастика.
Комплексы упражнений»
Пензулаева Л.И.
Утренний круг
Тема: «Поздравляем детский сад»
карточка №3.
Цель: обсуждение совместных
планов на текущий день.. Учить
детей культуре диалога(говорить
по очереди ,не перебивать,
слушать друг друга, говорить по
существу, уважать чужое мнение.)
Пальчиковая игра: «Дружба».
Цель: развивать мелкую моторику
рук .
Дидактическая игра «Расскажи
о своем о детском саде .»
Цель :формировать представление
о детском саде .Показать значение
детского сада в жизни человека.
Культурно-гигиенические
навыки «Вспомним правила
вежливости».
Цель: напомнить формы
словесного выражения
вежливости при встрече и
прощании (здравствуйте, добрый
день, до свидания, всего хорошего
и т.д.) Закреплять навыки
здороваться и прощаться, вежливо
обращаться с просьбой, называя
взрослых по имени отчеству.
Д/И: «Учим мишку обращаться к
воспитателю с просьбой».
Беседа на тему : «Мой детский
сад» .
Цель: подвести детей к
пониманию того, что все вокруг
сделано руками людей, чтобы
детям в детском саду было
интересно; воспитывать бережное
отношение к вещам.
Образовательна
я деятельность
Познавательное развитие:
развитие элементарных
математических представлений.
Занятие №4
Цель:учить детей составлять
множество из разных
элементов,выделять его
части,объединять их в целое
множество и устанавливать
зависимость между целым
множеством и его частями.
( ФЭМП 5- 6 лет.И.А.Помараева,
В.А.Позина) стр.19.
Художественно - эстетическое
развитие:
Лепка/аппликация/ручной труд.
Аппликация (занятие )
Тема: «Мой любимый детский
сад»
Цель: формирование умений у
детей создавать коллективную
аппликацию из отдельных
деталей. Вызвать у детей интерес,
уважение к своей семье, дому,
детскому саду, городу.
Воспитывать у детей гордость за
свою страну, ее историю.
(по конспекту воспитателя)
Физическое развитие :плавание
(1 подгр)
Физическое развитие :плавание
(2 подгр)
(по конспекту специалиста)
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за состоянием
погоды.
Цель: формировать понятия о
явлениях природы .
Подвижная игра : «Салки на
одной ноге».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей
группы.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Тёплая и холодная вода».
Цель: уточнить представления
детей о том, что вода бывает
разной температуры – холодной и
горячей.
Сюжетно-ролевая и
конструктивная игра (с песком)
«Песочный ветер»
Цель:
регуляция
мышечного
напряжения, расслабление.
Элементарная трудовая
деятельность
Собрать песок в песочницу,
убрать игрушки после игры.
Цель: приучать детей к труду.
Индивидуальная работа с
детьми
Беседа с детьми на тему: «Наш
детский сад» по желанию детей .
Цель: закрепить представление
детей о детском саде.
Вторая половина
дня
Гимнастика после дневного сна
Комплекс гимнастики №1
(Картотека)
Беседа на тему «Что такое
дружба?»
Цель: учить детей выделять
положительные признаки
дружбы, характеристики друзей.
Чтение художественной
литературы
Рассказ Л.Толстого «Была у
Насти кукла».
Цель: познакомить детей
с рассказом .Учить отвечать на
вопросы. Формировать активный
словарь. Помочь детям запомнить
и научиться употреблять в речи
название предметов одежды и
действий.
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад».
Цель : расширить и закрепить
представления детей о детском
саде.
Вечерний круг
Тема: « Поздравляем детский
сад!»
(карточка №3)
Цель: подведение итогов дня.
Учить детей быть внимательными
друг к другу ,поддерживать
атмосферу дружелюбия ,создавать
положительный эмоциональный
настрой.
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за осенним лесом
Цель :формировать обобщенное
представление об осени ,как о
времени года. Воспитывать
любовь и бережное отношение к
природе родного края.
Подвижная игра «Пчелы и
медвежата».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей
группы.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Свойства песка и глины».
Цель: определить свойства песка
и глины: сыпучесть, рыхлость.
(картотека)
Сюжетно-ролевая игра
«День рождения у детского сада».
Цель: продолжать формировать у
детей умение творчески развивать
сюжет
и
ролевому
взаимодействию
в
игровой
деятельности.
Элементарная трудовая
деятельность
Вместе с воспитателем обрезание
секатором обломанных, сухих
веток кустов и деревьев, их
уборка.
Цель:формирование
элементарных трудовых навыков.
Индивидуальная работа с
детьми
Беседа с детьми по желанию детей
о
Любимых книгах в группе.
Цель: прививать любовь к
литературе..
Уход детей домой
Беседа с родителями, кто
сможет оформить уголок
материалами по теме недели.
Четверг
Формы работы с детьми
Формы работы с
родителями
Утро
Приём детей. Положительный
настрой.
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
Беседы, индивидуальные
консультации для родителей и
законных представителей
Консультация для родителей
«Здравствуй, детский сад!»
Утренняя гимнастика
Комплекс утренней гимнастики
№4
«Оздоровительная гимнастика.
Комплексы упражнений»
Пензулаева Л.И.
Утренний круг
Тема: «Поздравляем детский сад»
карточка №3.
Цель: обсуждение совместных
планов на текущий день. Учить
детей культуре диалога(говорить
по очереди ,не перебивать,
слушать друг друга, говорить по
существу ,уважать чужое мнение.)
Пальчиковая игра :« Девочки и
мальчики».
Цель: развивать мелкую моторику
рук .
Дидактическая игра
«Подбери профессии».
Цель: расширить знания о
профессиях в нашем детском
саду .
Культурно-гигиенические
навыки «Как ведут себя
воспитанные дети».
Цель: учить детей встречать
гостей, здороваться, приглашать в
группу, предлагать присесть.
Д/И: «Расскажем мишке, как надо
встречать гостей».
Беседа на тему: «Мой детский
сад» .
Цель: подвести детей к
пониманию того, что все вокруг
сделано руками людей, чтобы
детям в детском саду было
интересно; воспитывать бережное
отношение к вещам.
Образовательна
я деятельность
Речевое развитие: Развитие
речи.
Занятие №4
Тема:«Звуковая культура речи:
дифференциация звуков з- с»
Цель:упражнять детей в
отчётливом произношении звуков
з - с.
В.В.Гербова. «Развитие речи в
детском саду» стр.32.
Художественно эстетическое
развитие: рисование
Тема : «Мой детский сад»
Цель:
развивать
самостоятельность и творчество,
учить отражать впечатления от
окружающей жизни;формировать
представления о сотрудниках
детского сада, о трудовых
процессах, выполняемых каждым
из них; воспитывать уважение к
труду взрослых; совершенствовать
умение ориентироваться в
помещениях детского сада.
(по конспекту воспитателя)
Физическое развитие:
физическая культура
(по конспекту специалиста)
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за листопадом
Цель:расширять знания о
сезонных изменениях природы.
Подвижная игра
« Пустое место»
Цель: учить детей быстро бегать
наперегонки в противоположные
стороны.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Окрашивание воды».
Цель: выявить свойства воды.
Вода может быть тёплой и
холодной, некоторые вещества
растворяются в воде. Чем больше
этого вещества, тем интенсивнее
цвет; чем теплее вода, тем быстрее
растворяется вещество.
Сюжетно-ролевая и
конструктивная игра (с песком)
« Необыкновенные следы»
Цель: развитие тактильной
чувствительности и воображения.
Элементарная трудовая
деятельность
Расчистка дорожек от песка и
травы.
Цель: приучать детей к
совместному труду и помощи
взрослому.
Индивидуальная работа с
детьми
Беседа с детьми на тему: «Наш
детский сад» по желанию детей .
Цель: закрепить представление
детей о детском саде.
Вторая половина
дня
Гимнастика после дневного сна
Комплекс гимнастики №1
(Картотека)
Беседа на тему «До свидания,
лето».
Цель: обобщить и
систематизировать представление
об осени по основным,
существенным признакам.
Чтение художественной
литературы
стихотворения Г. Новицкого
«Тишина».
Цель: продолжать формировать
умение детей эмоционально
воспринимать и понимать
образное содержание
стихотворений; развивать
образность речи. Способствовать
развитию произвольной памяти.
Воспитывать любовь к устному
народному творчеству.
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад».
Цель : расширить и закрепить
представления детей о детском
саде.
Вечерний круг
Тема: « Поздравляем детский
сад!»
(карточка №3)
Цель: подведение итогов дня.
Учить детей быть внимательными
друг к другу ,поддерживать
атмосферу дружелюбия ,создавать
положительный эмоциональный
настрой.
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за небом
в вечернее время.
Цель: расширить знания детей о
явлениях природы.
Подвижная игра « Не оставайся
на земле».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей
группы.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Играем с красками».
Цель: познакомить с процессом
растворения краски в воде
(произвольно и при
помешивании). (картотека)
Сюжетно-ролевая
«Путешествие по лесу»
Цель: создание условий для
закрепления названий различных
видов растений, семян, грибов.
Воспитание интереса и любви к
природе.
Элементарная трудовая
деятельность
Собрать песок в песочницу,
убрать игрушки после игры
Цель:формирование
элементарных трудовых навыков.
Индивидуальная работа с
детьми
Беседа с детьми по желанию детей
«Как я гуляю во дворе».
Цель: развивать речь и мышление
детей.
Уход детей домой
Беседа с родителями .
Пятница
Формы работы с детьми
Формы работы с родителями
Утро
Приём детей. Положительный
настрой.
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
Беседы, индивидуальные
консультации для родителей и
законных представителей
Консультация для родителей
«Здравствуй, детский сад!»
Утренняя гимнастика
Комплекс утренней гимнастики №4
«Оздоровительная гимнастика.
Комплексы упражнений»
Пензулаева Л.И.
Утренний круг
Тема: «Поздравляем детский сад»
карточка №3.
Цель: обсуждение совместных
планов на текущий день. Учить
детей культуре диалога(говорить
по очереди ,не перебивать, слушать
друг друга, говорить по существу,
уважать чужое мнение.)
Пальчиковая игра «Встали
пальчики».
Цель: развивать мелкую моторику
рук .
Дидактическая игра
«Назови кто»
Цель: знакомить детей с главными
людьми детского сада.
Культурно-гигиенические
навыки .«Хорошо и плохо»
Цель: подводить к осознанию
некоторых правил культуры
поведения и нравственных качеств:
быть вежливым хорошо; вежливых,
добрых и внимательных любят, с
ними хорошо играть и дружить.
Д/И: «Хорошо или плохо»
Беседа на тему «Труд помощника
воспитателя».
Цель: Познакомить детей с трудом
помощника воспитателя. Закрепить
название предметов и орудий труда.
Образовательна
я деятельность
Речевое развитие: подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №5
Тема: «Осень наступила»
составление рассказа.
Цель:учить детей рассказывать
(личный опыт)придерживаясь
плана.
В.В.Гербова. «Развитие речи в
детском саду» стр.34.
Художественно эстетическое
развитие: музыка
(по конспекту специалиста)
Художественно эстетическое
развитие: конструирование
Тема : «Мой любимый детский
сад »
Цель:развивать у детей активный
интерес к конструированию.
(по конспекту воспитателя.)
Прогулка
(обязательные
компоненты)
Наблюдение за сезонными
изменениями.
Цель: уточнять об особенностях
каждого сезона.
Спортивное упражнение
«Поднимите ручки выше».
Цель: развивать двигательную
активность.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Вода нужна всем».
Цель: дать детям представление о
роли воды в жизни растений.
Поговорить с родителями о
пользе воды.
Сюжетно-ролевая и
конструктивная игра (с песком)
«Узоры на песке».
Цель : закрепление знаний о
сенсорных эталонах ,установление
закономерностей (картотека)
Элементарная трудовая
деятельность
Собрать песок в песочницу, убрать
игрушки после игры
Цель: формирование
элементарных трудовых навыков.
Индивидуальная работа с детьми
Беседа с детьми по желанию детей
о дружной семье
Цель: закрепить знания детей о
взаимоотношениях в семье.
Вторая
половина дня
Гимнастика после дневного сна
Комплекс гимнастики №1
(Картотека)
Беседа «Лучше добрым быть»
Цель: дать детям представление о
равнодушном, безразличном
человеке, его поступках.
Чтение художественной
литературы
Чтение рассказа В. Драгунского
«Моя сестра Ксения».
Цель: формировать чувство
ответственности за младших.
Сюжетно-ролевая игра
«Детский сад».
Цель : расширить и закрепить
представления детей о детском
саде.
Вечерний круг
Тема: « Поздравляем детский сад!»
(карточка №3)
Цель: подведение итогов дня.
Учить детей быть внимательными
друг к другу ,поддерживать
атмосферу дружелюбия ,создавать
положительный эмоциональный
настрой.
Наблюдение за небом
в вечернее время.
Цель: продолжать знакомить детей
с различными явлениями,
происходящими на небе вечером.
Подвижная игра «Воевода».
Цель: содействие физическому
воспитанию детей старшей группы.
Экспериментирование с
объектами неживой природы
«Ходит капелька по кругу».
Цель: дать детям элементарные
знания о круговороте воды в
природе.
Сюжетно-ролевая игра
« Помощник воспитателя».
Цель: формирование
интереса
в
игре к современным профессиям.
Элементарная трудовая
деятельность
Приведение в порядок клумб на
участке; сбор семян; уборки. сухой
травы, листьев
Цель: формирование
элементарных трудовых навыков.
Индивидуальная работа с детьми
Беседа с детьми по желанию детей
о предстоящих выходных и
планах ,времяпровождения в семье.
Цель:формирование у детей
представлений о семейных
ценностях.
Уход детей домой
Презентация «Дошкольное
детство» для родителей,
фотоколлаж «Мы в детском
саду».