Автор: Божко Наталья Алексеевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад 36"
Населённый пункт: г. Рязань
Наименование материала: Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Тема: "Осенние забавы"
Раздел: дошкольное образование
Конспект спортивного развлечения для детей старшего
дошкольного возраста
«Осенние забавы»
Подготовила и провела:
Инструктор по физической культуре
МАДОУ « Детский сад №36»
Божко Наталья Алексеевна
г. Рязань
2020 г.
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни
Задачи:
1.
Упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в
метание в горизонтальную цель, в ползание через дугу.
2.
Закреплять основные виды движений в подвижных играх.
3.
Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер.
4.
Воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Оборудование: 2 мольберта, изображение ежей, картинки грибов;
Игрушка – заяц, морковь по количеству детей.
2 мяча; 2 зонтика; 2 дуги, 4 обруча; 2 ложки
Шишки по количеству детей.
Картинки осенней одежды.
Дети заходят в физкультурный зал. Построение в шеренгу.
- В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
По дорожкам, по тропинкам,
По лесу гулять пойдем.
Много, много интересного,
Мы в лесу всегда найдем.
Инструктор: Предлагаю, вам, ребята совершить прогулку по осеннему лесу.
На чем нам добраться до леса? (ответы детей)
Садимся каждый в свой вагон и в путь.
Звучит фонограмма «Веселый паровозик». Дети выполняет движения по
тексту песни.
Инструктор: Вот мы и приехали в осенний лес.
Вот и осень наступила,
Листья желтые летят,
Но совсем это не портит
Настроенье у ребят.
Можно осенью гулять,
Быстро от дождя бежать,
Как белки весело скакать,
Урожай весь собирать.
За грибами наклоняться,
В общем, спортом заниматься!
Инструктор: Вы готовы?
Подаются команды:
В одну колонну становись!
Двойками через центр зала – марш!
Кругом! Вперед шагом – марш!
Инструктор: Мы с вами разделились на две команды. Сейчас каждой команде
нужно выбрать капитана и название команды.
Представление команд.
Инструктор: Все готовы? Начинаем наши соревнования под названием «
Осенние забавы»
1.
Поможем ежу собрать грибы (бег змейкой)
Сам он круглый, а не мяч
Рта не видно, а кусач.
Голой ручкой не возьмешь,
А зовется это – еж.
2.
Накормим зайца (прыжки на двух ногах продвигаясь вперед)
Не барашек и не кот,
Носит шубку круглый год.
Шуба серая – для лета.
Шуба для зимы – другого цвета.
3.
Соберем урожай (передача мяча в колонне по одному за головой)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
4.
Не промокни. (бег с зонтиком)
Осенью он часто нужен,
Если лупит дождь по лужам.
Над собой его раскрой,
И навес себе устрой.
5.
Полоса препятствий (ползание на четвереньках под дугой; прыжки с
кочки на кочку.)
6.
Самый меткий (метание шишек в корзину)
Не похожи на иголки,
А упали, тоже с елки.
7.
Не урони (перенесение шишки в ложке)
Белка с ветки в свой домишко
Перетаскивала шишку.
Белка шишку уронила,
Шишка в ложку угодила.
8.
Соберись на прогулку (найти правильные картинки одежды для
осенней погоды.
Подведение итогов соревнований.
Инструктор: Вот и пошло к концу наше путешествие.
Занимайте каждый свой вагон, и в путь (звучит музыка,
дети возвращаются в детский сад.
Инструктор: Ребята, где мы с вами были? Что делали и кого видели?
Вам понравилось наше путешествие?
Мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт – ура! Физкульт – ура! Физкульт – ура!