Напоминание

Контрольный урок: техника выполнения кувырков вперед и назад. Эстафеты с обручем.


Автор: Светлана Сергеевна Нечепоренко
Должность: учитель ФК
Учебное заведение: МБОУ ООШ №5 имени Героя Советского Союза П.А.Михайличенко
Населённый пункт: Ейск
Наименование материала: Технологическая карта 6 класс
Тема: Контрольный урок: техника выполнения кувырков вперед и назад. Эстафеты с обручем.
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока

Предмет: физическая культура

Учитель: С.С.Нечепоренко

Класс: 6 «Б» класс

Тип урока: урок образовательно-обучающей направленности

Тема урока: Контрольный урок: техника выполнения кувырков вперед и назад. Эстафеты с обручем.

Цель урока: Раскрыть значение гимнастических упражнений для сохранения осанки.

Основные понятия и термины: прием, переход, расстановка.

Задачи для достижения метапредметных результатов:

уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать двигательные действия.

- уметь чувствовать ответственность перед товарищами за достижения результата

Задачи для достижения предметных результатов:

- продолжить обучение гимнастическим элементам

-- осваивать другие способы двигательной активности

Задачи для достижения личных результатов:

- уметь оказать содействие отстающим учащимся

- совершенствовать способности для достижения команды школы

Оборудование: Гимнастические маты, обручи

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы

со

взаимодейст

вия

Формируемые УУД

Виды

контроля

I.

Организацион

ный

Учитель проводит построение:

«Равняйсь!

Смирно!»,

приветствует

учеников

«

Здравствуйте!

На

этой

фотографии

изображен элемент гимнастики, кувырок

вперед»

Строятся

в

1

шеренгу. Дежурный

сдает

рапорт.

Анализируют

увиденное.

Дают

раскрытые

ответы,

формулируют

индивидуальные

общие и задачи

Фронтальная

Личностные: активно

вступают

в

беседу.

Оценивают

действия

одноклассников

Устный

опрос

II.

Актуализация

знаний

После правильных ответов, перестраивает

класс и начинает проводить разновидности

ходьбы

- руки к плечам, на носках

- руки за голову, на пятках

- руки в стороны, перекатом с пятки на

носок

Разновидности бега:

- с высоким подниманием бедра

- с захлестом голени

- прыжки на одной ноге

- выпрыгивания с ноги на ногу

Выбирает лучшего из учащихся, который

будет

проводить

комплекс

общеразвивающих упражнений

Выполняют

разновидности

ходьбы

и

бега,

корректируют

действия.

После

выполняют

упражнения

на

восстановления

дыхания:

имитация

выдоха

на

перо.

Перестраиваются

для проведения ОРУ.

После

команды

приступают

к

выполнению

упражнений.

Индивидуаль

ная

Фронтальная

Поточный

способ

проведения

ОРУ

Коммуникативные:

обмениваются

мнениями, слушают

друг друга, строят

понятные речевые

высказывания

Личностные:

проявляют

дисциплинированност

ь, трудолюбие и

упорство в

достижении

поставленных целей.

Регулятивные:

принимают и

сохраняют учебную

задачу при

выполнении

упражнений;

адекватно

воспринимают оценку

Осуществляю

т

самоконтроль

по эталону

Выполняют

действий по

команде.

учителя; умеют

вносить необходимые

коррективы в

действие после его

завершения на основе

его оценки и учета

характера сделанной

ошибки.

III.

Изучение

нового

материала.

Перестраивает

класс

в

одну

шеренгу.

Строимся

перед

матами.

Выполнение

разминки на матах: перекаты, березка,

пресс, мостик. Построение перед матами,

выполнение кувырков вперед, кувырков

назад.

Выполняют

перестроения,

согласно командам.

Становятся

на

выполнения заданий.

Поточный,

групповой

Личностные:

совершенствуют

двигательные

действия

Регулятивные:

выявляют и осознают,

что уже усвоено и что

еще нужно усвоить;

прогнозируют

результат

усвоения

изучаемого

материала.

Самоконтрол

ь

IV.

Первичное

осмысление и

закрепление

Дает

команду

«В

одну

шеренгу

становись!»

На

первый

второй

рассчитайсь! Построение перед конусами 2

команды. Эстафеты с обручами.

Активное участие в

соревновательном

процессе.

Индивидуальн

ая, поточная,

групповая

Коммуникативные:

используют речь для

регуляции

своего

действия;

взаимодействуют

со

сверстниками

в

совместной

деятельности

Контроль

V. Итог урока

и рефлексия

Проводит

построение,

опрашивает

об

ошибках

совершенных

в

эстафете.

Сообщает домашнее задание: Выполнить

комплекс

упражнений

на

развитие

гибкости.

Активно

участвуют

в

беседе.

Запоминают задание

на дом.

Фронтальный,

групповой.

Учатся корректно

выстраивать беседу с

учителем и

одноклассниками

по

возникшим вопросам

Оценивание

учащихся

за

работу



В раздел образования