Напоминание

Урок Труда (технологии ), 6 класс Тема: Мир профессий. Профессии, связанные с компьютерной графикой: инженер-конструктор, архитектор, инженер-строитель и др.


Автор: Руденко Ирина Васильевна
Должность: учитель труда (технологии)
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: г. Петушки, Владимирская область
Наименование материала: РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ (ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ)
Тема: Урок Труда (технологии ), 6 класс Тема: Мир профессий. Профессии, связанные с компьютерной графикой: инженер-конструктор, архитектор, инженер-строитель и др.
Раздел: среднее образование





Назад




РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ (ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ)

ДЛЯ 6 КЛАССА

ТЕМА: МИР ПРОФЕССИЙ. ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ С

КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКОЙ: ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР,

АРХИТЕКТОР, ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ И ДР.

Цели урока:

Ознакомить

учащихся

с

профессиями,

связанными

с

компьютерной графикой.

Рассказать о значении компьютерной графики в различных

отраслях.

Показать важность этих профессий для общества и экономики.

Развивать интерес учащихся к профессиям будущего.

Задачи урока:

Познакомить

с

основными

направлениями

профессий,

использующих компьютерную графику.

Рассмотреть

примеры

работы

инженера-конструктора,

архитектора и инженера-строителя.

Научить анализировать и различать виды деятельности этих

профессий.

Воспитывать уважение к

профессиям и профессиональным

навыкам.

Оборудование:

Проектор или интерактивная доска.

Компьютеры с установленными графическими программами

(например, AutoCAD, SketchUp, 3ds Max).

Презентация по теме урока.

План урока:

Организационный момент (2-3 минуты):

Приветствие, проверка присутствия учащихся.

Введение в тему (5 минут):

Учитель:

"Сегодня

мы

познакомимся

с

профессиями,

связанными

с

компьютерной

графикой.

В

современном

мире

технологии

играют

важную роль, и знание компьютерных программ для проектирования и

моделирования необходимо во многих профессиях."

Основная часть (25 минут):

3.1. Рассказ о профессиях (10 минут):

Инженер-конструктор

специалист,

который

разрабатывает

чертежи и конструкции с использованием компьютерных программ,

таких как AutoCAD и SolidWorks. Их работа помогает создать точные

модели различных изделий, начиная от машин до бытовой техники.

Архитектор — проектирует здания и сооружения с использованием

компьютерной графики, чтобы создать трехмерные модели зданий.

Программы, такие как SketchUp или Revit, помогают архитекторам

визуализировать свои проекты и показать их клиентам.

Инженер-строитель — занимается проектированием и контролем за

строительством

различных

объектов.

Использует

программы

для

расчета

прочности

материалов,

анализа

конструкций

и

создания

планов строительства.

3.2. Примеры работ (5 минут):

Демонстрация примеров 3D-моделей, чертежей и планов зданий,

созданных

инженерами

и

архитекторами.

Можно

показать,

как

компьютерная

графика

помогает

сделать

эти

проекты

точными

и

реалистичными.

3.3. Практическая часть (10 минут):

Учащиеся

на

компьютерах

работают

с

простыми

заданиями

в

графической

программе

(например,

рисуют

простую

схему

или

модель). Это позволит почувствовать себя на месте профессионала,

работающего с графикой.

Заключительная часть (5 минут):

Обсуждение:

Какие

профессии,

связанные

с

компьютерной

графикой, показались интересными?

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: Написать небольшой реферат или презентацию

о выбранной профессии, связанной с компьютерной графикой.

Домашнее задание:

Подготовить презентацию о профессии, связанной с компьютерной

графикой.

Выбрать

одну

из

профессий

(например,

архитектор,

инженер-конструктор,

дизайнер)

и

рассказать,

какие

программы

используются в работе, как выглядит типичный рабочий день, какие

навыки необходимы.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся узнают о профессиях, связанных с компьютерной

графикой.

У них появится общее понимание, как компьютерная графика

используется в инженерных и архитектурных профессиях.

Они

смогут

выполнить

базовые

задания

в

графических

программах.

Ресурсы и материалы:

Презентация по профессиям.

Видеоматериалы о работе инженеров и архитекторов.

Компьютерные программы для проектирования.

Примечания:

Учитель

может

использовать

дополнительные

материалы

для

расширения темы, если в классе есть учащиеся с более продвинутым

уровнем владения компьютерными программами.



В раздел образования