Напоминание

"Зимние забавы малышей"


Авторы: Яцик Елена Владимировна, Яковлева Любовь Михайловна
Должность: Воспитатель, инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ №14
Населённый пункт: город Кингисепп, Ленинградская область
Наименование материала: Проект
Тема: "Зимние забавы малышей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект «Зимние забавы малышей»

Подготовили и провели:

Воспитатель: Яцик Е.В.

Инструктор по физической культуре: Яковлева Л.М.

Возраст: 3 – 4 года.

Срок реализации: 2 недели.

Участники проекта: дети, воспитатели, инструктор по физической культуре.

Цель:

- развивать у детей интерес к зимним забавам.

Задачи:

- Уточнять с детьми представления об играх и забавах зимой.

- обогатить знания о зимних играх, зимнего инвентаря.

- Развивать у детей познавательный интерес.

- Воспитывать любовь к зимним забавам.

Ожидаемый результат:

- Создать игровые ситуации о зимних играх и забавах.

- Использовать наглядно – иллюстрационный материал о зимних видах спорта

и забав.

Итоговое мероприятия:

Развлечения «Ух ты, зимушка – зима»

Содержание.

Познавательная деятельность:

- Наблюдение за погодой, затем как светит солнце.

-За свойством снега (холодный, белый, хрустящий)

Социально – коммуникативное развитие:

- Беседа о безопасности зимой «Осторожно сосулька», «Очень скользко – гололед»

- Складывание одежды в шкафчик после прогулки.

Речевое развитие:

- Беседа о зимних играх и забавах.

Художественно – эстетическое развитие:

Чтение.

- « Хитрые санки», «Снежная баба».

- Разучивание потешки «Ой, мороз, мороз»

Продуктивная деятельность:

- Коллективное рисование « Зимние забавы»

-Лепка «Веселые снеговики»

- Аппликация «Хоровод снеговиков»

Физическое развитие:

- Катания на ледянках.

- Метания снежков в даль.

-Гимнастика для глаз.

- Самомассаж, профилактика против простудных заболеваний

- Прогулки на свежем воздухе.

Сценарий развлечения «Ух, ты Зимушка – зима!»

Задачи:

- формировать у детей умения использовать основные виды движения в игровых

ситуациях.

- воспитывать чувство красоты, любознательности, смелости, дух товарищества.

- доставить детям радость.

Ход.

Ведущий: Здравствуйте веселые девчонки и озорные мальчишки! А какое время

года за окном? (ответ детей)

- Во что можно играть зимой?

- Давайте мы с вами устроим веселый праздник.

Ритмическая разминка.

Ведущий: Вот сейчас я посмотрю, кто умеет веселится. Устроим гонки на лыжах и

катания на санках?

Эстафеты:

1.

Катания на лыжах (дети одевают по одной лыжи, обходят елочку – передают

лыжу следующему).

2.

Прокати друга на санках (дети на ледянках катают друга – игрушку).

Ведущий: Что за снежный человечек, появился здесь под вечер?

Морковный нос, в руке метла – его слепила детвора. (М. Придворов)

Ведущий предлагает сделать самомассах « Снеговик»

Игра – эстафета «Лепим снеговика» (четыре команды: дети по очереди

выкладывают снеговика).

Ведущий предлагает рассмотреть снеговиков.

- Скажите, пожалуйста, какие получились снеговички? (ответы детей)

- А теперь задание такое: нужно снежки перенести в корзину.

Эстафета: «Перенеси снежок» ( дети в ложках переносят снежки в корзину)

- С заданием вы справились и очень мне понравились. А теперь детвора поиграть

пришла пора.

Игра «Снежки» (дети делятся на две команды, перебрасывают снежки через

веревку друг другу)

Ведущий:

- В игру вы весело играли, свою удаль показали.

И еще одна игра «Снежинки и ветер»

(дети легко бегают по залу, останавливается музыка, дети садятся рядом друг с

другом, педагог накрывает детей белой тканью, образуя «большой ком»)

Ведущий:

- Вы ребята смелые, ловкие, умелые, дружные, послушные, смешные, добродушные.

Хорошо вы веселились и смеялись от души. А теперь пришла пора расставаться,

нам, друзья. До новых встреч!

Дети под музыку возвращаются в группу.



В раздел образования