Автор: Людмила Геннадьевна Липова
Должность: униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36"
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36"
Населённый пункт: город Ачинск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: нод
Раздел: дошкольное образование
НОД по речевому развитию в 1 младшей группе
,,Поможем мишке .
Цель: создание условий для развития активной речи у детей.
Задачи:
1 Закрепить знания детей о диких и домашних животных,
детенышах ;транспорте; посуде и т.д.
2 Развивать связную речь, использовать в речи глаголы, прилагательные.
3 Воспитывать активность, инициативность, доброжелательное отношение.
Ход НОД:
Приветствие гостей. Физминутка « Доброе утро». Беседа о времени
года(весне) ,ее признаках. Игра « Наоборот».( антонимы)
Предлагаю детям отправиться в магазин.
По дорожке мы идем
Песни звонкие поем
А-а-а, у-у-у, и-и-и, с-с-с, ш-ш-ш.
Вот мы пришли. А кто здесь плачет.( мишка)
-Здравствуй мишка. Ребята, давайте мы его пожалеем, ласково назовем.Что
любит мишутка
Поможем мишке найти его друзей.
А что продается в этом отделе (посуда) Что здесь лишнее (машина).
Рассматривают (кузов, кабина, колеса).Поставьте машину на свое место-
транспорт.
Пойдем дальше искать друзей мишки. Обращаю внимание на домашних
животных. Игра «Чья мама,чей малыш»
Речевая игра с движением « Мишка»
Вот и нашел мишка своих друзей! Расскажите о них, какие знаете
стихотворения про зверят.
Мы оставим его с друзьями ,а мы отправимся обратно .
Подойди ко мне дружок
Соберемся мы в кружок
Повернемся, улыбнемся
И в садик вернемся.
Вы большие молодцы! Без вас мишке было бы очень трудно найти друзей.