Напоминание

Методика организации спортивного отбора в конькобежном спорте


Автор: Татьяна Викторовна Пайвина
Должность: тренер-преподаватель по конькобежному спорту
Учебное заведение: МАУ ДО "СШ № 4"
Населённый пункт: Новоуральск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Методика организации спортивного отбора в конькобежном спорте
Раздел: дополнительное образование





Назад




МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО ОТБОРА

В КОНЬКОБЕЖНОМ СПОРТЕ

-

Пайвина Татьяна Викторовна

тренер

преподаватель ВК

1

Обосновать эффективность методов организации

спортивного отбора в конькобежном спорте

Цель исследования

2

Объект исследования

3

Предмет исследования

4

Гипотеза

,

Спортивный

отбор

юных

конькобежцев

как

педагогический

процесс

и

составная

часть

спортивной

:

подготовки в условиях города Новоуральска заключается

5

Задачи исследования

6

Методы исследования

7

Организация исследования

Контрольную группу составили юные

-

конькобежцы начальной подготовки

10

.

человек

Учебные

занятия

55

проводились на базе МОУ «СОШ № »

Экспериментальную группу составили

юные

конькобежцы

начальной

-

10

.

подготовки

человек

Учебные

/

занятия проводились на базе с к «Кедр»

Исследование

проводилось

в

Муниципальном

образовательном

-

учреждении дополнительного образования детей «Детско юношеская школа

4

,

.

№ » города Новоуральскаа Свердловской области В эксперименте приняли

(

10-12

участие юные спортсмены отделения конькобежного спорта мальчики

).

2009

лет

Экспериментальное исследование проводилось в период с сентября

2010

года по апрель

года

8

Методика организации

спортивного отбора

Контрольная группа

Экспериментальная группа

9

Результаты формирующего

эксперимента

Показат

ели

Контрольная группа

Экспериментальная группа

до

после

%

до

после

%

М ± m

М ± m

М ± m

М ± m

Масса

тела (кг)

35,1 ± 0,5

36,0 ± 0,4

2,6%

31,8 ± 0,3

36,8 ± 0,2

5,7%

Длина

тела (см)

145,0 ± 0,8

147,1 ± 0,6

1,4%

144,5 ± 0,6

147,7 ± 0,9

2,2%

ЖЕЛ (л)

2,580 ± 61,6

2,620 ± 51,6

1,5%

2,490 ± 71,9

2,680 ± 82,1

7,6%

Показатели физического развития

10

Результаты формирующего

эксперимента

Показат

ели

Контрольная группа

Экспериментальная группа

до

после

%

до

после

%

М ± m

М ± m

М ± m

М ± m

Бег 60м

(с)

9,5 ± 0,1

9,4 ± 0,1

1,1%

9,6 ± 0,1

9,3 ± 0,1

3,2%

Бег 300м

(с)

52,0 ± 0,3

50,9 ± 0,2

2,2%

52,4 ± 0,3

50,5 ± 0,2

3,7%

3 х 10м

(с)

9,7 ± 0,1

9,3 ± 0,1

4,2%

9,7 ± 0,1

9,1 ± 0,1

6,2%

Прыжок

с места

(см)

185,0 ± 3,1

199,5 ± 2,1

7,8%

182,0 ± 3,1

206,0 ± 2,6

13,1%

Показатели двигательной

подготовленности

11

Результаты формирующего

эксперимента

Показат

ели

Контрольная группа

Экспериментальная группа

до

после

%

до

после

%

М ± m

М ± m

М ± m

М ± m

Бег 100м

(с)

13,7 ± 0,4

12,6 ± 0,2

8,1%

14,1 ± 0,4

12,3 ± 0,2

12,8%

Бег 300м

(с)

34,7 ± 0,3

32,4 ± 0,3

6,7%

35,0 ± 0,3

31,6 ± 0,2

9,8%

100+300м

(с)

48,2 ± 0,7

44,0 ± 0,4

8,8%

49,1 ± 0,7

43,9 ± 0,3

10,6%

Показатели специальной подготовленности

юных конькобежцев в беге на коньках

12

Результаты формирующего

эксперимента

Показатели

двигательной

подготовленности

Показатели

специальной подготовленности

13

Выводы

14

Спасибо за

!

внимание

15



В раздел образования