Напоминание

Модель педагогической технологии


Автор: Калиниченко Наталья Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 37 "Колокольчик"
Населённый пункт: г. Сургут, Тюменская область
Наименование материала: Разработка модели педагогической технологии работы с детьми
Тема: Модель педагогической технологии
Раздел: дошкольное образование





Назад




Разработка модели педагогической технологии работы с детьми

(одного или нескольких модулей)

Выполнила:

Калиниченко Наталья Николаевна,

воспитатель

Модель педагогической технологии

Целевой

Тема: «Цветы».

Цель: расширять представления детей 3 – 4 лет

младшего дошкольного возраста о живой природе (о

цветах).

Задачи:

1.

Развивать интерес детей к живой природе

(цветам) через художественно-эстетическое

восприятие; через познавательно-

исследовательскую деятельность; через

ознакомление с художественной литературой.

2.

Учить детей изображать цветы в рисунке, в

лепке, в аппликации. Учить выделять общие и

конкретные признаки цветка.

3.

Формировать бережное отношение к природе

(примеры из художественной литературы),

формировать умения соотносить цель и

результат, формировать умения работать в

коллективе.

Содержательны

й

Темы:

- познавательно-исследовательская деятельность:

«Бумажные цветы»;

- лепка: «Цветок на клумбе»;

- аппликация: «Тюльпан»;

- рисование: «Полевые цветы»;

- ознакомление с художественной литературой: чтение

сказки «Ласковый цветок и сердитые тучки».

Процессуальный

Этапы:

1.

Развивающий: развивать интерес к деятельности

рисования, лепки, аппликации; развивать мелкую

моторику, развивать речь, развивать сенсорику.

2.

Обучающий: учить рисовать, лепить, наклеивать

предметы, состоящие из нескольких частей

разной формы.

3.

Рефлексивный: формировать умения держать

кисть, отщипывать и соединять детали из

пластилина, наклеивать детали на бумагу; навык

различать цвета. Формировать умения ставить

цель и добиваться результатов, работать

коллективно.

Образовательные области:

познавательное развитие, художественно-эстетическое

развитие, речевое развитие, социально-

коммуникативное развитие.

Формы:

- фронтальные занятия

- групповые занятия

- индивидуальные занятия

Методы:

- наглядный (наблюдение, показ, ТСО)

- словесный (беседа, рассказ, чтение, объяснение)

- практический (упражнения, игры)

Результативный

Расширение представлений о живой природе:

-знакомство с цветами через продуктивные занятия;

-чтение книг, заучивание стихов, пальчиковые игры.



В раздел образования