Напоминание

Тема «Применение проектной технологии в образовательной и музыкальной деятельности дошкольников ».


Авторы: Смирнова Надежда Александровна, Суркова Татьяна Геннадьевна
Должность: воспитатель, музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 190
Населённый пункт: г. Хабаровск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тема «Применение проектной технологии в образовательной и музыкальной деятельности дошкольников ».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Музыкальный руководитель:

Суркова Татьяна Геннадьевна

Воспитатель:

Смирнова Надежда Александровна

г. Хабаровск, 2025год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Хабаровска

«Детский сад №190»

Тема

«Применение проектной технологии в образовательной музыкальной

деятельности дошкольников ».

« Проект – любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с

высокой степенью самостоятельности группой детей, объединенных в

данный момент общим интересом».

Ульям Килпатрик.

Проектная технология -инновационна и актуальна в

наше время. Как вариант интегрированного метода

обучения дошкольников.

Тема:

«В поисках снежинок»,

Область «Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Совершенствовать музыкально-ритмические умения и навыки

детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности

Задачи:

1.Развивать творческие способности детей через придумывание

шумового аккомпанемента, через творческое музицирование;

2.Продолжать формировать умение детей передавать характер музыки в

пении, движениях, в музицировании;

3.Вызвать эмоциональный отклик на сюжет занятия, желание проявлять

себя творчески в деятельности

Познавательно-исследовательский проект.

«Снег , снежок ,снежинка »

Цели:

Создание условия для расширения и закрепления знаний детей по теме «Снег, снежок, снежинка».

Задачи:

Образовательные:Уточнять,расширять и активизировать словарь по теме, развивать умение сравнивать и

обобщать; закреплять умение использовать слова, противоположные по смыслу; продолжать упражнять

детей в согласовании слов в предложениях.

Развивающие: Развивать вербальную память, развивать словесно-логическое мышление, развивать

зрительное восприятие и связную речь; развивать любознательность и положительное отношения к

процессу обучения.

Воспитательные:Формировать у детей познавательно- исследовательский интерес; воспитание

организованности и культуры поведения.

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!



В раздел образования