Авторы: Смирнова Надежда Александровна, Суркова Татьяна Геннадьевна
Должность: воспитатель, музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 190
Населённый пункт: г. Хабаровск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тема «Применение проектной технологии в образовательной и музыкальной деятельности дошкольников ».
Раздел: дошкольное образование
Музыкальный руководитель:
Суркова Татьяна Геннадьевна
Воспитатель:
Смирнова Надежда Александровна
г. Хабаровск, 2025год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Хабаровска
«Детский сад №190»
Тема
«Применение проектной технологии в образовательной музыкальной
деятельности дошкольников ».
« Проект – любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с
высокой степенью самостоятельности группой детей, объединенных в
данный момент общим интересом».
Ульям Килпатрик.
Проектная технология -инновационна и актуальна в
наше время. Как вариант интегрированного метода
обучения дошкольников.
Тема:
«В поисках снежинок»,
Область «Художественно-эстетическое развитие.
Цель: Совершенствовать музыкально-ритмические умения и навыки
детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности
Задачи:
1.Развивать творческие способности детей через придумывание
шумового аккомпанемента, через творческое музицирование;
2.Продолжать формировать умение детей передавать характер музыки в
пении, движениях, в музицировании;
3.Вызвать эмоциональный отклик на сюжет занятия, желание проявлять
себя творчески в деятельности
Познавательно-исследовательский проект.
«Снег , снежок ,снежинка »
Цели:
Создание условия для расширения и закрепления знаний детей по теме «Снег, снежок, снежинка».
Задачи:
•
Образовательные:Уточнять,расширять и активизировать словарь по теме, развивать умение сравнивать и
обобщать; закреплять умение использовать слова, противоположные по смыслу; продолжать упражнять
детей в согласовании слов в предложениях.
•
Развивающие: Развивать вербальную память, развивать словесно-логическое мышление, развивать
зрительное восприятие и связную речь; развивать любознательность и положительное отношения к
процессу обучения.
•
Воспитательные:Формировать у детей познавательно- исследовательский интерес; воспитание
организованности и культуры поведения.
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!