Напоминание

Конспект сюжетно-ролевой игры «Строим дом» (средняя группа)


Автор: Теплицына Елизавета Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №66 "Беломорочка"
Населённый пункт: Архангельская обл.,г.Северодвинск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект сюжетно-ролевой игры «Строим дом» (средняя группа)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект сюжетно-ролевой игрой

«Строим дом» (средняя группа)

Цель: Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль

техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной

конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания

детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести

понятия «постройка», «подъемный

кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «строительный материал».

Ознакомление с окружающим:

Создать основу для развития и обогащения содержания игры.

Изготовление атрибутов; приобретение набора «Строитель»

Подготовка спецодежды для строителей.

Рассматривание сюжетных картинок «Стройка», «Подъемный кран».

Экскурсии в помещение работника по зданию, беседы о работе крановщика, шофера,

плотника.

Беседа о стройке.

Д/и «Кому что нужно?»

Чтение сказки «Теремок», просмотр мульфильма « Первая скрипка». Прослушивание

песни « У нас машины разные».

Обогащение игрового опыта:

Дидактические игры: «Что лишнее?», «Что нужно шоферу(строителю, крановщику,

плотнику)?» «Найди пару»

Игровые упражнения: «Шофер привез кирпичи»,

«Построим дом для игрушек», «Чиним стульчик для куклы».

Изменение предметно-игровой обстановки:

Создание условий, адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию

игровой деятельности.

Атрибуты: Каски, рукавицы, мастерок, кисть, молоток, отвертка и т.д.

Активизирующее общение взрослого с детьми:

способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и

способов их решения.

«Мишка строит дом». Плотник осматривает стульчик и чинит его.

Строители ждут машину с грузом.

«Привезите пожалуйста нам новые кирпичи»,

«Когда крановщик поднимет крышу?»,

«Когда построят новый дом?»,

«Где ваш инструмент?».



В раздел образования