Автор: Макарова Татьяна Михайловна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2"
Населённый пункт: город Елабуга Республики Татарстан
Наименование материала: рабочая программа
Тема: математика 6 класс
Раздел: среднее образование
02 - 31
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель ШМО Директор МБОУ
естественно - научного
цикла
__________________ __________________
Протокол № Приказ №
от « » 2017 г. от « » 2017 г.
Рабочая программа по предмету «Математика» 6 класс А
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УР
____________________
Протокол №
от « » 2017 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
№ Наименование
раздела
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные
результаты
1
Натуральные
числа и нуль.
Ученик научится:
-
оперировать
понятиями:
натуральное
число,
множество
натуральных чисел, целое число, множество целых чисел,
обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число,
геометрическая интерпретация натуральных, целых;
-
понимать
и
объяснять
смысл
позиционной
записи
натурального числа;
- использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10, суммы и
произведения чисел при выполнении вычислений и решении
задач, обосновывать признаки делимости.
Ученик получит возможность научиться:
- оперировать понятиями: целое число, множество целых
чисел, рациональное число, множество рациональных чисел,
геометрическая интерпретация целых, рациональных
понимать
и
объяснять
смысл
позиционной
записи
натурального числа;
-
выполнять
вычисления,
в
том
числе
с
использованием
приёмов
рациональных
вычислений,
обо сновывать
алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10,
11,
суммы
и
произведения
чисел
при
выполнении
вычислений
и
решении
задач,
обосновывать
признаки
делимости;
-
находить
НОД
и
НОК
чисел
и
использовать
их
при
решении задач;
-
оперировать
понятием
модуль
числа,
геометрическая
интерпретация модуля числа.
-Систематизировать, сопоставлять,
ана лизировать,
обобщать
и
интерпретировать
информацию,
с о д е р ж а щ у ю с я
в
г о т о в ы х
информационных объектах;
- Выделять главную и избыточную
и н ф о р м а ц и ю ,
в ы п о л н я т ь
с м ы с л о в о е
с в е р т ы в а н и е
выделенных
фактов,
мыслей;
представлять
информацию
в
сжатой словесной форме (в виде
плана или тезисов) и в наглядно-
символической
форме
(в
виде
таблиц,
графических
схем
и
диаграмм,
карт
понятий
—
ко н ц е п туа л ь н ы х
д и а г р а м м ,
опорных конспектов);
- Заполнять и дополнять таблицы,
схемы, диаграммы, тексты
Регулятивные УУД
-
Умение
с амо стоятельно
определять цели обучения, ставить
и формулировать новые задачи в
у ч е б е
и
п о з н а в а т е л ь н о й
деятельности, развивать мотивы и
интересы
своей
познавательной
деятельности.
1) сформированность
основ
гражданской
идентичности
личности;
2) сформированность
индивидуальной
учебной
самостоятельности,
в к л ю ч а я
у м е н и е
строить
жизненные
профессиональные
п л а н ы
с
у ч е т о м
конкретных
перспектив
социального
развития;
3) сформированность
социальных
компетенций,
включая
ценностно-
смысловые установки
и
моральные
нормы,
опыт
социальных
и
межличностных
отношений,
правосознание.
2
-
Ум е н и е
с а м о с т о я т е л ь н о
планировать
пути
достижения
ц е л е й ,
в
т о м
ч и с л е
а льт ернат ив ны е,
о с о з н а н н о
выбирать
наиболее
эффективные
способы
решения
учебных
и
познавательных задач.
-
Ум е н и е
с о от н о с и т ь
с в о и
д е й с т в и я
с
п л а н и р у е м ы м и
результатами,
о с у щ е с т вл я т ь
контроль
своей
деятельности
в
процессе
достижения
результата,
определять
способы
действий
в
рамках предложенных условий и
требований,
корректировать
свои
действия
в
соответ ствии
с
изменяющейся ситуацией.
- Умение оценивать правильность
выполнения
учебной
задачи,
собственные
возможности
ее
решения.
2
Дроби.
Ученик научится:
- приводить
дроби к общему знаменателю, складывать и
вычитать дроби с разными знаменателями;
- сравнивать обыкновенные дроби, складывать и вычитать
обыкновенные
дроби,
умножать
и
делить
обыкновенные
дроби.
Ученик получит возможность научиться:
- оперировать понятиями: обыкновенная дробь, десятичная
дробь, смешанное число,
-
выполнять
вычисления,
в
том
числе
с
использованием
приёмов
рациональных
вычислений,
обо сновывать
алгоритмы выполнения действий;
-
выполнять
округление
рациональных
чисел
с
заданной
точностью
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и
десятичных дробей;
-
применять
правила
приближенных
вычислений
при
решении
практических
задач
и
решении
задач
других
учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении
практических задач, в том числе приближенных вычислений.
3
-
В л а д е н и е
о с н о в а м и
с амоконт роля,
с а м о о ц е н к и ,
п р и н я т и я
р е ш е н и й
и
о суще ствления
о с о з н а н н о го
в ы б о р а
в
у ч е б н о й
и
познавательной.
Познавательные УУД
-
Умение
определять
понятия,
с о з д а в а т ь
о б о б щ е н и я ,
у с т а н а в л и в а т ь
а н а л о г и и ,
классифицировать,
с а м о с т о я т е л ь н о
в ы б и р а т ь
о с н ова н и я
и
к ри т е ри и
д л я
классификации,
устанавливать
причинно-следственные
связи,
3
Рациональные
числа.
Ученик научится:
-
изображать
числа
на
числовой
(координатной)
прямой,
сравнивать
числа,
модуль
числа,
геомет риче ская
интерпретация модуля числа;
- выполнять арифметические действия с положительными и
отрицательными числами.
Ученик получит возможность научиться:
-
применять
правила
приближенных
вычислений
при
решении
практических
задач
и
решении
задач
других
учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении
практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять числовые выражения и оценивать их значения
при решении практических задач и задач из других учебных
предметов.
4
строить
логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное,
дедуктивное,
по
аналогии)
и
делать выводы.
- Умение создавать, применять и
преобразовывать знаки и символы,
модели
и
схемы
для
решения
учебных и познавательных задач.
- Смысловое чтение.
Коммуникативные УУД
-
Умение организовывать учебное
сотрудничество
и
совместную
деятельно сть
с
учителем
и
с в е р с т н и к а м и ;
р а б о т а т ь
индивидуально
и
в
г ру п п е :
находить
общее
решение
и
разрешать
конфликты
на
основе
согласования
позиций
и
учета
и н т е р е с о в ;
ф о р м ул и р о в а т ь ,
аргументировать и отстаивать свое
мнение.
- Умение осознанно использовать
речевые средства в соответствии с
з а д ач е й
коммун и ка ц и и
д л я
выражения своих чувств, мыслей и
потребностей для планирования и
регуляции
своей
деятельности;
владение
устной
и
письменной
р е ч ь ю ,
м о н о л о г и ч е с к о й
контекстной речью.
-
Формирование
и
разв итие
ком п е т е н т н о с т и
в
о б л а с т и
использования
информационно-
коммуникационных технологий.
4
Решение
текстовых
задач.
Ученик научится:
- решать несложные сюжетные задачи разных типов на все
арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы,
рисунка),
в
которой
даны
значения
двух
из
трех
взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором
рассуждение
строится
от
условия
к
требованию
или
от
требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
-
интерпретировать
вычислительные
результаты
в
задаче,
исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против
течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его
части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на
движение),
связывающих
три
величины,
выделять
эти
величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него,
находить
процентное
отношение
двух
чисел,
находить
процентное
снижение
или
процентное
повышение
величины;
-решать
не сложные
логиче ские
задачи
м е тод ом
рассуждений.
Ученик получит возможность научиться:
- решать простые и сложные задачи разных типов, а также
задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов
сложных задач для построения поисковой схемы и решения
задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от
требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с
1) сформированность
основ
гражданской
идентичности
личности;
2) сформированность
индивидуальной
учебной
самостоятельности,
в к л ю ч а я
у м е н и е
строить
жизненные
профессиональные
п л а н ы
с
у ч е т о м
конкретных
перспектив
социального
развития;
3) сформированность
социальных
компетенций,
включая
ценностно-
смысловые установки
и
моральные
нормы,
опыт
социальных
и
межличностных
отношений,
правосознание.
5
5
Наглядная
геометрия.
Ученик научится:
- оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка,
отрезок, прямая, луч,
угол, многоугольник, треугольник,
прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный
параллелепипед, куб, масштаб, координаты на плоскости;
-
изображать
изучаемые
фигуры
от
руки
и
с
помощью
линейки и циркуля;
- изображать диаграммы;
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с
помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
Ученик получит возможность научиться:
-
извлекать,
интерпретировать
и
преобразовывать
информацию о геометрических фигурах, представленную на
чертежах;
-
изображать
изучаемые
фигуры
от
руки
и
с
помощью
компьютерных инструментов.
6
История
математики.
Ученик научится:
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные
в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в
связи с отечественной и всемирной историей.
Ученик получит возможность научиться:
-
характеризовать
вклад
выдающихся
математиков
в
развитие математики и иных научных областей.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
6
№
Раздел программы
Содержание
1
Натуральные числа и
нуль.
Свойства и признаки делимости.
Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
Признаки делимости на 4,
6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.
Разложение числа на простые множители.
Простые и составные числа, решето Эратосфена. Разложение натурального числа на множители, разложение на
простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная
теорема арифметики.
Алгебраические выражения
Использование
букв
для
обозначения
чисел,
вычисление
значения
алгебраического
выражения,
применение
алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование
алгебраических выражений.
Делители и кратные
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые
числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел,
наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.
2
Дроби.
Обыкновенные дроби
Приведение
дробей
к
общему
знаменателю.
Сравнение
обыкновенных
дробей.
Сложение
и
вычитание
обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Арифметические действия со смешанными дробями.
Арифметические
действия
с
дробными
числами.
Способы рационализации вычислений и их применение при
выполнении действий.
Десятичные дроби
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.
Отношение двух чисел
Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении
задач.
Диаграммы
Столбчатые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.
3
Решение текстовых
задач.
Задачи на части, доли, проценты.
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение
пропорций при решении задач.
Логические задачи.
7
Решение логических задач с помощью графов, таблиц.
4
Рациональные числа.
Положительные и отрицательные числа
Изображение
чисел
на
числовой
(координатной)
прямой.
Сравнение
чисел.
Модуль
числа,
геометрическая
интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
Понятие о рациональном числе
Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.
5
Наглядная геометрия.
Правильные
многоугольники. Изображение
основных
геометрических
фигур. Взаимное
расположение
двух
прямых.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера,
конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры
разверток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие о равенстве фигур.
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
6
История математики.
НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.
Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему
(
) (
)
111
--=+
?
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. История числа
. «Золотое сечение».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8
Учебник: Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 30-е
изд., стер. – М.: Мнемозина, 2013. – 288 с.: ил.
№
Изучаемый раздел, тема учебного материала
Количе-
ство
часов
Дата проведения
План
6А
Факт
6А
Повторение.
8
2.
Натуральные числа и нуль. Повторение. Действия с натуральными числами.
1
04.09
3.
Дроби. Повторение. Действия с десятичными дробями.
1
05.09
4.
Дроби. Повторение. Действия с обыкновенными дробями.
1
05.09
5.
Решение текстовых задач. Повторение. Решение уравнений.
1
07.09
6.
Решение текстовых задач. Повторение. Решение задач на составление уравнений.
1
08.09
7.
Наглядная геометрия. Повторение. Нахождение периметра, площади и объема.
1
11.09
8.
Решение текстовых задач. Решение задач на проценты. Построение круговой диаграммы.
1
12.09
9.
Входная контрольная работа.
1
12.09
Делимость чисел.
17
10.
Натуральные числа и нуль. Анализ контрольной работы. Делители и кратные.
1
14.09
11.
Натуральные числа и нуль. Свойство делимости суммы (разности) на число.
1
15.09
12.
Натуральные числа и нуль. Признаки делимости на 2, 5, 10.
1
18.09
13.
Натуральные числа и нуль. Признаки делимости на 9 и на 3. Доказательство признаков
делимости.
1
18.09
14.
Натуральные числа и нуль. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11.
1
19.09
15.
Натуральные числа и нуль. Решение практических задач с применением признаков делимости.
1
22.09
16.
История математики. Определение простого числа.
1
23.09
17.
История математики. Определение составного числа. Решето Эратосфена.
1
25.09
18.
Натуральные числа и нуль. Разложение на простые множители натуральных чисел.
1
25.09
19.
Натуральные числа и нуль. Алгоритм разложения числа на простые множители. Основная
теорема арифметики.
1
26.09
20.
Натуральные числа и нуль. Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел.
1
29.09
21.
История математики. Наибольший общий делитель. Нахождение наибольшего общего делителя.
1
30.09
22.
Натуральные числа и нуль. Взаимно простые числа.
1
02.10
23.
История математики. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел.
1
02.10
24.
Натуральные числа и нуль. Нахождение наименьшего общего кратного.
1
03.10
9
25.
Натуральные числа и нуль. История математики. Наименьшее общее кратное. Решение задач.
1
06.10
26.
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел».
1
07.10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
20
27.
Дроби. Анализ контрольной работы. Определение основного свойства дроби.
1
09.10
28.
Дроби. Применение основного свойства дроби.
1
09.10
29.
Дроби. Определение сокращения дробей.
1
10.10
30.
Дроби. Несократимые дроби. Сокращение дробей.
1
13.10
31.
Дроби. Понятие приведения дробей к общему знаменателю.
1
14.10
32.
Дроби. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.
1
16.10
33.
Дроби. Приведение дробей к общему знаменателю.
1
16.10
34.
Дроби. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби.
1
17.10
35.
Дроби. Алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями.
1
20.10
36.
Дроби. Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями.
1
21.10
37.
Дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
23.10
38.
Дроби. Алгоритм вычитания дробей с разными знаменателями.
1
23.10
39.
Дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
24.10
40.
Административная контрольная работа за первую четверть
1
27.10
41.
Анализ контрольной работы. Дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
28.10
42.
Дроби. Сложение смешанных чисел. Решение уравнений.
1
06.11
43.
Дроби. Вычитание смешанных чисел. Решение уравнений.
1
06.11
44.
Дроби. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнений действий.
1
07.11
45.
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
1
10.11
46.
Решение текстовых задач. История математики. Анализ контрольной работы. Решение задач.
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.
1
11.11
Умножение и деление обыкновенных дробей.
31
47.
Дроби. Понятие умножения дробей.
1
13.11
48.
Дроби. Умножение правильных дробей на натуральное число.
1
13.11
49.
Дроби. Умножение смешанных чисел.
1
14.11
50.
Дроби. Умножение дробей. Решение уравнений.
1
17.11
51.
Дроби. Нахождение дроби от натурального числа.
1
18.11
52.
Дроби. Нахождение дроби от десятичной дроби.
1
20.11
53.
Дроби. Нахождение дроби от числа, записанного в виде процентов.
1
20.11
54.
Дроби. Нахождение дроби от числа. Решение уравнений.
1
21.11
10
55.
Дроби. Распределительного свойства умножения для смешанных чисел.
1
24.11
56.
Дроби. Применение распределительного свойства умножения для смешанных чисел.
1
25.11
57.
Дроби. Применение распределительного свойства умножения. Решение уравнений.
1
27.11
58.
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей».
1
27.11
59.
Дроби. Анализ контрольной работы. Понятие взаимно обратных чисел.
1
28.11
60.
Дроби. Нахождение взаимно обратных чисел.
1
01.12
61.
Дроби. Деление правильных дробей.
1
02.12
62.
Дроби. Деление смешанных чисел.
1
04.12
63.
Дроби. Деление обыкновенных дробей и десятичных дробей.
1
04.12
64.
Дроби. Деление дробей. Решение уравнений.
1
05.12
65.
Решение текстовых задач. Деление дробей. Решение задач.
1
08.12
66.
Решение текстовых задач. Деление дробей. Решение задач с помощью составления уравнения.
1
09.12
67.
Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей».
1
11.12
68.
Дроби. Анализ контрольной работы. Нахождение дроби от числа.
1
11.12
69.
Дроби. Алгоритм нахождение числа по его дроби.
1
12.12
70.
Решение текстовых задач. Решение задач на нахождение части числа. Примеры разверток
многогранников.
1
15.12
71.
Контрольная работа ЕМР за первое полугодие.
1
16.12
72.
Анализ контрольной работы. Дроби. Нахождение числа по его десятичной дроби.
1
18.12
73.
Решение текстовых задач. Решение задач на нахождение числа по его части.
1
18.12
74.
Дроби. Определение дробного выражения.
1
19.12
75.
Дроби. Нахождение значения дробного выражения.
1
22.12
76.
Решение текстовых задач. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при
решении задач.
1
22.12
77.
Контрольная работа № 5 по теме «Дробные выражения».
1
23.12
Отношения и пропорции.
18
78.
Дроби. Анализ контрольной работы. Определение отношения.
1
08.01
79.
Дроби. Значение отношения.
1
08.01
80.
Дроби. Нахождение отношения чисел.
1
09.01
81.
Дроби. Нахождение отношения величин.
1
12.01
82.
Дроби. Определение пропорции.
1
13.01
83.
Дроби. Основное свойство пропорции.
1
15.01
84.
Дроби. Пропорции. Решение уравнений.
1
15.01
11
85.
Дроби. Понятия прямой и обратной пропорциональной зависимостей.
1
16.01
86.
Решение текстовых задач. Применение пропорций и отношений при решении задач.
1
19.01
87.
Контрольная работа № 6 по теме «Отношения и пропорции».
1
20.01
88.
Анализ контрольной работы. Наглядная геометрия. Определение масштаба.
1
22.01
89.
Наглядная геометрия. Масштаб. Решение уравнений.
1
22.01
90.
Решение текстовых задач. Масштаб. Решение задач.
1
23.01
91.
Наглядная геометрия. Длина окружности. Примеры разверток цилиндра и конуса.
1
26.01
92.
Наглядная геометрия. Площадь круга.
1
27.01
93.
Наглядная геометрия. Длина окружности и площадь круга. Решение задач.
1
29.01
94.
Наглядная геометрия. Шар.
1
29.01
95.
Контрольная работа № 7 по теме «Масштаб».
1
30.01
Положительные и отрицательные числа.
12
96.
Рациональные числа.
Анализ контрольной работы. Изображение чисел на числовой
(координатной) прямой
1
02.02
97.
История математики. Понятие отрицательных и положительных чисел.
1
03.02
98.
Рациональные числа.
Координаты на прямой.
1
05.02
99.
Рациональные числа.
Понятие противоположных чисел. Множество целых чисел.
1
05.02
100.
Рациональные числа.
Нахождение противоположных чисел.
1
06.02
101.
Рациональные числа.
Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
1
09.02
102.
Рациональные числа.
Нахождение модуля числа.
1
10.02
103.
Рациональные числа.
Сравнение отрицательных и положительных чисел.
1
12.02
104.
Рациональные числа.
Сравнение положительных и отрицательных чисел с нулём.
1
12.02
105.
Рациональные числа.
Изменение величин (увеличение).
1
13.02
106.
Рациональные числа.
Изменение величин (уменьшение).
1
16.02
107.
Контрольная работа № 8 по теме «Положительные и отрицательные числа».
1
17.02
Сложение и вычитание рациональных чисел.
11
108.
Рациональные числа.
Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной
прямой.
1
19.02
109.
Рациональные числа.
Нахождение суммы двух противоположных чисел с помощью координатной
прямой.
1
19.02
110.
Рациональные числа.
Алгоритм сложения отрицательных чисел.
1
20.02
111.
Рациональные числа.
Сложение отрицательных чисел.
1
23.02
112.
Рациональные числа.
Алгоритм сложения чисел с разными знаками.
1
24.02
12
113.
Рациональные числа.
Сложение чисел с разными знаками.
1
26.02
114.
Решение текстовых задач. Сложение чисел с разными знаками. Решение задач.
1
26.02
115.
Рациональные числа.
Понятие вычитания.
1
27.02
116.
Рациональные числа.
Вычитание положительных и отрицательных чисел.
1
02.03
117.
Рациональные числа.
Вычитание отрицательных чисел.
1
03.03
118.
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
1
05.03
Умножение и деление рациональных чисел.
12
119.
Рациональные числа.
Анализ контрольной работы. Умножение отрицательных чисел. Почему
(
) (
)
111
--=+
?
1
05.03
120.
Рациональные числа.
Умножение чисел с разными знаками.
1
06.03
121.
Рациональные числа.
Деление положительных и отрицательных чисел.
1
09.03
122.
Рациональные числа.
Деление отрицательных чисел.
1
10.03
123.
Рациональные числа.
Деление. Решение уравнений.
1
12.03
124.
Рациональные числа.
Первичное представление о множестве рациональных чисел.
1
12.03
125.
Рациональные числа.
Понятие периодической дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.
1
13.03
126.
Рациональные числа. Действия с рациональными числами.
1
16.03
127.
Рациональные числа.
Порядок действий с рациональными числами.
1
17.03
128.
Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами. Упрощение выражений.
1
19.03
129.
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
1
19.03
130.
Рациональные числа.
Анализ контрольной работы. Решение логических задач с помощью графов,
таблиц. Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности.
1
20.03
Решение уравнений.
15
131.
Административная контрольная работа за третью четверть
1
23.03
132.
Анализ контрольной работы. Рациональные числа.
Раскрытие скобок. Упрощение выражений.
1
24.03
133.
Рациональные числа.
Раскрытие скобок. Решение уравнений.
1
06.04
134.
Рациональные числа.
Определение коэффициента.
1
07.04
135.
Рациональные числа.
Нахождение коэффициента, определение его знака.
1
09.04
136.
Рациональные числа.
Определение подобных слагаемых.
1
09.04
137.
Рациональные числа.
Алгоритм нахождения подобных слагаемых.
1
10.04
138.
Рациональные числа.
Приведение подобных слагаемых.
1
13.04
139.
Рациональные числа.
Подобные слагаемые. Решение уравнений.
1
14.04
140.
Контрольная работа № 11 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые».
1
16.04
141.
Рациональные числа.
Анализ контрольной работы. Свойства корней уравнения.
1
16.04
13
142.
Рациональные числа.
Решение уравнений с помощью приведения подобных слагаемых.
1
17.04
143.
Рациональные числа.
Решение уравнений с помощью раскрытия скобок.
1
20.04
144.
Рациональные числа.
История математики.
Решение уравнений, используя основное свойство
дроби. Роль Диофанта.
1
21.04
145.
Контрольная работа № 12 по теме «Решение уравнений».
1
23.04
Координаты на плоскости.
13
146.
Наглядная геометрия. Анализ контрольной работы. Понятие перпендикулярных прямых.
1
23.04
147.
Наглядная геометрия. Построение перпендикулярных прямых.
1
24.04
148.
Наглядная геометрия. Понятие параллельных прямых.
1
27.04
149.
Контрольная работа МО и Н РТ
1
28.04
150.
Анализ контрольной работы. Рациональные числа. Понятие координатной плоскости.
1
30.04
151.
Рациональные числа. Нахождение координат заданной точки.
1
30.04
152.
Рациональные числа. Построение точки по заданным координатам.
1
01.05
153.
Дроби. Понятие столбчатых диаграмм.
1
04.05
154.
Дроби. Построение столбчатых диаграмм.
1
05.05
155.
Рациональные числа. Понятие графика.
1
07.05
156.
Рациональные числа. Нахождение значения величин по графикам зависимостей.
1
07.05
157.
Рациональные числа. Построение графика зависимости.
1
08.05
158.
Контрольная работа № 13 по теме «Координаты на плоскости».
1
11.05
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
5
159.
Рациональные
числа. Анализ
контрольной
работы.
Множество.
Элемент
множества,
подмножество.
1
12.05
160.
Рациональные числа. Объединение и пересечение множеств.
1
14.05
161.
Решение текстовых задач. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов.
1
14.05
162.
Решение текстовых задач. Представление данных в виде таблиц.
1
15.05
163.
Решение текстовых задач. Представление данных в виде диаграмм.
1
18.05
Повторение.
13
164.
Промежуточная аттестация
1
19.05
165.
Дроби. Анализ промежуточной аттестации. Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
21.05
166.
Дроби. Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей.
1
21.05
167.
Дроби. Повторение. Отношения и пропорции.
1
22.05
168.
Дроби. Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
25.05
169.
Рациональные числа. Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных
1
26.05
14
чисел.
170.
Рациональные числа. Повторение. Умножение положительных и отрицательных чисел.
1
28.05
171.
Рациональные числа. Повторение. Деление положительных и отрицательных чисел.
1
28.05
172.
Решение текстовых задач. Повторение. Решение уравнений с помощью раскрытия скобок.
1
29.05
173.
Решение текстовых задач. Повторение. Решение уравнений, используя основное свойство дроби.
1
30.05
174.
Решение текстовых задач. Повторение. Решение задач с помощью составления уравнений.
1
31.05
175.
Рациональные числа. Повторение. Нахождение координаты точки на плоскости.
1
176.
Рациональные числа. Повторение. Построение точки по заданным координатам.
1
15