Напоминание

Конспект занятия по познания.


Авторы: Буданова Анна Викторовна, Анна Викторовна Буданова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ дс 3
Населённый пункт: пгт. Ревда мурманская область
Наименование материала: Конспект занятия по познания на тему : «Домашние животные» во второй младшей группе.
Тема: Конспект занятия по познания.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по познания на тему : «Домашние животные» во второй младшей группе.

Воспитатель: Буданова Анна Викторовна.

МБДОУ д/с №3 пгт.Ревда Мурманская обл.

Цели:

Задачи:

Ход занятия.

1 часть:

Воспитатель: ребята, смотрите кто это у нас?

Дети: это котик!

Воспитатель: да, ребята это котик. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: здравствуй котик!

Воспитатель надевает на руку игрушку кота и говорит изменённым голосом за котика.

Котик: здравствуйте ребята, я в гости к вам пришёл. Уж больно мне скучно на диване лежать да

песенки мурлыкать. Вот я к вам в гости и пожаловал. Поиграть хочу. Поиграете со мной?

Дети: да!

Котик: вот у меня с собой есть чудо мешочек, а в мешочке кое, что лежит. А то, что я там спрятал,

вы сейчас и увидите. Готовы?

Дети: да!

Котик: игра называется чудесный мешочек.

Воспитатель: давай котик я тебе помогу, а ты вот садись на стульчик и смотри, как мы будем

играть.

Воспитатель берет мешочек и протягивает каждому ребёнку, дети не глядя вытягивают по одному

предмету из мешочка.

Воспитатель: Артёмка, что тебе попалось?

Артём: собачка.

Воспитатель: а как говорит собачка?

Артём: гав- гав.

Воспитатель: точно именно так она и говорит.

Воспитатель: а у тебя Матвейка?

Матвей: у меня корова. Муууу.

Воспитатель: совершенно верно это корова.

Воспитатель: Настюша, тяни скорее.

Настя: у меня питух. Кукарекуууу.

Воспитатель: а теперь у нас Алиса вытянет из мешочка. Ну, что кто там у тебя?

Алиса: это овечка. Бееее.

Воспитатель: и правда это овечка. Ребята, а посмотрите все эти животные какие? Где они живут?

Дети: на ферме.

Воспитатель: правильно на ферме рядом с хозяином, а значит это домашние животные.

Правильно?

Дети: да! Домашние животные.

Воспитатель: ну ,что котик? Как тебе игра.

Котик: понравилась. Ребята знают всех животных, которых я туда спрятал, молодцы!

Воспитатель: что-то мы засиделись. Давайте встанем и немного разомнёмся.

Дети: да!

Физминутка.

Хитрый кот

Хитрый кот по дому рыщет (кот ходит по коврику),

Мышку маленькую ищет (дети стоят на коврике),

Мышка в подполе живёт (дети присаживаются на корточки)

Тихо досочки скребёт («скребут» по коврику).

Не поймает котик (дети встают на ноги),

Мышеньку за хвостик! (грозят пальчиком коту, и убегают, а кот их догоняет).

2 часть:

Воспитатель: вот, котик поиграл с ребятами?

Котик: да, поиграл, весело с вами. Ребята, а давайте построим для домашних животных дом?

Дети: да!

Воспитатель раздаёт всем ребятам равное, количество палочек для конструирования. Ребята

строят домик для домашних животных. Воспитатель показывает всю последовательность на своём

примере.

Воспитатель: вот, какие красивые домики у нас получились. Загляденье.

Котик: ребята, мне так хорошо было у вас. Но мне пора домой, там меня вкусный обед ждёт. До

свидания!

Дети: до свидания!

Список литературы: авторская работа собственного сочинения.

Физминутка: взята из открытых источников на просторах интернета.



В раздел образования