Напоминание

«Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в условиях ФГОС ДО»


Автор: Архипова Кристина Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок»»
Населённый пункт: Алтайский край, Завьяловский район, с.Завьялово
Наименование материала: Статья
Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в условиях ФГОС ДО»
Раздел: дошкольное образование





Назад




СТАТЬЯ

«Создание развивающей предметно-пространственной среды для

дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного

образования»

Автор: воспитатель МДОУ детского сада № 5 "Весёлый городок" Архипова

Кристина Александровна

Развивающая предметно-пространственная среда (далее — РППС) является

частью образовательной среды, которая включает в себя специально

организованное пространство (помещения, участок и т. п.), материалы,

оборудование и инвентарь.

Цель РППС — обеспечить развитие детей дошкольного возраста в

соответствии с их возрастными особенностями, укрепление их здоровья и

учёт индивидуальных особенностей.

РППС должна быть организована таким образом, чтобы дети могли общаться

и взаимодействовать друг с другом, а также с взрослыми. Важно

предоставить им возможность уединения.

При организации РППС необходимо учитывать образовательные программы,

в том числе инклюзивное образование, а также национально-культурные,

климатические и другие условия.

РППС должна быть адаптирована к потребностям каждого ребёнка и

способствовать его гармоничному развитию.



В раздел образования