Авторы: Людмила Геннадьевна Липова, Липова Людмила Геннадьевна
Должность: униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36"
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36"
Населённый пункт: город Ачинск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект
Раздел: дошкольное образование
Конспект НОД в 1 младшей группе
«Колобок в гостях у ребят»
Цель:
развитие у детей элементарных математических представлений.
Задачи: формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
Различать и называть контрасные предметы по величине .
Развивать мышление, логику и внимание.
Дети заходят в группу, обращаю внимание на гостей, здороваются.
Приветствие с детьми .Мы сегодня отправляемся в сказку, а кто ее герои вы
узнаете отгадав загадку :
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел,
Только на беду, в лесу
Встретил хитрую лису .Кто это? (колобок)
Правильно, а какой колобок (круглый). Сколько колобков испекла баба?
(один) .Вот колобок укатился от деда с бабой, катится он ,а навстречу ему
угадайте кто. Коиочек пуха,длинное ухо.Прыгает ловко, любит морковку?
(зайчик). Правильно,решил зайчик съесть колобка. Просит колобок: не Ешь
меня. Тогда выполни мое задание: зайчата порвали штанишки и
юбочки ,нужно найти заплатку к ним. Дети выполняют задание .Зайчик
отпустил колобка. А тут еще один зверь: по лесу рыщет, телят да ягнят ищет.
Кто это? (волк). Чобы и волк не съел нашего колобка давайте ему поможем.»
Разложи шарики по корзинкам.» ( большие и маленькие)
Покатился наш колобок дальше.
Кто в лесу глухом живет?
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
Мишка просит сделать с ним зарядку. Физминутка.
И медведь отпустил колобка.
По тропинке все идут,
Весело шагают, вот как наши малыши ножки поднимают.
А вот и лиса.
Посмотрите-ка какая,
Вся горит как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Лисичка, не ешь нашего колобка. Задание: « Разноцветные дорожки»
( кубики Никитина)
Молодцы ,ребята, мы помогли колобку подружиться с лесными жителями.
Выполнили все задания.