Напоминание

"Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"


Автор: Осинцева Елена Борисовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ГБОУ школа № 1591
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: конспект досуга в бассейне
Тема: "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение на воде

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Для средней группы

Цели: закрепить навыки выдоха в воду, скольжения на груди и на спине с работой ног способом

кроль, ныряния; развивать внимание, организованность; создать положительный эмоциональный

настрой.

Инвентарь: массажные мячики, поплавки, плавательные доски, тонущие игрушки, обручи,

связанные между собой.

Содержание:

Дети входят в бассейн, спускаются в воду. Встают около бортика.

Ведущий: Здравствуйте ребята, а также их родители! Сегодня мы собрались на праздник в нашем

бассейне, чтобы показать что мы умеем, получить море хорошего настроения и здоровья! К нам в

гости придут дети из подготовительной группы. Давайте познакомимся: Это Максим и Катя!

Ведущий: ребята, скажите, где вы научились плавать?

Ответы детей.

Ведущий: вы покажите нам свои навыки? (Да)

Ведущий: С большим интересом посмотрим, но сначала наши ребята из 8 группы покажут, чему же

они научились. А вы будете моими помощниками. С чего надо начинать занятие плаванием?

Ответы детей: с разминки!

Проводится разминка под музыкальное сопровождение «Делайте, делайте, делайте зарядку!....»

После разминки дети спускаются в воду.

Ведущий: Для укрепления здоровья очень полезен массаж.

1 игровое задание «Поиграй, покатай»

Содержание:

- Ходьба с высоко поднятыми коленями, массажный мячик в вытянутых руках.

- Бег друг за другом, мячик за спиной.

- Движения рук способом брасс, мячик передается из руки в руку.

- Стоя, мяч на голове. Погрузиться под воду на счет до 10.

Ведущий: теперь будем развивать сильное дыхание. Это нужно уметь, чтобы не захлебнуться в

воде и иметь хорошо развитые легкие, как у спортсменов.

2 игровое задание «У кого больше пузырей?»

Содержание: Дети стоят в воде, держась руками за плавательную доску. Делают выдох в воду. 10

выдохов в воду.

Ведущий: а теперь выполним скольжение. Умение ложиться на воду пригодиться для всех, кто

хочет научиться плавать!

3 игровое задание «Лодочки плывут»

Содержание: дети складывают руки за головой и выполняют скольжение на груди.

Индивидуально: с плавательной доской. Вариант: с массажным мячом.

4 игровое задание «Проплыви под мостиком»

Содержание: В воду спускаются Максим и Катя. Они помогают держать обручи вертикально. Дети

плывут стрелочкой в обручи, ноги работают способом кроль.

Ведущий: молодцы! А сейчас, посмотрим, как дети учатся плавать на спине.

5 игровое задание: «Черепашки»

Содержание: Дети плывут по кругу друг за другом, прижимая к груди доску. Работают ногами

способом кроль. Индивидуально: с мячом прижатым к груди.

Ведущий: наши дети умеют не только плавать, но и нырять.

6 игровое задание «Дельфины»

Содержание: дети ныряют в обручи, связанные друг с другом.

Ведущий хвалит детей, отмечает тех, кто выполнил красивее.

Ведущий: много плавали, устали! Теперь и отдохнуть не помешает.

7 игровое задание «Морская звезда»

Содержание: дети принимают безопорное положение на воде. Лежат на воде в течение 10 сек.

Ведущий: пришла очередь и наших гостей показать свои навыки!

Максим и Катя плывут кролем на груди и на спине, дельфином и ныряют в кольца.

Ведущий: молодцы, ребята, вы очень хорошо плаваете! Спасибо, что пришли. Мы постараемся так

же красиво и быстро научиться плавать!!!

Дети играют в воде. Совместный прыжок в бассейн с бортика.



В раздел образования