Напоминание

Использование песен на уроках английского языка.


Автор: Эфендиева Ирина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: КОУ ВО "ЦЛПДО"
Населённый пункт: город Воронеж, Воронежская область
Наименование материала: статья
Тема: Использование песен на уроках английского языка.
Раздел: среднее образование





Назад




Использование песен на уроках английского языка.

Подготовку к уроку английского языка учительначинает с планирования

основных моментов, например, обучение новыму грамматическому материалу,

закрепление

изученного

посредством

выполнения

грамматических

и/или

лексических

упражнений,

чтение

текста.

Однако,

разработав

основные

компоненты урока, убедившись, в их разнообразии и способности к мотивации,

учитель чувствует необходимость некоторых дополнительных материалов, чтобы

сделать урок увлекательным и эффективным.

Одним из средств, обеспечивающих обучение с искренним интересом и

наслаждением от обретения новых знаний, является использование популярных

английских и американских песен. Прослушивание и исполнение песен создает

необычную обстановку, способствует возрастанию вовлеченности, снимает

языковые барьеры.

В большинстве средних школ учащиеся с удовольствием поют на уроках,

особенно если песни достаточно мелодичны. Они способствуют превращению

изучения английского языка в увлекательное и приятное времяпрепровождение,

развивают природное чувство языка и провоцируют активность учащегося.

Лучший способ работать с песней – петь.

Стоит учитывать некоторые моменты:

петь лучше всего в самом начале или в конце урока;

сперва следует дать учащимся достаточно времени, чтобы прослушать

песню, а затем дать возможность исполнить ее;

иногда

некотрые

ученикм

чувствуют

стеснение,

когда

им

предоставляется возможноть петь – в этом случае не стоит заставлять

их делать то, что вызывает дискомфорт;

в то же время, некоторые смелые учащиеся, особенно обладающие

замечательными

вокальными

возможностями,

могут

пожелать

исполнить песню соло;

в некоторых случаях, часть класса может петь запев, а остальные

подхватывать припев;

некоторые песни могут допускать замену оригинальных слов словами,

придуманными учащимися;

учитель может раздать учащимся текст песни с пропущенными

словами – задача учащихся состоит в том, чтобы прослушав песню,

заполнить пропуски;

предворяя прослушивание песни, учитель может задать вопросы, а

дети найти ответы на них после прослушивания;

в конце четверти или учебного года могут исполнить полюбившие

песни на школьном концерте перед другими учащимися.

Регулярное использование песен может стать эффективным способом

развития

навыков

устной

речи

и

навыков

восприятия

речи

на

слух,

совершенствования грамматических навыков и навыков произношения.



В раздел образования