Автор: Стругалёва Ольга Валерьевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО "Майнская ДШИ им. В.Н. Кашперова"
Населённый пункт: р.п. Майна, Майнский район, Ульяновская область
Наименование материала: Сценарий отчетно-выпускного концерта эстетического отделения
Тема: "Музыкальное путешествие"
Раздел: дополнительное образование
Отчетно-выпускной концерт эстетического отделения
«Музыкальное путешествие»
Звучат фанфары. В зал входит ведущая
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте!
Милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте!
Добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да-а-а-!!!!
Вед.
Детки, солнышки наши
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Так встречайте же их поскорей!
(Дети заходят в зал на сцену «паровозиком»,исполняя песню «Паровоз-
букашка»А.Ермолова)
Ребенок 1
Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребенок 2
Если все на свете дружат…
Люди,звери и леса,
Хороводы дружбы кружат,
Значит,будет доброта.
(Песня «Дружат дети всей земли»Д.Львов-Компанеец)
Вед.Внимание!Внимание!Наш поезд отправляется с первого пути на станцию
«Отвечалкино».Просьба отъезжающих занять свои места.
(Под гудок паровоза дети проходят на свои места)
Вед.На станции «Отвечалкино» будьте внимательны и на мои вопросы
отвечайте хором «Да» или «Нет» начали!
Ребята,сегодня пришли дружные?(да)
Ребята,сегодня умные?(да)
Старших уважают?(да)
Животных обижают?(нет)
Из рогаток стреляют?(нет)
Кошек за хвосты таскают?(нет)
Да,судя по всему,хорошие ребята у нас.
Вед: Внимание! Внимание! Следующая станция «Почемучкино».
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ребенок 3
Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Почемучкино»
Прибываем не спеша
Ребенок4
Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Получился в нашей школе
Почемучек хоровод!
Ребенок 5
Мы не раз в часы занятий
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
(муз.заставка «В гостях у сказки»)
Инсценировка сказки «Царевна-лягушка»
( отец, 1сын,2 сын, Иван,девочка-«Хореография», девочка-«Музыка»,
лягушка)
Рассказчик:
Раз, два, три, четыре, пять
Будемсказку сочинять
Жили – были, поживали
Сына три, да их отец,
Той сторонушки мудрец.
Старший - умный был детина,
Средний был и так, и сяк.
Младший вовсе был дурак.
Отец. Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле.
Натяните тетиву и пустите стрелу, куда глаза глядят.
Куда стрелы попадут .там вас и ждут. Стреляет первый сын.
Выходит девочка с табличкой «Музыка».
1.Сын.
Ну, уж я не подведу.
Учиться музыке пойду.
Рассказчик. Похвалил его отец.
Отец.
Будешь музыкантом. Молодец!
Ты теперь стреляй, сынок,
Да целься лучше не робей.
В тот лесок стреляй скорей.
Стреляет второй сын. Выходит девочка с табличкой «Хореография».
2.Сын. В хореографию пойду,как Цискаридзе стать хочу.
Рассказчик. Похвалил его отец.
Отец.
Танцором будешь молодец.
Что, Иванушка, не весел?
Что головушку повесил?
Твой черед пришел, стреляй!
Иванушка.
Ты ко мне не приставай!
Не хочу совсем учиться!
Батя, я хочу жениться!
Отец.
Ты отца то уважай!
Коль сказал стрелять – стреляй!
Иван стреляет. Выходит «Лягушка». Пританцовывает.
Песня «Про лягушек и комара»сл.Т.Волгиной , муз.А.Филиппенко
(исценировка песни-девочки в костюмах лягушек,мальчик-комар)
Отец.
Вот так школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иванушка. Ну и что? Зачем мне школа?
Отец.
Знаешь, Ваня,
В наше время, без ученья счастья нет!
Лягушка. Ванечка, с тобой вдвоем в музыкальную пойдем,
А уж женимся потом!
Поучись - ка ты пока,
Мне не надо дурака!
Буду я с тобой повсюду,
Помогать тебе я буду.
Только слушайся во всем
И будем счастливы вдвоем!
Иван.
Ладно, уж, уговорили!
Учиться , так и быть, пойду.
Танцы,музыку, английский,
Все, что нужно изучу.
Все.
Будем, батя, мы учиться
И не будем мы лениться!
Вед: Правильное вы приняли решение! Молодцы!
Вед .: Внимание! Внимание! Поезд отправляется с первого пути на станцию
«Золотой голосок». Просьба отъезжающих занять свои места.(Звучит гудок
паровоза,дети ,участв.в сказке садятся на места)
Мальчик
У девчонки-две косички!
Те косички-две сестрички,
Рыжим цветом отливают,
Солнце всем напоминают!
Две пушистые резинки,
Как весенние травинки,
Яркой зеленью сверкают,
И косички обнимают!
(Песня «Косички» исполняют девочки)
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Вед: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Веселый оркестр»
(звучит гудок поезда,в это время выходят на сцену ребята с детским
шумовым оркестром)
«Веселая кухня» оркестр
«Мишка с куклой»оркестр
Вед: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Веселый каблучoк»».
танец «Яблочко»
танец «Барашки»
Ребенок 6:
Поезд детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья,
Ребенок 7:
Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все: СПАСИБО!
Реб: А себе…
Все: Не вешать нос!
Все исполняют песню « От улыбки» В.Шаинского
До свидания! До новых встреч!