Автор: Боченина Марина Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия г Медногорска"
Населённый пункт: Медногорск Оренбургская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "Счастливый случай"
Раздел: начальное образование
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Счастливый случай!»
Для учащихся 3-5 классов.
Выполнила: Боченина Марина Михайловна,
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия г. Медногорска»
Задачи:
Образовательная: Расширение лингвистического кругозора учащихся.
Развивающие: Развитие познавательной активности и умения применять полученные знания в
новой коммуникативной ситуации; развитие интеллектуальных способностей; формирование
мотивации к изучению английского языка
Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к друг другу; умения работать в
команде.
Оборудование: CD с песнями и рифмовками к учебнику " Spotlight "(2 ,3,4 класс )волшебная
шкатулка A magic box , подарки детям (сертификаты об успешном окончании курса, конфеты),
игрушка-обезьянка Сhuckles.
В начале занятия весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают
название команды. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса
вносятся баллы за каждое задание.
Good afternoon! I am glad to see you at our game «Lucky Strike” Two teams are going to complete
now. So let’s start!
Но вначале вспомним, кто был нашими друзьями в стране английского языка целый год?
Правильно, Nanny Shine, Larry, Lulu, and Chuckles. Итак, Мы отправляемся в путь! Сели в наши
волшебные самолеты - взлетаем!
1) Наша первая остановка Meet Nanny Shine! Let’s sing a song: Hello,
Nanny
Shine!
Hello, hello, hello,
I am Punch, hello, hello
Hello, hello, hello
I am Judy, hello
Hello, hello, hello
I am Nanny Shine, hello!
Hello, hello, hello
I am Larry, hello!
Hello, hello, hello
I am Lulu, hello!
2) Мы отправляемся дальше на волшебном поезде:
Наша остановка
- Му colours! Здесь живут наши любимые цвета
Давайте отгадаем загадки про цвета
Рифмовки про Цвета
Нам давали на обед
Помидоры цвета – red.
В ярко-красных кедах топал.
Ярко-красный – значит … purple.
А у елки цвет один,
По-английски просто – green.
Я по- городу люблю,
Бегать в джинсах цвета – blue.
А лимон, когда он спелый,
Носит шкурку, цвета – yellow.
3) Дальше мы поедем на волшебной машине.
Наша остановка - My school!
1 Are you a pupil? Yes, I am. I am a pupil. (all together). Давайте вспомним, как мы собираем
портфель в школу.
a) Помогите расшифровать анаграммы:
Oobk (book)
Epnilc(pencil)
Oolsch (school)
Rbberu (rubber)
Rleru (ruler)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message.
Larry вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Расшифруйте
пословицу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная пословица. Задание –
прочитать пословицу..
5 1 19 20. 15 18. 23 5 19 20. 8 15 13 5. 9 19 , 2 5 19 20,
(Answer: East or west, home is best..)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
c) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?
Fourteen
nine
three
eleven
one
sixteen
eighteen
two
five
14
9
3
11
1
16
18
2
5
4) Нам пора в путь! Дальше мы поплывем на волшебных лодочках: следующая станция «A pig in
a poke» (игра « Кот в мешке»)
Ведущий держит в руках мешочек со свёрнутыми в рулон листочками бумаги, на которых
написаны вопросы. Члены команды по очереди берут из мешочка вопрос, зачитывают его вслух и
отвечают на него. Команда может помогать)
Вопросы:
1 What colour is the lemon? (yellow)
2 Where do we cook? (in the kitchen)
3 When do people celebrate Christmas? (in December)
4 Can we play football in the swimming pool?(no)
5 What colour is the crocodile? (green)
6 Has the giraffe got a long neck? (yes)
7 What colour is the fox? (red)
8 Does the monkey eat bananas? (yes)
9 Is the parrot a bird or a plant? (a bird)
10 Who is my mothers mother ? (my grandmother)
11 Who is my mother’s son? (my brother )
12 What is cabbage a vegetable or a fruit? (a vegetable)
5) Мы все вместе полетим с вами на воздушном змее!
Мы прилетели на станцию Мои игрушки! MY TOYS!
а) Посмотрите как много игрушек у нас в комнате. Назовите их по-английски учитель,
показывает картинки с игрушками каждой команде по очереди:
A doll and a ball, a train and a plane, a teddy bear, a car, a bout, a kite.
б) Внимательно прослушайте звуковое письмо и подготовьтесь ответить на вопросы (вопросы
даются каждой команде)
Текст звукового письма :
Hello! My name is Barbie. I live in England. My hobby is music. My favourite sport is tennis. I live in
a big house.
There are three rooms in my house: a living room and two bedrooms.
In the living room there is a sofa, two armchairs, a TV set, a video, and a carpet. There isn’t a fireplace in
my living room. You can see a kitchen in my house. My house is very cosy.
Вопросы для каждой команды одинаковые:
1 Who is this letter from? (It’s from Barbie)
2 How many rooms are there in Barbie’s house? (There are three rooms)
3 What kind of rooms are they? (Two bedrooms and a living room )
4 What can you see in her living room? (In the living room there is a sofa, two armchairs, a TV set, a
video, and a carpet)
5 Is there a fireplace in her living room? (No, there isn’t)
A rhyme: Teddy bear, teddy bear turn around
Teddy bear, teddy bear,
Turn around!
Teddy bear, teddy bear,
Touch the ground!
Teddy bear, teddy bear,
Climb the stairs!
Teddy bear, teddy bear,
Say your prayers!
Teddy bear, teddy bear,
Turn off the lights!
Teddy bear, teddy bear,
Say goodnight!
6) Следующая остановка -My pets!
Chuckles приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки,
(Отгадывают загадки).
(каждой команде даётся 5 картинок (на них нарисованы лягушка,бабочка,цветок,рыбка ,слон) и 5
карточек с подписями для картинок, в которых перепутаны буквы. Командам нужно
расшифровать слова и сделать правильные подписи под картинками .)
Карточка 1:gfor (frog)
Карточка 2: eelphnta ( elephant)
Карточка 3:sifh (fish)
Карточка 4: utrlbtefy (butterfly)
Карточка 5:rfelwo (flower)
Let’s sing a song. Давайте споём песенку:
I can jump like a frog,
Boing, boing!
I can swim like a fish,
Splish, splash, splish!
I can jump and I can swim,
I can dance and I can sing!
And I can run and run and run
Just like this!
7) Впереди, нас ждет вкусная станция!
Наша остановка - станция Yummy-yummy chocolate!
(Каждой команде даётся 2 одинаковых загадки. Кто быстрее отгадает правильно загадки )
1 загадка:
You can’t cook soup without it,
This vegetable is not sweet.
But for chips it is so good.
I think you like this tasty food. ( a potato)
2 загадка:
You can see it on the tree
Pick up it for you and me.
Make some jam or cook some pies.
This fruit is always sweet and nice. (an apple)
b) How many words about food do you know?
Look at the word chain and find as many words as you can.
FRUITCAKESANDWICHESAPPLECHOCOLATEICECREAM
КЛЮЧ:
1 fruit
2 cakes
3 sandwiches
4 apple
5 chocolate
6 ice cream
Наше волшебное путешествие завершается. На нашей последней станции живет Funny Chuckles.
Hello, Chuckles! Давайте поедем в гости к Чаклзу на волшебном паровозе.
Помогите ему сочинить стишок
(каждой команде даётся одинаковый стишок дети должны подобрать рифму и записать
слово)
Нарисую кошку -…(cat)
Подарю ей шляпу-…(hat)
Вот её соседка- mouse
Ну а это её -…(house)
Подведение итогов мероприятия.
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать
английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!
Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
Сhuckles раздает из волшебной шкатулки подарки (конфеты) и вручает сертификаты об успешном
окончании курса.