Напоминание

"Современные формы методической работы с педагогическими кадрами как основа их профессионального развития"


Автор: Кузовкина Екатерина Юрьевна
Должность: методист
Учебное заведение: МБОУ ДО "Станция детского (юношеского) технического творчества "РЕГАТА"" Спасского муниципального района Республики Татарстан
Населённый пункт: г. Болгар
Наименование материала: статья
Тема: "Современные формы методической работы с педагогическими кадрами как основа их профессионального развития"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Автор: Кузовкина Екатерина Юрьевна

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Станция детского (юношеского)

технического творчества «РЕГАТА»» Спасского муниципального района

Республики Татарстан.

Сфера дополнительного образования детей и молодежи, характеризующаяся

гибкостью, вариативностью, разноуровневостью, в настоящее время

стремительно совершенствуется, что отвечает вызовам быстро

сменяющегося мира. Для эффективной профессиональной деятельности и

подготовки учащихся к будущей успешной жизни все рамочные и базовые

компетенции в условиях развития высоких технологий будут недостаточны.

Определяющим условием обеспечения качества и повышения эффективности

образовательного процесса является профессиональная компетентность

педагогов. Педагогическим коллективам учреждений дополнительного

образования детей и молодежи предоставляется спектр разнообразных форм

методической работы с педагогами. Главная миссия методической службы

направлена на повышение и развитие профессионального уровня

педагогических работников.

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем

отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности

образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Деятельность педагога дополнительного образования немыслима

без методического обеспечения. Одной из основных тенденций

совершенствования современной методической работы в учреждении

является создание оптимальных условий для развития личности и повышения

профессионализма каждого отдельного педагога на основе его

индивидуальных образовательных потребностей.

Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным

направлением деятельности методической работы, которая занимает особое

место в системе управления учреждением дополнительного образования

детей и молодежи и представляет важное звено в целостной системе

повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего,

способствует повышению профессиональной компетентности педагога,

развитию его творческой инициативы.



В раздел образования