Напоминание

"Как я провел Детство"


Автор: Шишкина Лариса Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №14 Г. БЕСЛАНА"
Населённый пункт: РСО Алания г.Беслан
Наименование материала: Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
Тема: "Как я провел Детство"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий выпускного «Как я провёл детство!»

Звучит музыка, выходят Ведущие

1 Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости!

Здравствуйте, мамы! Здравствуйте, папы!

Бабушки, дедушки! Мы всем вам очень рады!

Сегодня праздник необычный,

В саду такой бывает только раз! –

Ваши выросли детишки,

И мы их провожаем в первый класс!

2 Ведущая: Слёзы от радости в ваших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Вместе: Приветствуйте выпускников!

Ведущий поочерёдно называют выпускников, они проходят через центр,

делают поклон, возвращаются на места в полукруг.

1 реб: Разрешите представиться, мы лучшие дети,

мы словно с картинки!

2 реб: А почему?

3 реб: Да потому, что мы из детского сада…

Все: «Росинка»!

4 реб: И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!

5 реб: Самый весёлый!

6 реб: Самый классный!

7 реб: Самый замечательный!

8 реб: А почему?

Ведущая: Да потому, что в нашем детском саду самые лучшие дети и

педагоги!

А в нашем выпуске (…количество) интересных и симпатичных

мальчиков! (Мальчики машут рукой)

И (…количество) не менее интересных и ещё более симпатичных

девочек! (Девочки машут рукой)

9 реб: Самые задорные!

10 реб: Самые проворные!

11 реб: Самые обаятельные!

12 реб: Самые внимательные!

13 реб: Самые скромные!

14 реб: Самые спортивные!

15 реб: Самые трудолюбивые!

16 реб: Самые красивые!

Ведущий: Да потому, что мы -

Все: Лучшие!

Проходка «Мы – лучшие»

1 Реб: Музыка чарующе звучит.

Праздник начинать она велит.

Мы должны покинуть садик свой.

Милый, добрый и такой родной.

2 Реб: Ах, как хорошо нам было тут

Но, увы, года торопятся, бегут.

Вот и подросли мы, поумнели

И быстро повзрослели.

3 Реб: Одной семьёй в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

4 Реб: Без нас ведь садик опустеет,

Но пусть других детей согреет

Своей улыбкой и теплом….

А мы сейчас для вас споём!

5 Реб: Тебе, любимый детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки (реверанс),

И мальчики (поклон),

Её исполнят вместе.

Песня Л.Кнорозовой «Выпускная десяточка»

Дети садятся, остаются 4 детей

1 реб: Последний денёчек в детском саду,

Как жаль, что уже я сюда не приду.

Нас будут называть учениками,

Но не забыть, как здесь росли мы с вами.

2 реб: Мы рисовали, клеили, лепили,

Стихи и песни к празднику учили.

Под музыку мы делали зарядку,

Задания писали нам в тетрадку.

3 реб: Мы в садике любимом не скучали,

Театр кукольный смотрели, пели и плясали.

О нас заботились: лечили, прививали,

Нам новые игрушки покупали.

4 реб: Здесь, как в стране волшебной, все мы жили,

Пели, танцевали и дружили.

Что говорить, словами не расскажем,

Давайте лучше сразу все покажем!

Ведущая: Вам показать сегодня будем рады

Один денёк из жизни нашего детсада.

Дети садятся

Видео часов. На них 7.00

5 реб: Утро только наступает, спать будильник не даёт.

Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.

Люди - взрослые и дети - по своим спешат делам,

Детский сад огнями светит, открывает двери нам!

Ведущая: Знают все, что каждый час

По минутам расписан в саду у нас.

Стрелки весело бегут -

Нам скучать здесь не дают.

Ведущая: Вот необычные часы. Здесь они не для красы.

Часы подскажут нам, ребята,

Дневной режим нашего детского сада.

Перевести стрелки на 8.20

Итак, на часах 8.20 утра.

На зарядку нам пора!

Каждый день по распорядку дружно делаем зарядку.

Невозможно без зарядки сильным стать, здоровым,

Сделал пару упражнений, крепким стал и бодрым.

Танцевальная композиция «Зарядка»

Ведущая: А как пройдёт зарядка наша,

Моем руки и садимся кушать кашу.

Перевести стрелки на 8. 30

Ведущая: Восемь тридцать - время наше:

Все садимся кушать кашу!

Инсценировка «Снова каша»

1 Мальчик: Что на завтрак?

Все: Снова каша!

2 Девочка: Ох, не любят дети кашу!

3 Девочка: Набиваешь полный рот,

А в живот всё не идёт.

4 Мальчик: Что же делать? Как же быть?

Без неё ведь не прожить:

Ловкость, силу придаёт.

Так что, отправляйся в рот!

1 Мальчик: Эта ложка мне для силы,

2 Девочка: Эта, чтобы быть красивой,

3 Девочка: Эта, чтобы умной быть...

Что ещё мне не забыть?

2 Девочка: Ложку, чтобы не болела,

3 Девочка: Чтобы делать всё умела.

Вроде я про всё сказала.

Да и каши стало мало,

Если ложечкой примять…

Вместе: Съели всё, можно сказать!

Перевести стрелки на 9. 00

Ведущая: На часах 9 утра,

Заниматься нам пора!

Клеить, строить, рисовать,

И до десяти считать.

Музыкальная игра «Весёлый счёт»

Дети встают в шеренги, поют песню. Ведущая показывает любую цифру

от 2 до 5, дети говорят стих про цифру. Под быструю музыку образуют

круги. Число детей в них должно соответствовать названной цифре.

(Садятся)

Ведущая: Молодцы, ребята! Видно, что с математикой все дружны.

Но в школе нам потребуется помощь родителей. И сейчас мы проверим,

готовы ли ваши мамы и папы стать вашими помощниками.

Уважаемые родители! Задачки слушайте внимательно, отвечайте громко,

считайте старательно.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких

ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Перевести стрелки на 9. 30

Ведущая: В девять тридцать у нас развитие речи — занятие важное:

Ведь буквы знать должен каждый.

Мы не просто буквы знаем —

Из них слова мы составляем.

Игра «Живые буквы» (составь слово)

Ведущая: Только всё мы почитали, посчитали,

В 10 ждут уже нас в музыкальном зале.

Перевести стрелки на 10. 00.

Муз.рук: Прокатился год пёстрым шаром,

Но для нас он прошёл не зря!

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели, друзья!

Какой праздник встречала вся детвора,

Когда осыпалась с деревьев листва? (Осень!)

1 куплет песни Е.Скрипкиной «Осенняя прогулка»

Муз.рук: Весело в саду мы жили,

Жили - не тужили.

Вот уже и снег идёт.

Мы встречаем … (Новый год!)

1 куплет песни Л.Олифировой «С Новый годом!»

Муз.рук: Вот и солнышко лучистое улыбнулось весело,

Про весну и праздник мы запели песенку!

1 куплет песни Т.Ротмистровской «8 марта»

Муз.рук: С теплотой и нежностью этот праздник вспоминаем,

Мы все стихи и песни МАМЕ посвящаем!

1 куплет песни «Песенка для мамы» -

муз.Г.Шайдуловой, сл.В.Степанова

Муз.рук: Вы дошкольниками были,

Вы ходили в детский сад.

Вас здесь многому научили:

Рисовать, лепить, считать,

Песни петь и танцевать…

Учили правильно говорить,

Быть послушными, не шалить!

Но главное - научили вас ДРУЖИТЬ!!!

Вы хорошие друзья?

Дети: Да!

Муз.рук: Значит, зажигать пора!!!

Танец «ДРУЖБА»

("Настоящий друг" - музыка Б.Савельева, слова М.Пляцковского)

Муз.рук: В нашем садике таланты

Певцы, танцоры, музыканты.

Есть ещё оркестр у нас,

Для вас сыграет он сейчас.

Берут инструменты

Оркестр - Исаак Дунаевский «Полька»

Складывают инструменты

Муз.рук: Нам музыка всегда нужна,

Ведь украшает жизнь она.

Мы с ней умней, мы с ней добрей

И жить нам с нею веселей!

Перевести стрелки на 11. 00

Ведущая: Вот и 11 часов, на прогулку кто готов?

Ребенок: Мы игрушки соберём, их на улицу возьмём.

Ещё раз с ними поиграем и оставим малышам,

Тетрадки, книжки, и портфели теперь понадобятся нам!

Берут игрушки

Песня А.Чугайкиной «Игрушечная полечка»

Складывают игрушки, садятся

Перевести стрелки на 12. 00

Ведущая: Возвратились мы с прогулки,

Час обеда подошёл.

Тщательно помыли руки,

Сели дети все за стол.

Входят вредные привычки

Привычки: Кто тут про обед говорит?

Нам самые большие тарелки и самые большие порции.

Ведущая: Ой, здравствуйте! Тётеньки, вы кто?

Вы, наверно, гости опоздавшие?

Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 привычка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 привычка: И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас!

Ведущая: А если вы не гости, то кто?

1 привычка: Мы ваши сестрички…

Вместе. Вредные привычки!

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу

сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.

Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные

привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут

примерными, аккуратными, старательными и привычки у них

будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу! Мы хотим с вами!

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши

портфели.

Показывают портфели.

Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили?

Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них

портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а

чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем!

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.

Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно! Загадывайте!

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки.

А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает)

Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке

подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?

Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?

А…ну понятно.

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята?

Нет? А что?

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в

канале искать будет? Никто! Правильно? Нет?

А куда его надо убрать?

Ведущая: Ничего то вы не знаете и портфели собирать не умеете!

Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели

собирать.

Игра «Собери портфель»

1 привычка: Ну, всё! Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети

собрали, можно отправляться.

Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём!

Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка: Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

Ведущая: Портфели собирать - это мы вас научили!

1 привычка: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так

за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Ведущая: Умеем. Покажите ребята.

2 привычка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Ведущая: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 привычка: Что же делать, что же делать?

1 привычка: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

Ведущая: Как это?

2 привычка: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не

выйдут. И в садике останутся.

1 привычка: Правильно! Здорово это ты придумала!

А где мы гвозди возьмём?

2 привычка: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!

1 привычка: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся.

Вы без нас пока тут повеселитесь.

Ведущая: Идите, попробуйте. (Привычки уходят)

Перевести стрелки на 13. 00

Ведущая: Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели.

Ждут всех мягкие кроватки, спите, дети, сладко-сладко.

Выходит ребёнок с подушкой

Реб: Если целый день играть,

Можем даже мы устать.

И тогда, спасая нас,

К нам приходит «Тихий час».

Сценка «Тихий час»

Перевести стрелки на 15. 00

Ведущая: Дорогие, гости, вы, конечно, догадались, что это была шутка!

Наши воспитатели никогда не оставляют детей одних!

Входят привычки

Ведущая: Вот старые знакомые вернулись.

1 привычка: Конечно, вернулись.

2 привычка: Куда мы от вас денемся?

Ведущая: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?

1 привычка: Конечно, не удалось. Там у вас дневной сторож такой

строгий. Прогнал нас.

2 привычка: Милицией пугал и хулиганками нас обозвал.

Ведущая: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?

1 привычка: Что нам теперь делать?

2 привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем

исчезнем.

1 привычка: Раз нам не удалось дверь забить, надо придумать что-то другое,

как их в школу не пустить.

2 привычка: А давай у них портфели украдём?

1 привычка: Как же мы их украдём…они ж у них дома! Всё! Пропали мы!

Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы

останемся тут.

Никому не нужные…

2 привычка: Что дети споют? Что, что они споют?

1 привычка: Прощальную песню. Они же воспитанные дети.

Не уйдут не попрощавшись.

2 привычка: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не

уйдут?

1 привычка: Выходит так.

2 привычка: Значит, надо эту песню украсть.

Чтоб они её никогда не спели.

1 привычка: Точно. Надо песню украсть!

Сейчас, сейчас!

(подходит к муз.рук)

Вас там к телефону просят подойти. Очень – очень срочно!

(Муз.руководитель, извиняясь, уходит. Привычка берёт с пианино

нотную тетрадь. Бежит к подруге)

Вот, тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.

2 привычка: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт?

Сейчас все под фанеру поют. Фанеру нужно найти, чтоб дети

песню не спели. Ищи фанеру.

Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.

1 привычка: Вот, нашла, ура!

2 привычка: Что ты нашла?

1 привычка: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.

2 привычка: Ну, ты даёшь! Фанера — это фонограмма, под которую поют.

Фонограмма бывает на кассете, на диске, на флешке может быть.

1 привычка: Так бы сразу и сказала. А кассеты и диски, чё искать?

Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу.

(Идёт, берёт диск, приносит второй привычке)

Вот. Взяла какой-то….Наверно, тут песня.

А что за песня – не пойму? Я читать не умею.

2 привычка: Я тоже не умею. Давай у тётеньки спросим, что тут за песня?

(Спрашивают. Ведущая читает «Выпускная десяточка»)

Вот! Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.

2 привычка: Давай! (Ведущей) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей!

Убегают. Входит музрук.

Ведущая: Вот глупые! Мы эту песню в начале праздника спели.

Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают.

Лишь бы нам праздник проводить не мешали.

Перевести стрелки на 15.30.

Ведущая: Тихий час уже прошёл. На часах половина четвёртого.

А после тихого часа мы полдник съедали, а потом все вместе весело

играли. Читали сказки, ставили спектакли.

(Детям )Чем займёмся сегодня?

Девочка: Я придумала! Давайте снимем фильм?

Я предлагаю фильм про то, как будет в школе нелегко!

Вдруг будешь двойки получать!

Тогда ремня не избежать!

Тогда начнём, снимаем фильм! (Берёт хлопушку)

Мотор, кадр первый! Дубль один!

СЦЕНКА «Опять двойка!»

Перевести стрелки на 16. 30

Ведущая: Вот уже на часах 16.30.

Входят Привычки.

1 привычка: Смотри, смотри. На часах уже 16.30. Скоро они поужинают и

уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.

2 привычка: Что же делать, что же делать? Всё пропало!

Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать,

чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими

привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно!

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по

утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки.

Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе

пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1

привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём.

Надо к школе готовиться!

2

привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Уходят.

Перевести стрелки на 18.00 .

Дети, читающие стихи, под музыку выходят на середину зала

1 Реб: Так летели дни, недели.

Пролетали так года.

И пришла пора прощаться

С детским садом навсегда.

2 Реб: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во-первых, воспитателям своим.

У вас нелёгкая, но нужная работа.

3 Реб: Мы говорим «Спасибо» всем сотрудникам детсада

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы!

4 Реб: Наверно, нам не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

5 Реб: Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

6 реб: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье,

Танцуем выпускной наш вальс!

7 реб: Вальс весенний, вальс прощальный,

Вальс последний выпускной.

В этом зале на прощанье

Пусть закружит нас с тобой.

«Прощальный вальс» (музыка Г.Беляева,

слова Л.Кирилловой, исп. Ю. Селиверстова

(Садятся)

1 Ведущая: Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

И на всю жизнь на память он.

2 Ведущая: Всё будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы – дети наши – журавли, ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждёт, летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

1 Ведущая: Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующий детским

садом ….

Напутствия выпускникам

Вручение дипломов

Благодарности и поздравления родителей

Перевести стрелки на 19.00

Дети оставляют свои дипломы и подарки на стульчике, идут друг за другом,

становятся в полукруг

1 Ведущая: Ну, вот и всё, последний день закончен,

И наступил прощанья час,

Вы выросли, из садика уходите,

Уходите вы в школу, в первый класс!

2 Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Вперёд идите и дерзайте, но про нас не забывайте!

Песня А.Евтодьевой «ФИНАЛЬНАЯ» (с шариками)

1 Ведущая: Окончен наш бал…

2 Ведущая: Завершается праздник…

Ведущие вместе: Счастливой дороги, тебе первоклассник!

ОБНИМАШКИ с ВОСПИТАТЕЛЯМИ

ВЫХОД ВО ДВОР

ЗАПУСКАНИЕ ШАРОВ

ФОТОСЕССИЯ



В раздел образования