Напоминание

Конспект «Вот какие ножки у паучка» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Автор: Володина Анастасия Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 92"
Населённый пункт: Алтайский край г. Бийск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект «Вот какие ножки у паучка» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 92_» города Бийска

Конспект

«Вот какие ножки у паучка»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

( Первый ранний возраст группа №5)

Ф.И.О., должность

Володина А.Ю. Воспитатель

г. Бийск, 2025

Цель: Формировать у детей представление о насекомых.

Задачи: Упражнять лепить мелких насекомых. Воспитывать любовь к природе.

Материалы и оборудование: картон с нарисованной паутинкой, пластилин, дощечка для пластилина, салфетки.

Предварительная работа:

-Беседа "Кто такие насекомые"

-Рассматривание иллюстраций различных насекомых: пауков, мух, пчел, божьих коровок.

ХОД

организованной образовательной деятельности

:

Организационный момент, начало занятия включающие:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

-Паук

Воспитатель загадывает загадку детям:

"Что за чудная картина

Между веток-паутина!

Кто же был умелый ткач?

Сколько надо было ножек

чтоб сплести из паутины

Расчудесную картину

У ткача есть много рук и зовут его.

Загадывание загадок

2. Основная часть занятия.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Выполняют движения в соответствии с

текстом

Воспитатель: Осенью отправляются в дальние

путешествия маленькие паучки, летя на своих паутинках.

В углах домов, среди ветвей, иногда даже между стволов

деревьев можно было увидеть сплетенные ими сети-

паутинки. Они так хорошо помогали нам все лето- ловили

кусачих насекомых, чтобы никто не мешал нашему

отдыху.

Паучок ходил по ветке

А за ним ходили детки. (Руки скрещены. Пальцы каждой

руки бегут по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил (Кисти свободно опущены,

выполняем стряхивающее движение-дождик)

Паучков на землю смыл (Хлопок ладонями по коленям)

Солнце стало пригревать (Ладонями боковыми сторонами

прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем

Пальчиковая игра

«Паучок»

Выполнение задания

- паучка

руками солнышко светит)

Паучок ползет опять (Делаем движения такие же, как и

в самом начале)

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Лепка паука.

Воспитатель: Ребята посмотрите, у вас нарисована

паутинка, но чего-то не хватает?

Правильно паучка. а паучка мы слепим из пластилина .Из

пластилина скатайте два шарика: побольше и поменьше -

это будут туловище и голова паучка. Слепите их вместе.

Скатайте шесть или восемь тонких коротких колбасок из

пластилина и прилепите их к паучку как лапки.

Прижмите паучка к картону, так чтобы паучок держался

за ниточку.

Лепка паука.

Показ,

объяснение

3. Заключительная часть занятия:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Рассматривают свои работы

Все молодцы, какие интересные паучки у вас получились.

Подведение

итогов



В раздел образования