Напоминание

План-конспект урока по английскому языку "Моя семья" для 3 класса


Автор: Ефимова Людмила Вениаминовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 2 г. Йошкар-Олы"
Населённый пункт: г. Йошкар-Ола
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План-конспект урока по английскому языку "Моя семья" для 3 класса
Раздел: начальное образование





Назад




План-конспект урока по английскому языку «My family» для 3 класса

Предмет: английский язык.

УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули и др. «Spotlight 3».

Тема урока: «My family».

Место урока в учебном плане: Module 2. Family moments.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Цель урока:

ознакомление с новыми словами по теме: «Семья».

Задачи:

обучающие:

введение и первичное закрепление новых лексических единиц;

развитие навыков аудирования;

развитие навыков чтения.

развивающие:

развитие коммуникативных навыков;

развитие умений высказывать и аргументировать свою точку зрения.

воспитательные:

воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре

изучаемого предмета.

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

формирование активной лексики по теме: «Семья»;

умение называть всех членов семьи и описывать по плану;

развитие навыков аудирования.

Метапредметные УДД

Регулятивные:

формирование навыков целеполагания и самоконтроля;

умение работать индивидуально и в паре.

Познавательные:

первичное закрепление материала, выделение нужной

информации, преобразование информации.

Коммуникативные:

формирование умения осознанно строить речевые высказывания.

Личностые УУД:

формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

формирование учебно-познавательного интереса к новому

учебному материалу.

Оборудование: учебник, тетрадь, раздаточный материал, аудиозапись.

Ход урока:

1.

Организационный момент

2.

Речевая зарядка:

Good morning, dear children

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

3.

Фонетическая зарядка:

Отработка звука <ei>

Rain,rain, go away,

Come again another day,

Little Johnny wanta to play,

Rain,rain, go away.

4.

Постановка темы и цели урока (на доске вывешана картинка в

качестве подсказки).

Tell me, please, what do you think about the theme of our lesson?

5.

Основной этап: введение новых лексических единиц.

Обучающиеся переписывают новые слова в словарь. Затем слушают

аудиозапись, повторяют хором и индивидуально.

6.

Первичное закрепление новых лексических единиц.

Работа в парах: каждая пара составляет слова по теме: «Семья».

Буквы даны не в том порядке. Необходимо правильно расставить буквы,

чтобы получилось изученное слово.

1.

ndagram

2.

sretis

3.

rehtbro

4.

ndagrap

5.

miflya

6.

Физкультминутка:

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me! (ребенок замирает в смешной позе).

7.

Работа с генеалогическим деревом p.26, ex.1.

Определить правильно имена к словам, например, как зовут маму, папу

и т.д.

8.

Развитие навыков чтения p.26, ex.3.

Сначала выписать незнакомые слова, проговорить хором,

индивидуально. Прослушать аудиозапись без пауз, затеем повторять по

одной реплике за диктором, за учителем и индивидуально.

9.

Вторичное закрепление новых лексических единиц (повторение

слов хором).

10.

Подведение итогов. Рефлексия + домашнее задание:

принести фотографию членов семьи

workbook p.14, ex.1



В раздел образования