Автор: Джафарова Самира Вахид Кызы
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Воспитатель МБ ДОУ " Детский сад № 5 " Ивушка" город Нефтеюганск Ханты-Мансийский АО
Населённый пункт: Ханты - Мансийский АО город Нефтеюганск
Наименование материала: конспект
Тема: В гости кошка пришла
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.
Нефтеюганска «Детский сад № 5 «Ивушка»
Конспект интегрированной
Непосредственно - образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Выполнили: Воспитатели :
Джафарова Самира Вахид кызы
Нефтеюганск, 2025
Конспект занятия:
В гости кошка пришла
Цель занятия:
выявить
уровень
усвоения
детьми
образовательной
программы, создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с домашним животным кошка.
2. Развитие мышления, зрительное и слуховое восприятие, внимание детей
.
Развивающие:
1. развивать внимание детей, способствовать развитию речи;
2. развивать мелкую моторику через игру «Покорми кошку»
3. развивать слуховое восприятие, координацию движения через игру «Прокати
мячики»
Воспитательные:
воспитывать отзывчивость
интерес к занятию, воспитывать у детей добрые отношения к домашнему
животному, проявлять желание заботится о кошке
.
Оборудование:
игрушечная кошка, музыкальное сопровождение, резиновые рыбки ( для
кормления кошки ), мячики , подносы, тарелочка.
Вводная часть:
Воспитатель:
Ребятки, послушайте! Кто это скребется и мяукает? (включается музыкальное
сопровождение с характерным звучанием мяуканья кошки). Дети слушают.
Воспитатель: Кто же к нам просится?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно. Кошка.
-Посмотрите на кошку. Ребятки ,погладьте кошку ручкой.
- Какая у неё пушистая, мягкая, черная шерстка, (демонстрация игрушки)
-А давайте посмотрим, где у кошечки глазки, лапки, хвостик, ушки.
-Артем, покажи, где у кошки глазки?
-Захра, покажи, где лапки у кошки?
- Женя , покажи, где у кошечки ушки?
-Витя, покажи язычок у кошки?
Воспитатель:
:Ребятки, а как кошечка разговаривает? (Мяу).
Воспитатель: Молодцы ребятки.
Пальчикова гимнастика
Котик выпил молока
Откусил он пирога
Лапки вытер
Нос помыл
«Мяу! Мяу!» - говорил.
Воспитатель: Ребятки. Кошка говорит, что очень любит играть. А вы любите играть?
Воспитатель: Давайте поиграем с кошкой, Воспитатель: Ребятки! Посмотрите что это?
Дети: Корзина
Воспитатель: Посмотрите что в ней (мячики)
.Подвижная игра» Прокати мячики»
Воспитатель: Ребятки, покажите, как кошка катает лапкой мячики. Дети показывают.
Воспитатель: Молодцы. Кошечке очень понравилось с вами играть, но нужно собирать
мячики. (дети собирают мячики).
Воспитатель: Что- то кошка загрустила.
Кошка говорит, что она хочет кушать.
Давайте покормим нашу кошку. Что любит кушать кошка? (рыбку).
Кошечка: Мяу. Как хочется пить.
Воспитатель: А, что пьет кошка? (молоко). Давайте дадим кошке молока. Воспитатель : Как
кошка пьет молочко?
Кошечка: Мяу, как вкусно. Спасибо ребятки котятки.
Что- то я запачкалась и вы тоже. Давайте умываться.
Динамическая пауза (пальчиковая гимнастика) «Котятки мыли лапки»
-Все котятки мыли лапки,
Вот так, вот так (ладони обеих рук потирают друг дружку, имитируя движение мытья рук)
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так («моем» ручками ушки, животики)
А потом они устали,
Вот так, вот так, (положить голову на плечо вправо, влево)
Сладко, сладко засыпали,
Вот так, вот так (ладошки сложить вместе, положить под щёку, как будто спим)
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребятки к нам сегодня в гости приходила кошечка. Ей очень понравилось с
вами играть ,но ей пора прощаться ведь её ждут детки котятки. Давайте скажем кошечке
до свидания. Дети машут руками и прощаются с кошкой.