Напоминание

Основные направления деятельности художественного объединения.


Автор: Боталова Татьяна Александровна
Должность: Учитель ИЗО искусства
Учебное заведение: МБОУ "Общеобразовательная школа №100"
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: статья
Тема: Основные направления деятельности художественного объединения.
Раздел: среднее образование





Назад




Основные направления деятельности художественного

объединения.

Занимаясь развитием художественных способностей на занятиях

объединения изо, мечтаем воспитать яркую творческую личность или хотя

бы привить любовь к искусству и желание развиваться творчески.

На кружке изобразительного искусства занимаемся развитием творческого

мышления не только через теоретическую работу, но и практическую

деятельность.

Используем освоение основ искусства через теорию:

знакомство с законами композиции, перспективы, цветоведения;

освоение понятий ритма, фактуры, формы, линии.

изучение основ анатомии при изображении фигуры человека, разбор

принципов светотени и передачи объёма;

знакомство с искусством через

просмотр и анализ произведений

искусства, беседы о творчестве известных художников;

знакомство с народным и декоративно-прикладным творчеством.

Практическая изобразительная деятельность:

рисование с натуры, по памяти и по представлению, создание

композиций, лепка, декоративно-прикладное творчество, работа с

разными материалами, работа в разных техниках.

развитие

воображения,

фантазии,

а

также

художественного

восприятия. Это идет через наблюдение и анализ окружающего мира;

тренировку зрительной памяти и воображения, замечать красоту в

повседневности.

Коллективная

работа

может

повысить

самооценку

ребенку.

Она

проходит через совместные творческие проекты и композиции, подготовку

выставок

и

презентаций

работ,

оформление

школьных

мероприятий,

интерьеров; стенгазет, участие в конкурсах и фестивалях.

Самовыражение и экспериментирование развивает креативность и

любовь к творчеству

работая с нетрадиционными техниками, создание

авторских эскизов и набросков, воплощение личных замыслов и фантазий,

поиск собственного стиля и художественных приёмов.

Подводя итог вышесказанному, понимаем, что креативная личность

отличается тем, что она находит удовлетворение не столько в достижении

цели творчества, сколько в самом его процессе.

Делаем вывод, что у человека с креативным мышлением значительно выше

шансы стать полезным обществу и добиться большего, нежели у человека,

который имеет репродуктивное мышление. А это значит, что труды наши не

напрасны!



В раздел образования