Напоминание

Добро пожаловать в Россию!


Автор: Дружинина Елена Вячеславовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СОШ № 38
Населённый пункт: город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Наименование материала: Технологическая карта урока английского языка
Тема: Добро пожаловать в Россию!
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. Урок является заключающим в разделе № 10: Добро пожаловать в Россию по УМК «Английский нового тысячелетия»- 7 класс, Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. и посвящен изучению особенностей нашей Родины: природа, климат, население, легенды. Я решила ввести дополнительную информацию о Древней Руси, использовав дополнительные материалы к уроку. В качестве ХКК ввела в урок небольшой блиц-опрос учащимися друг друга о нашем регионе с использованием карточек с готовыми вопросами. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке. Тематика данного урока является актуальной и соответствует реалиям современного мира и возможностям учащихся. В ходе урока пыталась создать все условия для проявления творческой активности и самостоятельности учащихся.
Технологическая карта урока в 7 классе по теме “ Welcome

to

Russia! ”.

Тема урока

Welcome to Russia!
Оборудование 1. УМК «Английский нового тысячелетия»- 7 класс, Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. 2. Презентация к уроку. (Microsoft Power Point) 3. Презентации детей к уроку (Microsoft Power Point, картинки из сети Интернет) 4. Компакт-диск. Аудиозаписи к УМК «Английский нового тысячелетия» для 7 класса 5. Раздаточный материал: карточки с вопросами, карточки с текстом для задания по аудированию , «смайлики» красного и зеленого цветов. 6. Магнитофон, проектор. Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна 7. Дополнительные тексты с заданиями. Учебное пособие по культурологии “The spirit of Russia”, Э.П. Вакс. Тип урока Комбинированный, урок-путешествие с элементами игры. Цель
Дидактическая:
Создать условия для осознания и осмысления учебной нформации по пройденному разделу, применяя их в знакомой и новых учебных ситуациях
Учебный аспект
: - Совершенствовать навыки говорения, навыки чтения с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки поискового чтения и аудирования с целью извлечения общей информациию - Совершенствовать грамматические навыки употребления прошедшего простого времени в речи - Развивать речевые умения (диалогическая, монологическая речь), умения включаться в игровую речевую ситуацию.
Развивающий аспект
: - Развивать способности к логическому изложению информации. - Развивать умения выражать свое мнение по теме. - Развивать внимание, память и познавательную активность.
Воспитательный аспект:
- Воспитывать толерантное отношение к окружающим, к культуре и истории собственной страны. - Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно. - Прививать интерес к иностранному языку.
Планируемые результаты
Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Предметные - Использовать активную лексику в речи (употреблять в устной монологической речи лексические единицы и речевые структуры по теме: Россия. - Совершенствовать навыки аудирования, чтения. Личностные - Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Метапредметные - Формировать целостное представление о проблеме урока. - Учить соотносить свои действия с планируемым результатом. - Учить организовывать учебное сотрудничество.
Универсальные учебные действия.
Познавательные - Построение логических рассуждений, включающее установление причинно- следственных связей. - Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения. Личностные - Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. - Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные - Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на языке. - Планирование алгоритмов выполнения учебных действий. - Принятие решения и осуществление собственного выбора в учебной и познавательной деятельности. - Осознание уровня собственных достижений. Коммуникативные - Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, - Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна - Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Методы обучения.
Словесные Беседа, обьяснение, выстпуление Наглядные Демонстрация Практичесие Упражнения, работа с текстом.
Методы обучения, выделяемые в зависимости от типа взаимодействия учителя и учащихся.
Монолог (интеллектуальное взаимодействие учителя и учащихся) Обьяснение, инструктирование, рассказ Поисковое взаимодействие Выполнение практических заданий поискового характера Тренинг (репродуктивное взаимодействие) Работа с книгой, с карточками, аудирование
Ход урока.

Этапы урока и

виды

деятельности

Задачи видов

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Формы

взаимодейст

вия

Ресурсы

этапа
1. Организац ионно- мотивацио нный Психологически й н а с т р о й обучающихся на учебную 1.Приветствует учащихся с использовани-ем речевых клише. Дают устные ответы. Регулятивные УУД: Психологичес- кая готовность Фронтальная Презентация к уроку (слайды 1- 16) Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна деятельность Вводит в атмосферу иноязычной речи через языковые выражения: - Good morning, students! Nice to meet you!... Are you ready? OK! 2. Вводит в игровую ситуацию, приглашая в путешествие, предлагает принять участие в викторине: - Today I invite you to the trip to Russia! Let`s see how much do you know about our country! We have a foreign guest Отвечают на вопросы викторины. Ребенок играет роль зарубежного гостя, которого необходимо к переходу от отдыха к учебной деятельности. Коммуникатив- ныеУУД: -речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдение норм речевого этикета. -умение слушать собеседника, давать полные связные ответы на поставленные вопросы. Регулятивные УУД: -определять цели урока. -осознавать Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна today. He wants to learn more about our country! So.. meet Mr. Smith! 3. Предлагает Строить блиц- опрос (спросить друг друга ) о нашем регионе, используя карточки с готовыми вопросами. познакомить с нашей страной: Hello! I am Professor Smith! I am a History teacher from Oxford University and I`d like to learn more about your beautiful and amazing country. This is my first trip to Russia and I hope you will help me! неполноту знаний. -уметь высказывать свою точку зрения.
Этапы урока и

виды

деятельности

Задачи видов

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Формы

взаимодейст

вия

Ресурсы

этапа
2. Деятельно стный  Проверка домашнего задания. Повторение лексико- грамматического материала предыдущих уроков 1.Предлагает послушать учащихся с демонстрацией их собственных презентаций: - So, 1.Учащиеся представляют материал классу. (дома они должны были самостоятельно Познаватель- ные УУД: -отвечать на поставленные вопросы. -осуществлять индивидуаль ная Презентации учащихся Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Mr. Smith, as you see my students are ready to help you… - Your home task was to find some information about Russia. You are welcome! п о р а б о т а т ь с текстами, выбрать необходимую информацию, приготовить пре зент ации и представить классу) актуализацию. -систематизиро- вать полученные ранее знания по теме Коммуникатив- ныеУУД: - воспринимать информацию на слух и предоставлять запрашиваемую информацию. Регулятивные УУД: -слушают себя и других собеседников. -осуществляют контроль своих знаний. Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна
Этапы урока и

виды

деятельности

Задачи видов

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Формы

взаимодейст

вия

Ресурсы

этапа
ХКК Развитие коммуникатив- ных навыков диалогической речи. 2. Предлагает ответить на вопросы о нашем регионе, используя готовые карточки с вопросами: Задают вопросы и дают ответы на поставленные вопросы: By the way, where do you live? I mean what region? The next task is to answer some questions about our region. I will give you the cards with questions. You should ask a certain person. Познаватель- ные УУД: -отвечать на поставленные вопросы. -осуществлять актуализацию. -систематизиро- вать полученные ранее знания по теме Коммуникатив- ныеУУД: - воспринимать информацию на слух и предоставлять запрашиваемую информацию. парная Карточки с вопросами Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Регулятивные УУД: -слушают себя и других собеседников. -осуществляют контроль своих знаний. .
Этапы урока и

виды

деятельности

Задачи видов

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Формы

взаимодейст

вия

Ресурсы

этапа
3.Предлагает физкультурную паузу: OK! Let`s have a rest! You know that Russian people are very talented and bright and this Russian dance is for you! P1: Stand up, please and repeat the movements after me! Танцуют русский танец коллективная Запись музыкально- го отрывка Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна
Этапы урока и

виды

деятельности

Задачи видов

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Формы

взаимодейст

вия

Ресурсы

этапа
 Проверка уровня обученнос -ти (закрепле- ние новых знаний) 4. Предлагает поработать с текстами учебника и найти английские эквиваленты русским фразам. -Работают с текстом, проверяют правильность выполнения задания. -Находят эквиваленты к изученным фразам. Познаватель- ные УУД: -уметь употреблять пройденную лексику в новых ситуациях. Коммуникатив- ныеУУД: -Развивать навыки устной речи. Регулятивные УУД: -Осуществлять деятельность в соответствии с фронтальная Тексты учебника Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна целевой установкой.
Этапы урока и

виды

деятельности

Задачи видов

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Формы

взаимодейст

вия

Ресурсы

этапа
3.Интеллектуаль но- преобразователь ный  Проверка уровня обученнос ти (закрепле- Развитие навыков аудирования и навыков поискового чтения. 5. Предлагает работу с дополнительным текстом: I`d like you to get some interesting information about one of the ancient Russian towns. I will give you the texts. Listen to Yura and be ready to do the task using the text. 6.Предлагает работу по группам (три группы выполняют Учащийся представляет данный текст в виде презентации, предлагает хоровую отработку новой лексики. Познаватель- ные УУД: -Анализировать результаты собственной деятельности. -Определять существующие пробелы в полученных знаниях. -Отвечать на поставленные вопросы. -Осуществлять актуализацию. - Систематизиров ать полученные Индивидуаль ная Фронтальная Групповая Презентация о Новгороде. Дополнитель ные тексты Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна ние и самостоя- тельное примене- ние новых знаний). Учить составлять краткое содержание текста на основе прослушанной информации. задания по тексту, которое затем проверяется). 7. Предлагает повторить прошедшее простое время 8.Предлагает послушать легенду о древнем городе и восстановить содержание, с использованием готовых карточек с текстами: Let`s listen to a very nice legend about Kitezh – the ancient Russian town. Look at the board and repeat some words after me. Now I give you the ранее знания по теме Коммуникатив- ныеУУД: -Выражать собственное мнение. -Работать в группе. Регулятивные УУД: -Сохранять учебную задачу. -Осуществлять самоконтроль и самооценку. Презентация к уроку (слайд № 17, слайд № 18 со словами к аудирова- нию), карточки с текстом. Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна sentences from the text. You should make up a story about Kitezh. You can move around the class and discuss it. Is it clear?
Этапы урока и

виды

деятельности

Задачи видов

деятельности

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Формы

взаимодейст

вия

Ресурсы

этапа
4.Рефлексия Определить степень удовлетвореннос ти «путешествием» Предлагает учащимся оценить урок- путешествие. Оценивают урок на эмоциональном уровне Познаватель- ные УУД: -Анализировать результаты собственной деятельности. Регулятивные УУД: -Осуществлять самоконтроль и самооценку. индивидуаль ная Красные и зеленые «смайлики» Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Дружинина Елена Вячеславовна Директор МОУ СОШ № 38 И.И. Вологжанина


В раздел образования