Напоминание

Конспект урока по английскому языку 3 класс "My toys"


Автор: Гурентьева Наталья Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 5"
Населённый пункт: г. Кувандык
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект урока по английскому языку 3 класс "My toys"
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект урока по английскому языку «My toys» 3 класс

Цель:

Ученики научатся называть и описывать свои любимые игрушки на английском языке,

используя новую лексику и простые грамматические конструкции. Они смогут задавать

простые вопросы о игрушках и отвечать на них, демонстрируя понимание темы.

Задачи:

Изучить и запомнить названия распространенных игрушек на английском языке.

Практиковать использование артиклей 'a' и 'an' с названиями игрушек.

Составлять простые предложения для описания игрушек (цвет, размер) с использованием

глагола 'to be'.

Развивать навыки слушания и понимания речи на английском языке по теме 'Игрушки'.

Участвовать в ролевых играх и диалогах, связанных с игрушками.

Оборудование:

Доска, маркеры/мел, карточки с изображениями игрушек, игрушки (если есть

возможность), рабочие листы для учеников

Результаты:

Предметные результаты: Учащиеся смогут назвать не менее 10-15 различных игрушек на

английском языке. Они смогут составить простые предложения с использованием

конструкции "This is a..." или "These are..." для описания игрушек, включая их цвет и

назначение. Также ученики освоят базовые вопросы типа "What is this/it?" и "Do you

like...?".

Метапредметные результаты: Ученики смогут самостоятельно искать и находить нужную

информацию (названия игрушек) в предложенных материалах. Они научатся сравнивать и

обобщать информацию, а также работать в парах и малых группах, обмениваясь знаниями

и выполняя совместные задания.

Личностные результаты: Формируется положительное отношение к изучению

английского языка, повышается интерес к теме "Игрушки". Ученики осознают важность

изучения иностранных языков для общения и расширения кругозора, развиваются навыки

самооценки своей деятельности.

Коммуникативные результаты: Учащиеся смогут вести простые диалоги на английском

языке, обмениваясь информацией об игрушках. Они научатся слушать и понимать

собеседника, задавать уточняющие вопросы и адекватно реагировать на вопросы других.

Рефлексивные результаты: Ученики смогут оценить свою работу на уроке: что

получилось хорошо, а что вызвало затруднения. Они научатся определять темы, которые

им интересны, и те, которые требуют дополнительного внимания и практики.

Мотивационные результаты: У учащихся будет сформирована внутренняя мотивация к

изучению английского языка через игровую деятельность и обсуждение любимых тем.

Активное участие в уроке и получение положительного подкрепления будут

способствовать дальнейшему интересу к предмету.

1. Введение

Продолжительность: 5 мин.

Приветствие и создание позитивной атмосферы. Оглашение темы урока 'Мои игрушки' и

постановка целей: научиться называть игрушки, описывать их и задавать вопросы.

Мотивация к изучению новой лексики через интересную тему.

Действия учителя: Учитель приветствует учеников, объявляет тему и цели урока,

используя простые английские фразы и визуальные опоры.

Действия учащихся: Ученики здороваются с учителем, слушают объяснение темы и целей

урока, проявляют интерес к предстоящей теме.

2. Презентация новой лексики

Продолжительность: 10 мин.

Знакомство с новыми словами, обозначающими названия игрушек. Использование

карточек с изображениями и произношение слов учителем. Повторение слов учениками

хором и индивидуально для лучшего запоминания.

Действия учителя: Учитель показывает карточки с изображениями игрушек, называет их

на английском, просит учеников повторить.

Действия учащихся: Ученики смотрят на карточки, слушают и повторяют названия

игрушек за учителем, запоминают новое.

3. Изучение артиклей 'a' и 'an'

Продолжительность: 7 мин.

Объяснение правила употребления артиклей 'a' и 'an' перед существительными.

Демонстрация на примерах с названиями игрушек. Практика определения правильного

артикля для каждого слова.

Действия учителя: Учитель объясняет правило употребления артиклей 'a' и 'an', приводит

примеры с игрушками и просит учеников выбрать правильный артикль.

Действия учащихся: Ученики слушают объяснение, запоминают правило, тренируются

применять артикли 'a' и 'an' с новыми словами.

4. Практика составления предложений

Продолжительность: 10 мин.

Формирование умения составлять простые предложения с использованием новой лексики

и глагола 'to be'. Описание игрушек с указанием цвета и размера. Упражнения на доске и в

рабочих листах.

Действия учителя: Учитель демонстрирует составление предложений типа 'This is a red

ball' и предлагает ученикам сделать то же самое с разными игрушками.

Действия учащихся: Ученики составляют предложения, описывая игрушки, используя

новые слова, глагол 'to be' и артикли.

5. Развитие аудирования

Продолжительность: 8 мин.

Прослушивание аудиозаписи или речи учителя с описанием игрушек. Ученикам

предлагается угадать, о какой игрушке идет речь, или соединить изображение с

описанием. Развитие навыков восприятия английской речи на слух.

Действия учителя: Учитель включает запись или описывает игрушки, ученики слушают и

выполняют задание на понимание.

Действия учащихся: Ученики внимательно слушают, пытаются понять описание игрушек

и выполняют задание учителя на слух.

6. Развитие говорения: ролевая игра

Продолжительность: 10 мин.

Инсценировка диалогов между покупателем и продавцом игрушек или разговор двух

друзей о своих игрушках. Ученики практикуют задавание вопросов ('What is this?', 'Do you

like...?') и ответы на них.

Действия учителя: Учитель предлагает ученикам разыграть диалоги, моделируя ситуации,

связанные с игрушками, и помогает исправлять ошибки.

Действия учащихся: Ученики активно участвуют в ролевых играх, задают вопросы и

отвечают на них, используя изученные фразы.

7. Закрепление материала

Продолжительность: 7 мин.

Игровые упражнения для закрепления лексики и грамматики. Например, игра 'Guess the

toy' (угадай игрушку) или составление 'истории' об игрушках. Повторение наиболее

трудных моментов.

Действия учителя: Учитель проводит подвижные игры или интерактивные задания для

повторения и закрепления пройденного материала.

Действия учащихся: Ученики с удовольствием участвуют в играх, закрепляя знания, и

активно вспоминают изученную лексику и конструкции.

8. Рефлексия и оценка

Продолжительность: 5 мин.

Подведение итогов урока. Обсуждение того, что было изучено, что понравилось, а что

вызвало трудности. Ученики оценивают свою работу, используя 'светофор' или отвечая на

наводящие вопросы учителя.

Действия учителя: Учитель организует обсуждение урока, задает вопросы для самооценки

и подводит итоги, отмечая успехи учеников.

Действия учащихся: Ученики делятся своими впечатлениями от урока, оценивают свои

достижения и определяют, какие темы требуют дополнительного внимания.

9. Список литературы

Продолжительность: 3 мин.

Информация о ресурсах, использованных при подготовке урока, включая учебники,

методические пособия, онлайн-ресурсы и развивающие игры. Предоставление списка для

дальнейшего изучения темы.

Действия учителя: Учитель предоставляет список использованной литературы, учебных

материалов и рекомендуемых ресурсов для дальнейшего изучения темы.

Действия учащихся: Ученики записывают или фотографируют список рекомендованных

материалов для самостоятельного изучения и расширения знаний.



В раздел образования