Напоминание

"Строим заборчик вокруг теремка"


Автор: Иванова Ольга Евгеньевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 28
Населённый пункт: город Осинники, Кемеровская область
Наименование материала: конспект
Тема: "Строим заборчик вокруг теремка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия в первой группе раннего возраста «Строим заборчик вокруг теремка» Задачи: 1. Ознакомить детей со способами сооружения забора и конструктивными возможностями разных деталей конструктора ЛЕГО. 2. Обучать малышей соотносить свои постройки с имеющимся образцом; учитывать связь конструкции забора с его назначением. 3. Формировать умение правильно использовать цвет. 4. Повторить стихи А. Барто из цикла «Игрушки» Материалы и оборудование: раздаточный – детали конструктора ЛЕГО: кирпичики, полукирпичики основных цветов; демонстрационный – образец забора, игрушки – зайчик, бычок, лошадка. Предварительная работа: Рассказывание детям русских народных сказок о зверях, оформление выставки русских народных сказок в книжном уголке. Ход: Деятельность воспитателя Предлагает поиграть, поехать в гости к Зайчику, Бычку и Лошадке. Говорит, что путь долгий, поэтому придётся ехать на поезде.
Строятся
«паровозиком». Воспитатель произносит слова: Загудел паровоз И вагончики повёз: «ЧОХ-ЧОХ, ЧУ-ЧУ, Далеко я укачу» Воспитатель в роли паровозика. Объезжают часть
группы
и останавливаются у стола. Предлагает рассмотреть красивый
теремок
. Сообщает, что там живут Зайчик, Бычок и Лошадка и они просят для них
построить заборчик
. Рассматривают домик и игрушки.
Предлагает сесть за стол, рассмотреть детали
конструктора
– кирпичики разного цвета. Называют цвет кирпичиков. Показывает образец и рассказывает последовательность выполнения
постройки
. Дети вместе с воспитателем выполняют
постройку
. После того, как
вокруг теремка установили забор
, обыгрываются фигурки животных. Показывает игрушку зайца, предлагает вспомнить стихотворение «Зайка» А. Барто. Дети рассказывают стихотворение. Показывает игрушку бычка, предлагает вспомнить стихотворение «Бычок» А. Барто. Дети рассказывают стихотворение. Показывает игрушку лошадки, предлагает вспомнить стихотворение «Я люблю свою лошадку» А. Барто. Дети рассказывают стихотворение. Сообщает, что пора возвращаться в
группу
.
Строятся

и

движутся
«паровозиком». Обыгрывают движение «паровозика». Поют песню «Поезд» (музыка Н. Метлова, слова Т. Бабаджан. Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде этом Ребята сидят. Чу-чу, чу-чу-чу – Пыхтит паровоз, Далеко-далеко Ребят он повёз.


В раздел образования