План-сценарий проведения Дня физкультурника в СДЮСШОР
Автор: Исаева Лариса Александровна Должность: методист Учебное заведение: МБОУ ДО СДЮСШОР Населённый пункт: Казань Наименование материала: методическая разработка Тема: План-сценарий проведения Дня физкультурника в СДЮСШОР Раздел: дополнительное образование
План-сценарий проведения Дня физкультурника в СДЮСШОР
Ведущий:
-
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы отметить
замечательный спортивный праздник – День физкультурника! Знаете ли вы,
что главными спортивными соревнованиями является Олимпиада?
Ведущая:
- Первые Олимпийские игры проводились в Древней Греции. Это были
общеэллинские состязания, которые проходили в городе Олимпия в честь бога
Зевса один раз в четыре года. Участники соревновались в борьбе, конных
соревнованиях, метании диска, в беге.
Ведущий:
- В 1952 году советские спортсмены в первый раз приняли участие в ХV
олимпийских играх в городе Хельсинки.
Ведущая:
- А пять переплетенных колец, которые изображены на олимпийском флаге,
символизируют дружбу и стремление к миру спортсменов всех континентов. В
1913 году эмблема была предложена основателем современных игр Пьером де
Кубертеном.
Ведущий:
- Впервые полотнище с пятью разноцветными кольцами было поднято в Париже
в1914 году во время Олимпийского конгресса.
Ведущая:
- Пора и нам зажечь свой
ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ
. Сегодня мы узнаем, кому из
участников нашей «Олимпиады» достанется это почетное право. По традиции в
Древней Греции олимпиаду открывали соревнования под названием «Бег с
факелами». В полночь бегуны поджигали восковые факелы и направлялись к
городу. При этом каждый должен был передать свой факел другому участнику,
как в современной эстафете. Победившей объявлялась та команда, участник
которой, не погасив огня, первым добегал до жилища кузнеца или пекаря. Он-
то и должен был разжечь своим факелом печь. Давайте продолжим эту
древнюю традицию, и зажжем огонь в нашей «чаше». Прошу участников
построиться в две шеренги.
(Проводится игра «Зажжение олимпийского огня»)
Ведущий:
- Сегодня мы также проводим «день рекордов». А это значит, что среди нас
прячутся рекордсмены, их нужно только хорошенько поискать. Вы наверняка
слышали или даже читали
«Книгу рекордов Гиннеса»
?
Ведущая:
- Ее создатель – Хью Бивер – родился в Ирландии. Книга была создана более
40 лет назад, и на протяжении всего этого времени в нее записывались
выдающиеся достижения людей.
Ведущий:
- Наверное, среди вас очень многие тоже хотят стать рекордсменами, потому
сегодня мы с вами попытаемся создать свою собственную книгу рекордов.
Ведущая:
- Итак, первый конкурс будет называться «Самый умелый».
Для участия приглашаются пять учеников. Каждому выдается лист бумаги,
из которого необходимо сложить самолетик. Тот, чей самолетик будет лучше
всех летать, является победителем.
Ведущий:
- Следующий конкурс – «Самый мудрый».
Участие в конкурсе принимают все присутствующие. Однако каждый имеет
только один шанс – необходимо ответить на очень необычные вопросы.
Например:
- В комнате горело семь свечей. Человек потушил две свечи. Сколько свечей
останется? (две, остальные – сгорят).
Ведущая:
- А сейчас приглашаем присутствующих принять участие в конкурсе «Самый
сильный».
Участникам выдается по воздушному шарику, им необходимо как можно
дольше продержать свой шарик в воздухе, дуя на него.
Ведущий:
- А сейчас мы предлагаем нашим участникам немного передохнуть и посмотреть
концерт, который подготовили учащиеся нашей школы
(проводится концерт).
Ведущая:
- К сожалению, наша встреча, посвященная
Дню физкультурника
, подходит к
концу, но для подведения итогов всех конкурсов нам необходимо провести еще
один, который называется «Перетягивание каната».
(Две команды участников перетягивают канат).
Ведущий:
- Вот теперь наша игра подошла к концу. Сегодня мы с вами создали свою
«Книгу рекордов № 2». Наши эксперты внимательно следили за вашими
соревнованиями, и они не могли не заметить, как активно вы сражались за
победу друг с другом. Примите от экспертной комиссии «Книгу рекордов №2».
(Зачитываются все, занесенные в книгу рекордсмены).
Ведущая:
- И, конечно же, не забываем самый главный Олимпийский принцип – «Победа
– не главное, главное – участие!»
Всем участникам соревнований выдаются памятные сувениры.