Напоминание

Я могу.


Автор: Недокушева Ольга Михайловна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ детский сад компенсирующего вида "Центр "Радуга"
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Я могу.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Рабочий план занятия №3.

1.

Закрепление домашнего материала.

2.

Речедвигательный комплекс на массажных дорожках.

3.

Основной комплекс:

Дыхательные упражнения. «Воздушный шарик-1». Исходное положение –

сидя на полу. Расслабить мышцы живота, начать вдох, надувая в животе (не в

груди!) шарик, например, красного цвета. Выдох. Втянуть живот как можно

сильнее. Вдох. При вдохе губы вытягиваются трубочкой и с шумом «пьют»

воздух.

Глазодвигательные упражнения. «Глазки - 1 ». Исходное положение – лежа

на спине. Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Начинается

отработка движений глаз по четырем основным (вверх, вниз, направо,

налево) на трех положения руки: вытянута, согнута в локте, на расстоянии

ладони. По 5-7 раз правильного исполнения! Последовательность: лево-

право-верх-низ

Растяжка. «Потянемся - 1». Исходное положение - лежа на спине, руки

вверху, над головой, ноги вместе. По команде руки тянутся вверх, а ноги и

мысочки - вниз. По другой команде - руки и ноги расслабляются.

Ползание. «Бревнышко». Исходное положение – лежа на животе.

4.

Гимнастика

для

пальцев

с

учебными

материалами

(ручкой

или

фломастером):

Вариант 1: последовательно парами пальцев каждой руки по очереди.

Вариант

2:

последовательно

парами

пальцев,

но

руки

одновременно

работают.

Ослик хвостикам качал, чуть его не потерял.

Ты качай-качай-качай, но его не потеряй.

5.

Игры с мячом в паре: катать мяч в мишень сначала двумя руками, затем

поочередно правой и левой, стараться чтобы мяч попал в мишень.

6.

Двуручное рисование.



В раздел образования