Автор: Недокушева Ольга Михайловна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ детский сад компенсирующего вида "Центр "Радуга"
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Я могу.
Раздел: дошкольное образование
Рабочий план занятия №3.
1.
Закрепление домашнего материала.
2.
Речедвигательный комплекс на массажных дорожках.
3.
Основной комплекс:
Дыхательные упражнения. «Воздушный шарик-1». Исходное положение –
сидя на полу. Расслабить мышцы живота, начать вдох, надувая в животе (не в
груди!) шарик, например, красного цвета. Выдох. Втянуть живот как можно
сильнее. Вдох. При вдохе губы вытягиваются трубочкой и с шумом «пьют»
воздух.
Глазодвигательные упражнения. «Глазки - 1 ». Исходное положение – лежа
на спине. Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Начинается
отработка движений глаз по четырем основным (вверх, вниз, направо,
налево) на трех положения руки: вытянута, согнута в локте, на расстоянии
ладони. По 5-7 раз правильного исполнения! Последовательность: лево-
право-верх-низ
Растяжка. «Потянемся - 1». Исходное положение - лежа на спине, руки
вверху, над головой, ноги вместе. По команде руки тянутся вверх, а ноги и
мысочки - вниз. По другой команде - руки и ноги расслабляются.
Ползание. «Бревнышко». Исходное положение – лежа на животе.
4.
Гимнастика
для
пальцев
с
учебными
материалами
(ручкой
или
фломастером):
Вариант 1: последовательно парами пальцев каждой руки по очереди.
Вариант
2:
последовательно
парами
пальцев,
но
руки
одновременно
работают.
Ослик хвостикам качал, чуть его не потерял.
Ты качай-качай-качай, но его не потеряй.
5.
Игры с мячом в паре: катать мяч в мишень сначала двумя руками, затем
поочередно правой и левой, стараться чтобы мяч попал в мишень.
6.
Двуручное рисование.