Напоминание

"Прогулка в осеннем лесу"


Автор: Синцова Ирина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 155 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Населённый пункт: город Тюмень
Наименование материала: Интегрированное занятие по математике и физкультуре в средней группе "Радуга"
Тема: "Прогулка в осеннем лесу"
Раздел: начальное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 155 ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПРОГУЛКА В ОСЕННЕМ ЛЕСУ.

Воспитатель:

Синцова Ирина Васильевна.

2016год.

Интегрированное занятие по математике и физкультуре

в средней группе

Задачи по математике:

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по

форме,

Продолжать учить определять равенство или неравенство на основе

сопоставления пар.

Задачи по физкультуре:

Закрепить перешагивания через предметы.

Закрепить прыжки через предметы.

Здоровье сберегающие технологии:

1.Дыхательная гимнастика «Ёжик»

2.Йога «Дерево».

Материалы и оборудование:

1.Листья по 2 штуки на каждого ребенка

2.Пенечки

3.Грибочки, листочки, ёжик.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я сегодня хочу вас пригласить на прогулку в

лес. В лесу сейчас очень красиво. Ребята скажите, а какое время года у нас?

Дети отвечают:

Восп. Правильно осень. Вы хотите отправиться в осенний лес, поиграть и погулять в

лесу.

Дети отвечают

Восп. Тогда стройтесь друг за другом, и мы отправляемся на прогулку в осенний лес.

Восп.

Друг за другом мы шагаем выше ноги поднимая.

Шагают наши ножки

По узенькой по дорожке.

На носочках мы, идем, идем

И совсем не устаем.

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем. (2 раза)

По широкой тропе мы идем,

Руки за спину кладем

чтобы в лес дойти, надо пеньки перейти. (перешагивание через пеньки)

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок.

И снова наши ножки

Шагают по дорожке.

Восп: Вот мы пришли, в осенний лес.

Ребята

посмотрите какие красивые осенние деревья, сколько осенних листочков и

грибочков. Ребята скажите сколько грибочков, а листочков. (ответ детей – много)

Осенью грибочки прячутся под листьями. Давайте поиграем в игру

"Спрячь грибок под листик" и посмотрим, хватит ли всем грибочкам листочков.

Дети закрывают листочком грибочек.

-Что можно сказать про грибочки и листочки?

(их

поровну, сколько грибочков - столько и

листочков)

-Посмотрите сколько под ногами

разноцветных листочков. Какого цвета

листочки?

Дети: (желтые и оранжевые)

А сколько листочков желтых, оранжевых? (ответы детей)

-Одинаковые они по размеру, или разные? (разные)

-Правильно! Они разного размера. Давайте разложим в ряд сначала большие листочки, а

маленькие листочки под каждый большой. Каких листочков больше:

Больших или маленьких? А каких листочков меньше?

Ребята а вы любите листопад, возьмем в руки листочки, и мы свами устроим листопад.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Ребята посмотрите, как качаются деревья.

А давайте мы свами тоже покачаемся как деревья будто дует ветерок.

(дети стоят на одной ноге, а вторая стоит на ней, руки вверху, глубокий вдох через нос

выдох через рот-3раза)

Ребята, вы слышите кто та где-то шуршит.

Ой, ребята, а под деревом кто-то спрятался под листочками.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто там спрятался.

(Загадка про ёжика)

Правильно ёжик.

Ребята, а зачем ёжик собирает листочки, к чему он готовится.

(ответ детей к зимней спячки)

Правильно он готовится к спячке.

Дети: А, давайте мы свами подышим как ёжик. (3 вдоха через нос и 3 выдоха через рот)

Ребята садитесь на осеннею полянку закроем глаза, и вдохнём свами чистый ароматный

лесной воздух.

Ребята вам понравилась в осеннем лесу!

Дети отвечают

Но, нам пора возвращаться обратно в

детский сад.

Шагают наши ножки обратно по дорожке.

Заключение.

Ребята куда мы свами ходили?

А кого мы там видели?

Ребята в какую вы играли игру?

А что вам больше всего понравилось?



В раздел образования