Напоминание

"Путешествие с солнышком"


Автор: Задина Гаугара Талгатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: мадоу детский сад №9
Населённый пункт: г.учалы Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Путешествие с солнышком"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Утверждаю

Заведующий МАДОУ Детский сад№9

МР Учалинский район РБ

____________________Х.М.Кадирова

Конспект образовательной деятельности во

второй группе раннего возраста по

познавательному развитию

«Путешествие с солнышком»

Подготовила:

воспитатель Задина Г.Т.

Учалы - 2017

Алгоритмы ОО.

-Организационный момент. Привлечение внимания к солнышку.

-Беседа о солнышке, признаках весны.

-Встреча с зайцем. Проблемная ситуация - развеселить зайца.

-Встреча с лисой. Проблемная ситуация - чем накормить лису.

-Встреча с мишкой. Игра с шишками.

-Рефлексия.

Конспект образовательной деятельности во второй

группе раннего возраста по познавательному развитию

«Путешествие с солнышком».

Цель: способствовать познавательной активности детей ,развитию

сенсорных способностей.

Основная ОО: познавательное развитие

Интеграция ОО :социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1.Образовательные:расширить кругозор детей в области знаний о лесных

животных, закрепить представление о признаках весны, умение отвечать на

вопросы.

2.Развивающие:развивать речевую активность, умение выполнять движения,

соответствующие тексту, мелкую моторику пальцев.

3.Воспитывающие:воспитывать сочувствие и доброе отношение к животным,

вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.

Создание условий(ППРС):макет солнышка , игрушки: заяц, лиса, медведь,

корзина с шишками ,ведро , салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание игрушек (зайца , медведя,

лисы),наблюдение за солнышком на прогулке, весенними изменениями в

природе, разучивание потешки о солнышке, логоритмических игр «Зайка»,

«Мишка косолапый».

Словарная работа: солнышко, зайчик.

Индивидуальная работа: с Даниэлем повторение движений в

логоритмических играх, с Саматом развитие моторики пальцев при работе с

салфетками, с Ивилиной чёткое проговаривание звука «с» в словах.

Виды деятельности: предметная , игровая, коммуникативная, продуктивная,

двигательная.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Ожидаемые результаты: правильно называют весенние признаки, отвечают

на вопросы, проявляют интерес к участию в совместной деятельности,

проявляют эмоциональную отзывчивость.

Воспитатель и дети стоят возле макета солнца.

В.Ребята , посмотрите , как светло у нас в группе! Вы не знаете почему?

В.Это солнышко засияло, заиграло своими лучами. Поздороваемся с

солнышком. А почему солнышко так пригревает?(наступила весна).

В.Что изменилось на улице весной?(снег растаял, травка появилась, птички

прилетели)

В.Солнышко хочет с нами поиграть, оно устало висеть. Поиграем?

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

В.А солнышко нас приглашает вместе погулять, вы согласны?

Зашагали ножки топ, топ.

Прямо по дорожке топ, топ.

В. Посмотрите, кто здесь сидит и ушами шевелит?(заяц)

В.Какой он?

Где у него ушки, глазки, носик ,лапки?

В.Зайка почему-то грустный. Он говорит, что ему не с кем играть. Хотите

развеселить зайку и поиграть с ним?(да)

Игра «Зайка серенький сидит».

В.Зайку лиса напугала,

И наш зайка убежал.

В. А вы не видите лису, которая зайку напугала?

В. Вот она. Поздороваемся с ней. Какая она лисичка?(мягкая, пушистая,

рыжая)

В. Почему лиса хотела съесть зайку?(голодная)

В. А вы не хотите лису угостить?(хотим)

В.А чем же лису угостить? Может мы ей колобков скатаем? Из салфеток.

«Мы лепили колобка,

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали

.И друг другу показали.»

В.Ай да молодцы, ребята. Красивые у вас получились колобки.

А теперь мы наши колобки посадим в ведерко и подарим лисе. Она больше

зайца не будет обижать.

В.Лису мы угостили, солнышко зовёт нас дальше гулять.

В.Ребята, посмотрите кто-то шишки растерял? Поможем собрать в корзину?

(дети собирают)

В. Интересно, кто же их растерял?(мишка)

В.Поздороваемся с мишкой. Какой он мишка?

В.Мишка нам говорит «большое спасибо» и зовёт нас поиграть с ним.

Игра «Мишка косолапый».

В.Солнышко зовёт нас дальше, до свидания мишка.

В. Вот мы и вернулись с прогулки. Вам понравилось гулять с солнышком?

(да).Скажем солнышку» спасибо».

В.В следующий раз мы снова с солнышком будем гулять.



В раздел образования