Напоминание

"Весёлыве овечки"


Автор: Иванова Ольга Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №190 "Степашка"
Населённый пункт: г.Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: План-конспект занятия по тестопластике с элементами аппликации в средней группе.
Тема: "Весёлыве овечки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №190 «Степашка»

План-конспект занятия по тестопластике с

элементами аппликации в средней группе.

Тема: «Весёлые овечки».

Подготовила: воспитатель

Иванова О.Ю.

г. Барнаул 2018 г.

1

План-конспект занятия по тестопластике с

элементами аппликации в средней группе.

Тема: «Весёлые овечки».

«Веселые овечки»

Цель: Уточнить и обобщить знания детей по теме домашние животные; учить детей

создавать выразительный образ овечки, работая в новой технике выполнения

тестопластика с элементами аппликации; учить понимать и передавать пространственные

отношения (справа, слева, над, под, сбоку) ; воспитывать умение самостоятельно

использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки (аккуратность

при работе с тестом, цветной бумагой и клеем ).

Материал: шаблон овечки, тесто, чеснокодавка, стакан с водой, картон, клей, кисть для

клея, цветная бумага, ножницы,фломастеры, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание картинок о домашних животных. Чтение

художественной литературы: «Зимовье зверей».

Ход занятия

Воспитатель: К нам в группу пришло письмо, а от кого вы сейчас узнаете, если отгадаете

загадку. Загадывает загадку про овечку.

Чтение письма.

-Здравствуйте ребята. Мне очень грустно и я постоянно плачу потому, что у меня нет

друзей … .

Воспитатель: Ребята, а где живут овечки?(рядом с человеком в сарае, загонах).Значит это

какое животное?(домашнее).

Воспитатель: Ребята, а какую пользу приносят человеку овцы?(дают шерсть).Что человек

делает из шерсти овцы?(пряжу, из пряжи одежду)

Ребята давайте сядем на свои места, я покажу как «сделать» овечку из теста, посмотрите

какая у неё шерсть волнистая. (воспитатель показывает новую технику выполнения :

наклеивает белый шаблон овечки на цветной картон с помощью клея и кисточки,

выдавливает тесто через чеснокодавку и наклеивает его на овечку с помощью воды и

кисточки (получается шерсть). Фломастерами рисует рот и глаза, раскрашивает копыта,

уши. Затем из цветной зелёной бумаги делает траву и наклеивает её под овечкой.)

А теперь вы «сделайте» овечку, а чтобы наша овечка больше не грустила сделайте своих

овечек весёлыми .

Перед началом роботы следует провести пальчиковую гимнастику:

Папа, мама, брат и я - Правой рукой загибают по

2

одному пальчику на левой руке.

Вместе дружная семья. Показывают крепко

сжатый кулачок левой руки.

Раз, два, три, четыре, Левой рукой загибают по

одному пальчику на правой руке.

Все живем в одной квартире. Показывают крепко

сжатый кулачок правой руки.

Дети выполняют поделку. По ходу занятия воспитатель помогает (подсказывает) детям,

если у них возникли затруднения .

В конце занятия устраивается общая выставка.

Воспитатель: Ребята посмотрите чья овечка самая веселая?(забавная?)

3



В раздел образования