Автор: Мухина Полина Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Лукоморье"
Населённый пункт: город Ноябрьск
Наименование материала: Конспект игры со строительным материалом
Тема: "Башня"
Раздел: дошкольное образование
Тема: «Башня»
Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.
Задачи:
-Развивать мелкую моторику.
-Учить удерживать внимание
-Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом,
посади кошечку на домик, мяу-мяу)
-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Игровая мотивация: В
гости кошечка пришла
Материал: Кубики одного размера на каждого ребенка, игрушка – кошка.
1.
Организационный момент
Сюрпризный момент. В гости приходит
кошечка и рассказывает детям историю, как
она заблудилась и потеряла свой дом.
Воспитатель предлагает детям построит ей
дом - башню.
Худ. слово
«Серенькая кошечка, села на окошечко,
Хвостиком махала, песню напевала.
Мяу-мяу-мяу»
Давайте построим домик для кошечки.
2.
Основная часть: На виду у малыша
постройте домик в замедленном
темпе, комментируя при этом свои
действия.
« Тили-бом, тили-бом.
Вот построили мы дом»
Поставит наверх домика кошку.
Прочтите стишок: «Кто на домике сидит,
И на нас с тобой глядит
Мяу-мяу
Кто пищит
Мяу-мяу говорит».
3.
Показ действий. Параллельная
постройка.
Вы стоите, а ребёнок вам подражает, строит
рядом.
Возьмите кубик предложите ребенку взять
такой же:
«У меня кубик и у тебя кубик. Положи
кубик на стол. Возьми еще кубик. Положи
кубик на кубик». Важно: Если у ребенка не
получается, используйте меру помощи «
Рука в руке»
Положите свою ладонь на руку малыша,
помогая ему с вверху обхватить кубик и
поставить кубик туда, куда требуется по
заданию. Обыграйте постройку.
Выполнения поручения. Предложения
ребенку:
«Построить дом».
Используя меру помощи:
4.
Заключительная часть
Выполнения двух последовательных
действий: «Построй дом и посади на дом
кошечку».