Напоминание

"Самая лучшая профессия в современном обществе"


Автор: Ковалёва Ольга Дмитриевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 33" города Владивостока
Населённый пункт: Приморский край, г. Владивосток
Наименование материала: статья
Тема: "Самая лучшая профессия в современном обществе"
Раздел: среднее образование





Назад




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 33 г. Владивостока»

Сочинение на тему: «Самая лучшая профессия в современном обществе»

Выполнила: Микушина Елизавета, ученица 7 «А» класса

Руководитель: Ковалёва Ольга Дмитриевна, учитель истории и

обществознания

Учитель… «Самая лучшая как никакая другая», так высказался

великий педагог и учитель Я.А. Коменский о профессии учителя. Мы часто

произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль он

играет в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без

Учителя.

Профессия учителя является, по-моему, мнению, самой важной в

современном

мире.

Пусть

говорят,

что

есть

профессии

важнее,

но

я

убеждена: самая добрая, самая мудрая, самая первая профессия на земле -

это профессия учителя. Учитель дает нам знания, учит читать, писать,

считать, быть дружными и помогать друг другу, любить свою Родину. Без

учителя не было бы никаких профессий: ни врачей, ни полицейских, ни

продавцов, ни военных, ни строителей.

Ещё

в

садике

я

решила,

что

моей

будущей

профессией,

будет

профессия учитель.

Каждый человек хочет быть полезным, хочет приносить вклад в

развитие и улучшение современного общества. Я считаю, что именно

учитель способен оказать существенное влияние на развитие общества,

воспитывая

нас

-

учеников

в

соответствии

с правильными

идеалами.

Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если

учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если

учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше

того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни

к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он — совершенный учитель». Благодаря такому учителю вырастут умные,

трудолюбивые,

добрые,

ответственные

люди.

Учителю

нужно

быть

примером во всем и для всех. Любовь к детям, несомненно, является

одним из самых важных качеств, без которых невозможно достичь успеха

в данной профессии. Ведь в классах дети очень разные – послушные и не

очень, внимательные и рассеянные, отличники, хорошисты и троечники,

но,

несмотря

на

это,

учитель

их

любит

одинаково.

Учитель

должен

терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять

новую тему, ответить на все наши вопросы, вызвать интерес и тягу к

изучению нового, привить любовь к своему предмету. Он должен обучить

не только знаниям, но и взаимопониманию, доброжелательности, всему

тому, что мы называем общей культурой человека. И если ученики – это

будущее

России,

то

учителя

это

люди,

которые

смогут

изменить

будущее в лучшую сторону.

Учитель во все времена был уважаемым человеком в обществе.

Когда — то он был, чуть ли не единственным образованным человеком,

особенно на селе. В XXI веке все очень изменилось: в мир людей пришли

информационные технологии. Теперь все можно узнать в интернете, там

существует

много

специальных

сайтов.

Развивающие

и

обучающие

программы. В наше время многие считают, что с помощью компьютера

можно научиться всему, человек сумеет выучить все сам без помощи

учителя.

Пришло время обществу задуматься о том, а что будет дальше? Кто

будет учить следующие поколения детей? Бездушный компьютер? Нет!!!

Учителя нельзя заменить каким-нибудь роботом или компьютером. Ведь

робот и компьютер это всего лишь бездушная машина, она не научит

состраданию и милосердию, доброте и любви. Ведь никакая техника не в

силах заменить живого слова Учителя.

Мне очень жаль, что в наше время профессия Учитель считается не

престижной.

Современная

молодёжь

очень

редко

выбирает

эту

профессию, поступают на более престижные факультеты. Но моя старшая

сестра не относиться к такой категории молодёжи. Она обучается в ДВФУ

по направлению « Всеобщая история, археология и антропология» и в

дальнейшем она будет преподавателем в школе или в университете.

На

уроке

обществознания

наша

учитель

дала

задание

создать

проект

«Школа

будущего».

В

своём

проекте

я

описала

мою

школу

будущего. И она не фантастическая.

Кабинеты в этой школе будут

большие, светлые и уютные с удобными партами и стульями. Большая

библиотека

с

большим

выбором

книг

-

на

любой

вкус.

В

школе

предусмотрен

крытый

бассейн,

спортзал,

две

спортивных

площадки.

Вместо

обычной

столовой

будут

несколько

уютных

кафе.

В

меню

обязательно должны быть фрукты, пирожные и мороженое, и другие

сладости.

Будут

созданы

зоны

отдыха,

игровые

комнаты,

кабинет

релаксации. Где дети смогут повторить домашнее задание. Отдохнуть под

приятную

музыку

или

звуки

природы.

А

дети

начальных

классов

поиграть. В школе будет большой и уютный актовый зал, который будет

являться центром общественной, творческой жизни, предназначенный для

проведения

различных

учебных

и

творческих

мероприятий.

В

школе

должен быть современный медицинский кабинет. У школьного врача или

медсестры должен быть полный комплект современного оборудования и

инструментов для оказания быстрой помощи ребенку, пострадавшему от

несчастного

случая

или

получившему

травму.

Очень

удобно,

когда

в

школе можно вылечить зуб или хотя бы проконсультироваться у врача-

стоматолога и у других врачей. В школе будет большая оранжерея и

зооуголок, где для учащихся школы будут проводиться познавательные

игровые занятия экологической направленности. Также можно на примере

растений

оранжереи

и

животных

зооуголка

изучать

разнообразие

растительного

и

животного

мира,

закреплять

знания,

полученные

на

уроках. Юные цветоводы и зоологи будут ухаживать за растениями и

животными. Оранжерея и зооуголок будет так же местом отдыха детей и

учителей.

После защиты проекта я провела опрос среди своих одноклассников

и задала им один вопрос: «Кто хочет работать учителем в такой школе?»

Половина учеников нашего класса подняли руки.

Сейчас мне 11 лет и я ещё мечтаю, стать учителем и очень надеюсь,

что

вместе

с

реформами

в

экономике,

произойдут

изменения и

в

образовании. Правительство наше поймёт, что без образования не будет и

процветания нашей страны. И в скором времени учитель станет снова

уважаемой

фигурой

в

нашем

обществе

и

возвратиться

престижность

профессии — УЧИТЕЛЬ! Я уверена, что высказывание Я.А. Каменского

воплотиться

в

реальную

жизнь

и

профессия

УЧИТЕЛЬ

будет

самой

лучшей профессией в моей стране.



В раздел образования