Напоминание

"Весёлые ребята"


Автор: Носкова Светлана Алексевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ"Лицей № 7
Населённый пункт: г.Электросталь Московская область
Наименование материала: Методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: "Весёлые ребята"
Раздел: начальное образование





Назад




Сценарий праздника "Весёлые ребята"

(для учеников 1-го класса)

Цель: воспитание чувства ответственности, товарищества,

привитие уважительного отношения детей друг к другу.

Оборудование: 6(8) биноклей, 6(8) тарелок с горохом и фасолью,

3(4) корзины, 9(12) "снежков", 3(4) обруча, 15 (20) бумажных

кружков, 3(4) комплекта по 5 овощей (картофель, чеснок, морковь,

лук, свекла), 3(4) комплекта верхней одежды (куртка, шапка, шарф,

перчатки), 3(4) йогурта, 4 ложки, 4 шарфа, 4 клеёнки, 4 заготовки

букв для составления слов.

Ход праздника:

1 ведущий:

- Ребята, февраль и март богаты праздниками. Какие вы знаете?

Кого мы поздравляем 23 февраля?

- Почему поздравляем с праздником не только взрослых мужчин, но

и мальчиков?

2 ведущий:

- Мальчики – будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они

должны готовить себя к службе в армии. Сегодня наши мальчики

покажут нам свой ум, сообразительность, выносливость,

дисциплину, силу – все те качества, без которых мужчина не может

быть настоящим солдатом, готовым в любой момент встать на

защиту своего Отечества.

3 ведущий:

- Правила наших состязаний очень просты: после каждого

поединка, а их будет 8, жюри будет выбирать самую достойную

команду, ставить баллы. И в конце праздника назовут самую

сильную, сообразительную, дружную команду.

1

Ведущие:

- Желаем удачи!

- Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс "Дозор".

1 ведущий:

- Вы направляетесь в дозор. Ваш наблюдательный пункт находится

на болоте. Нашли кочку, но очень маленькую, на ней можно стоять

только на одной ноге. В руках у вас бинокль, вы наблюдаете за

местностью. Кто первый оступится и "упадёт " в болото, тот

выбывает из состязания. Приглашаются по 2 мальчика из каждой

команды. (Максимальная оценка 2 балла)

ПОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

2 ведущий:

- Пока мальчики обходят дозором землю русскую, девочки должны

приготовить вкусный сытный обед. Следующий конкурс:

2 конкурс "Юные Золушки".

3 ведущий:

- Приглашаются по 4 участницы от каждой команды. Задание этого

конкурса заключается в том, что девочкам нужно быстро и

качественно разобрать фасоль и горох, перемешанные в одной

тарелке. (Максимальная оценка - 4 балла).

ПОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

1 ведущий:

- Какие девчата молодцы: ловкие, проворные, внимательные.

Мальчишки такие же ловкие? Каждый солдат должен метко

стрелять, иметь зоркие глаза. Объявляется следующий конкурс:

2

3 конкурс "Меткий стрелок".

2 ведущий:

- Мальчики, каждому из вас даётся з "снежка". Вы должны попасть

"снежком" в корзину. От каждой команды приглашаются по 3

мальчика. (Максимальная оценка – количество заброшенных

"снежков").

ПОДВЕДНИЕ ИТОГОВ.

3 ведущий:

- К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на

огороде. Выберите в каждой команде по 4 самых шустрых и

проворных девочки.

4 конкурс "Самые проворные".

- На полу раскладываются 3 небольших обруча. Каждой девочке в

ее корзинку кладется по пять овощей: лук, чеснок, картофель,

морковь, свекла.

1 эстафета: Обруч это грядка. Круг это лунка, в которую вы

сажаете 1 овощ. Одна девочка делает лунки (раскладывает кружки),

а другая девочка должна разложить все овощи по одному в каждый

круг так, чтобы на каждой грядке (обруче) росли пять разных

овощей. (Максимальная оценка - 2 балла).

2 эстафета: девочки должны собрать в свои корзинки овощи с

каждой грядки, но так, чтобы в корзинке оказалось пять разных

овощей. Одна собирает овощи, другая кружки. (Оценивается как 1

эстафета).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

1 ведущий:

- Урожай собран, обед приготовлен. Пора подкрепиться.

Следующий конкурс:

3

5 конкурс "Вкусный обед".

- Приглашаются от каждой команды по 1мальчику и девочке.

Девочка с завязанными глазами должна накормить мальчика

йогуртом. (Максимальная оценка – 2 балла).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

2 ведущий:

- Вот поели, теперь пора собираться на прогулку. В этом конкурсе

нам необходима помощь мальчиков. От каждого класса

приглашаются по одному мальчику и одной девочке.

6 конкурс "Дочки - матери".

Наши девочки умеют все: и готовить, и стол сервировать, и овощи

сажать. Но ведь они еще и будущие мамы. Давайте представим, что

вам надо одеть своего маленького сыночка. Вот сынок, вот одежда.

Ваша задача успеть одеть малыша пока играет музыка.

(Максимальная оценка – 2 балла).

- Итак, конкурс завершен. Давайте посмотрим на наших

"малышей", проверим, правильно ли одели их "мамы".

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

3 ведущий:

- Как ловко девочки справились с заданием! Наши мальчики –

будущие солдаты должны уметь быстро одеваться по тревоге.

7 конкурс "Тревога".

- Мальчики, вам предлагается комплект одежды. По "Тревоге", пока

звучит музыка, вы должны одеть на себя весь комплект. Жюри

оценит вашу сноровку. Приглашаются по одному мальчику от

команды. (Максимальная оценка – 2 балла).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

4

1 ведущий:

- Вот мы и подошли к последнему состязанию.

8 конкурс "Собери слово".

- Ребята, вам предлагается из отдельных букв составить слова.

Приглашаются те участники, которые не играли в предыдущих

конкурсах. (Максимальная оценка – 2 балла).

… ПОГИБАЙ, . ТОВАРИЩА ВЫРУЧАЙ.

- Какие слова нужно вставить, чтобы получилась пословица. О чём

эта пословица? Как понимаете?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

2 ведущий:

- Слово предоставляется жюри.

НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД (ПОБЕДИЛА ДРУЖБА).

3 ведущий:

Мы все желаем вам добра,

Здоровья, счастья и тепла.

В ученье трудном не отстать,

Во всех турнирах побеждать.

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ВСЕ РУЖИТЬ

ЛИЦЕЯ ЧЕСТЬЮ ДОРОЖИТЬ!

5

6



В раздел образования