Напоминание

"В гостях у бабушки"


Автор: Будунова Айшат Муртазалиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №8 "Солнышко"
Населённый пункт: п Шамилькала Унцукульского района.
Наименование материала: Занятие в младшей группе
Тема: "В гостях у бабушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




занятие "В гостях у бабушки" в первой

младшей группе

ЦЕЛЬ: Создать условия для развития познавательных способностей детей,

формировать начальные основы безопасности.

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать бережное отношение к взрослым, домашним животным,

умение вести себя в транспорте.

2. Обогащать активный словарь детей.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Познание», «Безопасность», «Здоровье»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Беседа о правилах поведения в транспорте

Рассматривание картинок

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Знакомство с домашними животными

Правила поведения с домашними животными

Закрепление знания об овощах

Д/и «Собери овощи»

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Мы игрушками играли, и они от нас устали, пусть немного отдохнут, нас

ребяток подождут.

- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся!

- Гости нам принесли письмо, по пути к нам они встретили почтальона, и он

нам его передал.

- Прочитаем его?

- Ребята – это письмо от бабушки, она нас приглашает в гости в деревню,

поедем?

- А на чём мы с вами можем поехать?

(Ответы детей.)

- А вот и автобус!

- Кто мне скажет:

- как нужно себя вести в автобусе?

Ответы: не толкаться, не кричать, не прыгать, не бегать.

- Нужно сидеть в автобусе каждому на своём месте и крепко держаться за

ручку.

- А почему?

(Вопрос - ответы. Правила поведения в автобусе.)

- Сегодня водителем будет ... (выбор ребенка)

(Звучит музыка-песня «Автобус», дети под музыку выполняют движения. В

этот момент воспитатель переодевается в бабушку.)

- Здравствуйте ребята, рада видеть вас у себя в гостях!

- Ребята, чтобы пройти к моему дому, нужно перейти через реку.

- Осторожно нужно идти по камешкам, чтобы ножки не замочить, не толкать

друг друга.

- А почему этого делать нельзя?

(Ответы детей.)

- Молодцы! А вот и мой дом!

- Вот и пёсик нас встречает, хвостиком виляет, громко, громко лает!

- Вы не бойтесь, проходите и на стульчики садитесь!

- Ребята! А кто мне скажет, какую пользу приносит собака людям?

(Ответы: стережёт дом, гусей, кур.)

- А где живёт собака, как называется дом, где живёт собака?

(Будка.)

- А можно обижать собаку?

(Ответы детей.)

- Почему нельзя обижать собаку?

(Ответы детей.)

- А что любит кушать собака?

(Косточку.)

- Давайте покормим собачку! Я вам приготовила угощенье для моей собачки,

раздам вам косточки, а вы их положите ей в миску, а она вас поблагодарит.

- А вы хотите поиграть с ней?

(П/и «Вот собачка Жучка».)

- Ой, ребята, пока я ходила вас встречать, моя собачка Жучка опрокинула

корзину с овощами, которые я собрала на грядке.

- Вы поможете мне их собрать? Я ведь уже старенькая, могу упасть!

- Почему нельзя разбрасывать овощи?

(Ответы детей.)

(На корзинах нарисованы овощи, дети складывают поочередно овощи в

корзины.)

- Какие вы молодцы ребята, умеете бережно относиться к животным и мне

помогли. А я вам приготовила угощенье. У меня в саду выросли яблочки

вкусные, наливные, и я хочу вас ими угостить.

Ну что, пора прощаться с вами, я вас провожу на автобус, и вы поедите к

своим игрушкам, они уже вас заждались, до свидания!

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности 10

минут.



В раздел образования