Автор: Банных Елена Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 22"
Населённый пункт: ГО Верхняя Пышма, Свердловская область
Наименование материала: Конспект ОД
Тема: "Защитники отечества"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22»
Тема: «Защитники Отечества»
Составитель: Банных Е.Л.
Воспитатель II младшей группы
ГО Верхняя Пышма
Тема: «Защитники Отечества»
Цель: Формировать представления о празднике День Защитника Отечества.
Задачи:
Образовательная:
Формировать
у
детей
представление
о
23
февраля,
как
о
празднике, когда поздравляют наших защитников – пап.
Развивающая:
Развивать
речь,
развивать
мелкую
моторику
пальцев
рук,
координацию движений.
Воспитательная:
Воспитывать
у
детей
доброе
отношение
к
своему
папе,
воспитывать чувство гордости за своего папу, воспитывать аккуратность при
выполнении работы.
Предварительная
работа: Разучивание
стихов
о
папе,
рассматривание
принесенные
детьми фотографии пап, рассматривание картинок, иллюстраций
людей в форме.
Оборудование: силуэты галстуков, кисти, гуашь, баночки с водой.
1. Вводная часть.
-
Скоро
наша
страна,
Россия,
будет
отмечать
праздник
«День
Защитника
Отечества». Отечество – это наша страна, город, дом, в котором мы живем. И
чтобы мы жили в мире, наша армия защищает нашу страну от врагов.
Защитники Отечества должны быть сильными, смелыми. В этот день поздравляют
всех мужчин: дедушек, пап, мальчиков. Когда вырастут наши мальчики, они будут
защищать свою Родину.
(дети садятся за столы)
Сначала сделаем разминку для пальчиков. Упражнение называется «Солдатики»
(указательным и средним пальцем выполняют движения по столу).
Человечки на двух ножках
Маршируют по дорожке,
Левой – правой, левой – правой
Человечки ходят браво!
На праздник принято дарить подарки. Мы подарим папам галстук.
2. Основной этап.
Детям раздаются силуэты галстуков.
Воспитатель
предварительно
показывает,
как
нужно
держать
кисточку,
как
набирать
краску,
проводить
линии.
Обращает
внимание
на
аккуратное
выполнение.
Дети приступают к рисованию.
Пока работы сохнут, воспитатель предлагает поиграть с детьми.
Подвижная игра «Самолеты»
Педагог
предлагает
приготовиться
к
«полету»,
показав
предварительно,
как
«заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полету приготовиться.
Завести моторы», - дети делают вращательные движения руками перед грудью.
После сигнала воспитателя «Полетели!», - дети разводят руками в стороны (как
крылья
у
самолета)
и
«летят»
-
разбегаются
в
разные
стороны.
По
сигналу
воспитателя: «На посадку!», - дети садятся на стульчики. (игра повторяется еще
один раз).
3.Подведения итогов.
Воспитатель размещает детские работы на магнитной доске. Отмечает, что все
справились с заданием, какие они красивые, аккуратные. А все потому, что дети
хотели порадовать своих пап. Все молодцы!