Напоминание

"КВН по ПДД"


Автор: Руссу Марина Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Русская гимназия"
Населённый пункт: г Сыктывкар
Наименование материала: разработка классного часа по пдд
Тема: "КВН по ПДД"
Раздел: начальное образование





Назад




МАОУ «Русская гимназия»

Разработка классного часа по правилам

дорожного движения

«Морской бой» по ПДД

Автор: Руссу Марина Васильевна,

учитель начальных классов

г. Сыктывкар, 2017

«Морской бой» по ПДД.

Цели:

-проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и

дорогах;

-правил водителей велосипедов;

-пользование общественным транспортом;

-воспитывать у учащихся культуру поведения.

Задачи:

Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

Формировать представления школьников о безопасности дорожного

движения при передвижении по улицам и дорогам.

Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на

улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного

травматизма.

а

б

в

г

д

1

25

15

20

10

5

2

15

10

15

25

20

3

15

20

25

5

10

4

10

25

5

20

15

5

20

5

10

15

25

А – 1 Что такое «путь торможения»? (От начала торможения, с момента нажатия на

тормозную

педаль,

до

полной

остановки

автомобиль

проходит

некоторое

расстояние) ;

А – 2 Убит;

А

3

Где

обходить

стоящий

на

остановке

трамвай?

(Только

спереди

по

пешеходному переходу);

А

4

Что

такое

шлагбаум?

(Опускающаяся

полосатая

перекладина

на

ж/д

переезде);

А – 5 Регулировщик обращён к водителям и пешеходам боком, руки вытянуты в

сторону или опущены (Пешеходам разрешено переходить проезжую часть);

Б – 1 Нарисован человек, землю роет человек:

Почему проезда нету? Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты в сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь спрятал очень жадный царь!

Мне сказали: «Что ты, что ты! Здесь …» (Ремонтные работы);

Б – 2 В Австралии на одной из трасс красуется специфический именно для этого

континента знак. Какой? («Осторожно – кенгуру!»);

Б – 3 Регулировщик обращён к водителям и пешеходам боком, вытянув правую

руку

вперёд.

(Пешеходам

со

стороны

правого

бока

разрешено

переходить

проезжую часть за спиной регулировщика);

Б – 4 Ты сошёл с троллейбуса и тебе нужно перейти на другую сторону улицы. Как

поступить? (Дойти до ближайшего пешеходного перехода и перейти улицу по нему

на зелёный свет);

Б – 5 Ранен/убит;

В – 1 Регулировщик повернулся к водителям и пешеходам грудью или спиной, руки

вытянуты

в

сторону

или

опущены

(Движение

всех

транспортных

средств

и

пешеходов запрещено);

В – 2 Что такое кювет и для чего он нужен? (Глубокие, по большей части сухие

канавы, которые обычно тянутся с обеих сторон вдоль каждого шоссе. Он нужен

для того, чтобы вода после дождей стекала с дороги);

В – 3 Как правильно двигаться по

загородной дороге? (По обочине, навстречу

транспорту);

В – 4 Что означает ГИБДД? (Государственная инспекция безопасности дорожного

движения);

В – 5 Ранен/убит;

Г – 1 Убит;

Г

2

Назовите

знаки

сервиса

(пункт

первой

медицинской

помощи,

автозаправочная станция, пункт питания, кемпинг, пост ГАИ, и т.д.);

Г

3

Территория,

где

дороги

пересеклись,

либо

примкнули

друг

к

другу

или

разветвились – самый опасный участок дороги (перекрёсток);

Г

4

Поднятая

вверх

рука

регулировщика.

(Соответствует

жёлтому

свету

светофора. Запрещается движение всех транспортных средств и пешеходов);

Г – 5 В каком городе России в 1929 году появился первый светофор? (В Москве);

Д – 1 Часть дороги, которая предназначена для движения транспортных средств

(проезжая часть);

Д – 2 В каком городе России появился первый светофор? (В Одессе);

Д – 3 Назовите специальные

машины («Скорая помощь», пожарная машина,

дорожный каток, ГИБДД);

Д – 4 Убит;

Д – 5 Почему светофор назвали светофором? (Свет и фор – носитель, носитель 3

цветов);

Подсчитываем баллы, подводим итоги



В раздел образования