Автор: Зайнулина Эльвира Рахуловна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО ДТДиМ ОТР "Содружество"
Населённый пункт: г.Оренбург
Наименование материала: сборник сценарий
Тема: "Детство – веселая пора"
Раздел: дополнительное образование
Сценарий праздника к дню детства
" Звездопад талантов! "
Зал
празднично
украшен,
оформление
на
школьную
тематику:
шары
«звезды»,на заднике изображен звонок, портфель, линейка, кисточка, циркуль.
Звучит веселая музыка, в правой стороне площадке работает
мастерская
«Город Мастеров» :
- «
Цветочная фантазия
» (
изготовление цветов из материала
)
-
«Веселый клоун
»
(изготовление поделок квилинг)
В это время проходит проходит конкурс рисунков на асфальте
« Детство- это маленькая жизнь»
Ведущий благодарит детей, проводит музыкальный танец по
показу « Краски»
(Выходит маленькая девочка)
Послушайте!
Ведь если звезды зажигают-
Значит – это кому-нибудь нужно?
Значит это необходимо,
Чтобы каждый вечер над крышами
Загоралась хоть одна звезда!
(Звучит музыка, выбегают выпускники)
Девочка: Все готовы?
Мальчик: Готовы! Поехали!!!
фоновая музыка выход детей
« Просто мы маленькие звезды»
1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
3. Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
4. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5. Здравствуйте мамы папы и гости!
Здравствуй детский клуб наш родной
6. Мы с не терпеньем, особым волнением
Ждали наш праздник большой
7. Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает
8. Жаль, что уходим из детского клуба
Осенью школа нас ждет.
9. Непростые мы детишки, мы выпускники!
Непоседы шалунишки, быстро подросли.
10. В детский клуб мы все ходили,
Много лет подряд.
11. И сегодня провожает он своих ребят.
В клубе нас привечали, этикету обучали.
12. Размышлять и рассуждать и друг другу помогать.
( Проходят и присаживаются в зале)
Вед. Объявляем всем сейчас, праздник выпускной у нас
И поэтому пора, дружно всем кричать: « Ура!»
Вы любите играть? Какие знаете игры? Игры бывают разные: всякие кричалки,
поздравлялки,
шумелки
и
игралки.
У
нас
присутствуют
две
команды:
«Карапузики» и «Телепузики ». Первая команда по моему сигналу кричит:
«Скоро», а вторая « В школу». Давайте попробуем. И все вместе.
Игра: « Скоро в школу»
Вед. Сегодня у нас праздник, а в праздник принято желать всего хорошего.
С праздником ребят мы поздравляем ,конечно же хорошего желаем
Вырастать всем побольше, непременно всем быть толще
Быть красивыми, добрыми, милыми, крикливыми и драчливыми
Чтобы папы и мамы вас любили, ремешком чтоб почаще вас били
Ладно- ладно, чтобы чупа чупсами кормили!!!
Может, хватит поздравлять! Праздник нужно начинать!
Игра: « Желалки»
Блок малышей : Звучит музыка, в зал чеканя шаг, проходят ребята.
Командир: Отряд, стой! Раз- два! Равнение на выпускников:
губки – бровки опустить, зачем явились доложить!
Ребенок: Мы пришли сюда для дела,
Очень важного для всех:
Речь сказать со сцены смело
И иметь у всех успех!
Ребенок: Всю неделю мы не ели.
Телевизор не смотрели,
Не играли, не гуляли –
Речь прощальную писали.
Командир: Написали?
Все: Как смогли.
Командир: Так читай же, не тяни!
Ребенок: Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас
Мы стояли, долго ждали и учили эту речь…
Ребенок: Уж, полречи мы сказали
Ребенок: Уф! Гора свалилась с плеч!
Ребенок: Есть причина улыбаться
Веселиться и смеяться,
Не одна, а целых три…
Что, не веришь, посмотри!
Ребенок: Улыбается весна –
Все: Это раз!
Ребенок: И волнение в груди
Ведь школа впереди
Все: Это два!
Ребенок: Не волнуйся, все решишь
Сочиненья сочинишь,
Своим чудо – интеллектом
Наповал всех поразишь!
Ребенок: Верят все в тебя, смотри.
Все: Это три!
Ребенок: Если честно, мы устали
Вас сегодня поздравлять,
Вроде б главное сказали
Нужно речи закруглять.
Ребенок: А еще мы приглашаем
Мы на наш на выпускной,
Пропустить вас обещаю,
Скажете, что вы со мной!
Ребенок: А почему с тобой? Может, они ко мне придут.
Ребенок: Да кто ты такой, к тебе (Шум)
Командир: Отряд! Смирно! Отставить разговорчики! Они кто?
Все: Выпускники.
Командир: Ну, а мы кто?
Все: Малыши!
Командир: Чтобы стать нам как они,
Нам еще расти – расти.
Все: Верьте, мы не подведем, Клятву в этом мы даем!!!
(Уходят)
(голос за кадром : Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.
Танец « Мир нужен детям»
За дверью слышится разговоры. В зал входят Бабушка и Внучка.
Бабушка: Внученька моя родная, стала ты совсем большая.
И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.
Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться.
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.
Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.
Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!
Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!
Внучка: Руки пачкать?! Краски брать!? Не хочу я рисовать!
Бабушка: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.
Покажи-ка ,мне чему научилась ты в саду?
Внучка : Неохота, не могу, не желаю, не хочу!
Причешись-ка, вот гребенка…
Внучка: Всё, отстаньте от ребенка!
Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?
Внучка: Я хочу быть королевой!
Бабушка: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!
Навстречу друг другу выбегают мальчик и девочка
1
Вот, скажи, сколько человек должен уроки учить?
2
Это трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня
должен сидеть. Тут все зависит от человека.
1
А вот я совсем не занимаюсь, все на лету схватываю и математику, и
историю, и географию. ( На зал) А вам, слабо?
2
Ой! Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!
1
Я не знаю? Я все знаю! Вот спроси меня чего - нибудь.
2
И спрошу. Скажи, кто живет в Швейцарии?
1
Швейцарцы.
2
Ой, швейцарцы! А кто тогда живет в Швеции?
1
В Швеции? Тоже швейцарцы!
2
Как же так получается? В Швеции – швейцарцы и в Швейцарии –
швейцарцы.
- А они переезжают туда-сюда.
- Туристы, да?
- Да.
- Ладно, допустим. А скажи, кто живет в Перси?
- Персики!
- Персики! Эх, ты! Ладно, последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто
живет за морем? Знаешь?
- Знаю.
- Скажи.
- Заморыши!
- Эх ты, хвастун! Память у него! Вот у меня память- так это память.
- Какая же у тебя память?
- Удивительная, вот какая!
- Ну да!
- Да. Мы еще в первом классе таблицу умножения проходили, а я до сих пор
помню.
- Молодец!
- Конечно. Пятью пять- двадцать пять, пятью шесть- тридцать шесть, семью
семь- сорок семь.
- А семью восемь?
- Сорок восемь!
- Ой, память у тебя! Ничего ты не помнишь. Вот у меня память настоящая.
- Да уж видал!
- Проверь еще раз. Я любое стихотворение могу запомнить с первого раза.
- Любое?
- Любое.
- Ну, хорошо, сейчас проверю. Слушай: « Жили-были старик со старухой у
самого синего моря. Жили они тридцать лет и три года».
- Все?
- Пока все.
- Пожалуйста. Я даже с выражением прочту: « Жили-были старик со
старухой у самого синего моря. И было ему тридцать лет, а старухе три года»
- (смеется): Вот так память! Старухе три года!
- А ты погоди смеяться. Я тебя тоже хочу проверить на быстрое заучивание
стихов.
- Пожалуйста. У меня память получше, чем у тебя, я не то, что стихи, а
целые страницы из учебника запомнить могу.
- Хорошо, запоминай. Горилла – животное, рост один метр семьдесят
сантиметров, живет в лесах Африки, питается бананами.
- Пожалуйста. Гаврила, животное. Рост один метр семьдесят сантиметров.
Живет в лесах Арктики. Питается баранами.
- Никакой памяти у тебя нет. Никакой!
- Есть, и получше, чем у тебя.
- Ладно, если у тебя такая хорошая память, тогда вспомни и скажи, где
водились мамонты?
- Хо-хо-хо. Где? Ни где, а с кем?
- Хорошо, скажи, с кем водились мамонты?
- С папонтами, вот с кем!
- Да, ничего ты не знаешь, и запомнить ничего не можешь.
- Это ты вопросы трудные задаешь! А вот ты ответь мне на простой вопрос:
« Что добывают в Кривом Роге?
- В Кривом Роге добывают… рога.
- Какие рога, уголь.
- Какой уголь, рога…Какие, какие…Кривые, вот какие…
- Да, никакой памяти у тебя нет!
- Это у тебя нет.
Вместе: Чтобы памятью обладать,
Надо много знать, читать,
И тогда наверняка,
Память будет велика!
Бабушка : Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться.
И тогда, быть может верно, станешь, внучка, королевой!
Внучка: Ну, заладила опять «Надо многое узнать,
Надо многому учиться!», не привыкла я трудиться!
Лишь два слова я люблю: «Не хочу и не могу!»
Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, я уйду сейчас отсюда.
(передает ей зеркало и уходит).
Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?
Голос за кадром : Английский язык- язык международного общения. Изучение
иностранного языка может быть очень весёлым и занимательным.
Песняна английском языке
«Что такое счастье»
Слышится смех. Звучит музыка, выходят Не хочуха (НХ) и Не могуха (НМ).
Внучка: Ой, какие же смешные!
Вы откуда, кто такие?
НМ: Мы - кого ты любишь очень,
Повторяешь дни и ночи!
НХ: Я - Нехочуха
НМ: А я - Немогуха!
Вместе: И для нашей для страны, королеву ищем мы!
Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду.
А зовется как страна?
НХ и НМ: Капризулия!
НМ: Закрывай глаза и жди, раз, два, три, входи, смотри!
Вот вам, королева, трон, будете сидеть на нем.
НХ: Не учиться, не работать, не плясать, не песни петь
Будете на этом троне, вы всю жизнь свою сидеть!
(сажают внучку на трон, одевают корону и садятся рядом)
НМ: Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда
Получили королеву без усилий и труда.
Внучка: Что-то тихо здесь у вас, спойте песню хоть сейчас!
НХ: (зевает) Песни петь я не хочу
НМ: (зевает) Песни петь я не могу!
Вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты ж королева!
Внучка: Вот так новости, сама! Не умею я одна!
НМ: Не могу я, не могу, интересный сон смотрю!
Внучка: Нехочуха, хватит спать, должен ты мне помогать
(НХ отмахивается)
Внучка: (поднимает то одного, то другого, но бесполезно)
Ах, как бабушка права, что учиться я должна.
НМ: Что ты, что ты, и не вздумай, ну зачем тебе учиться?
НХ: Мы научим, королеву и бездельничать и злиться.
Внучка:
Не
применено
нужно
мне
посчитать
учеников.
1.2.3.4……ОЙ!!!!
Возвращаюсь я домой!!!
Ой, наконец – то я дома. А как стыдно перед бабушкой, непременно попрошу у
нее прощения. Ребята, а у вас все готово к школе, портфели собраны? Сейчас мы
проверим вашу готовность.
Блок игр
1 « Собери портфель»
( С поникшей головой входят Нехочуха и Немогуха)
Вместе : Вы нас, пожалуйста, простите
Быть на празднике разрешите
2 «Доскажи словечко»
3 «Какой цвет прячется в песенке?»
4 Подвижная
5 «Математические загадки»
Внучка: Вот теперь мне стало ясно:
Без ученья жизнь напрасна!
Непременно я исправлюсь,
В школу с вами я отправлюсь.
Стихотворение про азбуку
( Внучка дарит героям Букварь)
Выходит девочка, читает стихотворение
«Здесь верят волшебству»
Все участники праздника исполняют финальную песню
« Волшебная страна»
Вед: Дорогие друзья, наш праздник подошел к концу. Пришло время для
награждения наших выпускников и ребят занимающихся в творческих
объединениях.
(награждения дипломами, подарками)