Напоминание

"Домашние животные и их детёныши"


Автор: Некрасова Екатерина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: детский сад №134 "Веснушки"
Населённый пункт: Cамарская область город Тольятти
Наименование материала: конспект по развитию речи в 1 младшей группе
Тема: "Домашние животные и их детёныши"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Домашние животные и их детёныши.
Цель:

ОО «Познавательное развитие»
познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить сравнивать их по величине
ОО «Речевое развитие»
учить называть животных и их детенышей. обогащать словарный запас глаголами, обозначающими действия животных. формировать умение пользоваться (по подражанию) силой голоса
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материалы и оборудование:
сюжетные картинки с изображением коровы, собаки, кошки и их детёнышей.
Содержание организованной деятельности

1.Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на сигнал машины. -Ребята, что вы слышите, кто сигналит …..(машина) _Да, к нам приехала…(машина) Посмотрите, а кто приехал в машине (Собачка, кошка, корова) Давайте с вами познакомимся с нашими гостями на их языке,
скажем громко:
-Здравствуй корова
«му-му-му»

-Здравствуй собачка
гав-гав-гав
А с кошечкой поздороваемся
тихо
, чтобы не напугать ее -Здравствуй кошечка
мяу-мяу-мяу

2.Беседа о детёнышах домашних животных.
-Ой, а гости - то не одни приехали, а со своими детёнышами. Посмотрите, большая собака приехала с маленьким….(щенком) Повтори, Маша…. Давайте все вместе скажем: Большая корова приехала с маленьким ….(телёнком) Большая кошка приехала с маленьким ….(котёнком) -Мамы заботятся о своих детенышах.
Кормят
их молоком,
чистят
им шёрстку языком,
защищают,

согревают.
Ребята, а теперь давайте покормим наших гостей, а то они проголодались.
3.Игра “ Покорми животных”
4 блюдца: 1-е - травка для коровы 2-е молоко для кошечки 3-е косточка для собачки 4-е банан -Что ест котёнок?....(молоко, сметану) (Даша принеси миску с едой для нашего котёнка) -Данила, а что ест щенок?....(косточку) (Миша принеси миску с кормом для собачки)
- Никита, что ест телёнок..?...(травку сочную, зелёную) - Матвей принеси миску с кормом для телёночка. Ну вот ребята все наши гости сыты, накормлены. Коровка благодарит вас и говорит вам спасибо на коровьем языке (Му-му-му) - Давайте ответим ей так же…(Му-му-му) Собачка говорит вам спасибо (Гав-гав) - Давайте ответим ей так же…( Гав-гав) Кошечка говорит вам спасибо на кошачьем языке (Мяу-мяу) - Давайте ответим ей так же…(Мяу-мяу) Не хочется расставаться с нашими гостями, давайте поселим их в нашем уголке животных.


В раздел образования