Автор: Овчинникова Валентина Ивановна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №34
Населённый пункт: город Междуреченск Кемеровской области
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: "Праздник пап"
Раздел: дошкольное образование
ПРАЗДНИК ПАП
М.Танич «Песня про папу»
Ведущий
: Здравствуйте, дорогие наши мужчины. Вы наша опора и надежда, защитники
и, конечно, просто папы.
«Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! »
Первый ребенок:
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дрожит мостовая и воет мотор -
ДЕТИ: Это к нам едет папа-шофёр.»
Второй ребенок:
ВОСПИТАТЕЛЬ: «По синему небу летит самолёт.
ДЕТИ: Им управляет папа-пилот.»
Третий ребенок:
«Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.»
Четвертый ребенок:
«Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: <Папа-спортсмен!>
Пятый ребенок:
«Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.»
Шестой ребенок:
«Плавится сталь, из котла валит пар -
Папа – рабочий, он – сталевар.»
Седьмой ребенок:
«Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.»
Восьмой ребенок:
«Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.»
Девятый ребенок:
«Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.»
Ведущий: У девчонок и мальчишек, у весёлых ребятишек,
И у всех на свете папы любимые есть!
ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ПАПУ ПОЗДРАВИТ»
Ведущая: Ребята, а расскажите нам о своих папах, кто они, и что умеют делать?
Десятый ребёнок: «Вот мой папа – самый лучший в мире водитель!»
Одиннадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире учитель!»
Двенадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире строитель!»
Тринадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер,
носит наушники и нажимает кнопку “play”».
Четырнадцатый ребёнок: «А мой папа – самый сильный в мире силач!»
Пятнадцатый ребёнок: «А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.»
Шестнадцатый ребёнок: «А мой папа – врач! Он лечит детей и взрослых.
Семнадцатый ребёнок: «А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!»
(Обхватывает себя крепко руками).
Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают):
«И мой! И мой! И мой!»
Ведущий: «Да, наши папы действительно самые – самые! Они умеют делать всё Не зря
дети так любят своих пап и сегодня наш праздник мы открываем большим сводным
оркестром пап и ребят нашей группы! Разбирайте инструменты .
ОРКЕСТР
Ведущая: А мы продолжаем поздравлять наших пап!
Первый ребёнок:
Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Второй ребёнок:
Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет.
Третий ребёнок:
Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп-пюре
Все поубираем.
То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит – там жарко.
Четвёртый ребёнок:
Знает как держать паяльник,
Чем прочистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер,
В общем – на все руки мастер!
Шестой ребенок:
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Седьмой ребёнок:
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Восьмой ребёнок:
Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Девятый ребёнок:
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Десятый ребенок:
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.
Одиннадцатый ребенок:
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
Ведущая: Дорогие папы, мы с ребятами хотели бы задать вам несколько вопросов, а вы
дружно хором отвечайте да или нет. (первые два вопроса задают дети хором, затем
воспитатель)
Наша армия сильна?
Защищает мир она?
Мальчишки в армию пойдут?
Девочек с собой возьмут?
Илья Муромец герой?
На фронт пошел он молодой?
Соловья он победил?
Из автомата подстрелил?
стоит летчик на границе?
Он летает выше птицы?
Сегодня праздник отмечаем?
Мам , девчонок поздравляем?
Мир важней всего на свете?
Это знают даже дети?
У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
Но если Ваш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, Он такой заводной!
Ведущий: Внимание!!! Открываем школу молодого бойца.
(Под веселую музыку, дети дружно бегут к своим папам и одевают им свои пилотки).
Инструкторами нашей школы будут папы (вызвать 4 человека)
ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА
Ведущий: В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из
таких трудностей - это река. Сейчас ребята будут переправляться с одного берега на
другой. А папы в этом им помогут. (две команды мальчиков)
Конкурс переправа. 2 папы от каждой команды переносят на деревянной палочке детей на
другую сторону зала.
Конкурс «Необычные скачки» папа в роли лошадки. Ребёнок наездник. (мальчики)
Песня «Ты не бойся, мама»
Ведущий: Очень часто бывает так, что папы остаются с детьми одни дома. Мамы ездят в
командировку, бегают по магазинам и решают мировые проблемы. И так получается, что
на пап сваливаются масса всяких забот и хлопот. Сегодня уходя, мамы оставили задание
развесить белье на веревку.
Конкурс развесь белье. Дети в тазиках берут одежду и бегут с платочком к папам,
передают платочек папам, а папы вешают их на веревку на прищепки.
Ведущий: Пришло время и папам показать свою ловкость.
Конкурс «Одень ребёнка» одежда вывернута наизнанку.(по одной девочке)
Следующий конкурс «Минное поле». Папам завязывают глаза и дают гимнастические
палки. По залу раскладывают кирпичики. Папы должны на ощупь найти мины.
Ведущая: Молодцы! И папы и ребята оказались достойными похвал и поздравлений. А
сейчас – привал. Да не простой, а музыкальный.
Песня «КАК СОЛДАТЫ НАШИ»
Ведущая: Итак, мы продолжаем курс молодого бойца. Сейчас вы все должны пройти
строевую подготовку. Слушай мою команду! Отряд новобранцев, на плац выходи! В одну
шеренгу становись!
А папы за ребятами во вторую шеренгу стройсь!
Упражнение: «Строевая подготовка»
Выполняются команды «направо», «налево», «кругом», «направо», «шагом марш», «песню
запевай!»
Песня « Идёт солдат по городу»
Ведущая: Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме, и ребята ничуть не
отстают от них. Настало время для самого сложного испытания. Я приглашаю группу
добровольцев. Два шага вперёд! Ставлю вам боевую задачу – доставить в штаб нашей
группы этот праздничный пирог с секретной начинкой, но так, чтобы он не попал в руки
неприятеля.
Ведущая: Занятия в школе МОЛОДОГО БОЙЦА подошли к концу. Пусть не всё
получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с
трудными испытаниями. Благодарю за службу!
Дети: Служу России! (папы садятся)
.