Напоминание

"Праздник пап"


Автор: Овчинникова Валентина Ивановна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №34
Населённый пункт: город Междуреченск Кемеровской области
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: "Праздник пап"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПРАЗДНИК ПАП

М.Танич «Песня про папу»

Ведущий

: Здравствуйте, дорогие наши мужчины. Вы наша опора и надежда, защитники

и, конечно, просто папы.

«Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! »

Первый ребенок:

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дрожит мостовая и воет мотор -

ДЕТИ: Это к нам едет папа-шофёр.»

Второй ребенок:

ВОСПИТАТЕЛЬ: «По синему небу летит самолёт.

ДЕТИ: Им управляет папа-пилот.»

Третий ребенок:

«Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.»

Четвертый ребенок:

«Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: <Папа-спортсмен!>

Пятый ребенок:

«Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.»

Шестой ребенок:

«Плавится сталь, из котла валит пар -

Папа – рабочий, он – сталевар.»

Седьмой ребенок:

«Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.»

Восьмой ребенок:

«Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.»

Девятый ребенок:

«Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.»

Ведущий: У девчонок и мальчишек, у весёлых ребятишек,

И у всех на свете папы любимые есть!

ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ПАПУ ПОЗДРАВИТ»

Ведущая: Ребята, а расскажите нам о своих папах, кто они, и что умеют делать?

Десятый ребёнок: «Вот мой папа – самый лучший в мире водитель!»

Одиннадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире учитель!»

Двенадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире строитель!»

Тринадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер,

носит наушники и нажимает кнопку “play”».

Четырнадцатый ребёнок: «А мой папа – самый сильный в мире силач!»

Пятнадцатый ребёнок: «А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.»

Шестнадцатый ребёнок: «А мой папа – врач! Он лечит детей и взрослых.

Семнадцатый ребёнок: «А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!»

(Обхватывает себя крепко руками).

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают):

«И мой! И мой! И мой!»

Ведущий: «Да, наши папы действительно самые – самые! Они умеют делать всё Не зря

дети так любят своих пап и сегодня наш праздник мы открываем большим сводным

оркестром пап и ребят нашей группы! Разбирайте инструменты .

ОРКЕСТР

Ведущая: А мы продолжаем поздравлять наших пап!

Первый ребёнок:

Все стихи про мам читают,

Пап, как будто забывают,

Шкаф тяжелый кто подвинет?

Кто розетки нам починит,

Кто все полочки прибьет,

В ванной утром кто поет?

Второй ребёнок:

Я для папы своего

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья,

Куда он, туда и я.

На работу он идет,

Меня в садик заведет.

Третий ребёнок:

Мы с ним сядем на диван,

Книжку почитаем.

Сварим маме суп-пюре

Все поубираем.

То в кино меня ведет,

То на горку в парке,

Только в баню не берет,

Говорит – там жарко.

Четвёртый ребёнок:

Знает как держать паяльник,

Чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер,

В общем – на все руки мастер!

Шестой ребенок:

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

Седьмой ребёнок:

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Восьмой ребёнок:

Ещё он – шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Девятый ребёнок:

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Десятый ребенок:

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Одиннадцатый ребенок:

Его обниму я

И тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

Ведущая: Дорогие папы, мы с ребятами хотели бы задать вам несколько вопросов, а вы

дружно хором отвечайте да или нет. (первые два вопроса задают дети хором, затем

воспитатель)

Наша армия сильна?

Защищает мир она?

Мальчишки в армию пойдут?

Девочек с собой возьмут?

Илья Муромец герой?

На фронт пошел он молодой?

Соловья он победил?

Из автомата подстрелил?

стоит летчик на границе?

Он летает выше птицы?

Сегодня праздник отмечаем?

Мам , девчонок поздравляем?

Мир важней всего на свете?

Это знают даже дети?

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

Но если Ваш папа берёт выходной,

Как здорово с ним, Он такой заводной!

Ведущий: Внимание!!! Открываем школу молодого бойца.

(Под веселую музыку, дети дружно бегут к своим папам и одевают им свои пилотки).

Инструкторами нашей школы будут папы (вызвать 4 человека)

ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА

Ведущий: В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из

таких трудностей - это река. Сейчас ребята будут переправляться с одного берега на

другой. А папы в этом им помогут. (две команды мальчиков)

Конкурс переправа. 2 папы от каждой команды переносят на деревянной палочке детей на

другую сторону зала.

Конкурс «Необычные скачки» папа в роли лошадки. Ребёнок наездник. (мальчики)

Песня «Ты не бойся, мама»

Ведущий: Очень часто бывает так, что папы остаются с детьми одни дома. Мамы ездят в

командировку, бегают по магазинам и решают мировые проблемы. И так получается, что

на пап сваливаются масса всяких забот и хлопот. Сегодня уходя, мамы оставили задание

развесить белье на веревку.

Конкурс развесь белье. Дети в тазиках берут одежду и бегут с платочком к папам,

передают платочек папам, а папы вешают их на веревку на прищепки.

Ведущий: Пришло время и папам показать свою ловкость.

Конкурс «Одень ребёнка» одежда вывернута наизнанку.(по одной девочке)

Следующий конкурс «Минное поле». Папам завязывают глаза и дают гимнастические

палки. По залу раскладывают кирпичики. Папы должны на ощупь найти мины.

Ведущая: Молодцы! И папы и ребята оказались достойными похвал и поздравлений. А

сейчас – привал. Да не простой, а музыкальный.

Песня «КАК СОЛДАТЫ НАШИ»

Ведущая: Итак, мы продолжаем курс молодого бойца. Сейчас вы все должны пройти

строевую подготовку. Слушай мою команду! Отряд новобранцев, на плац выходи! В одну

шеренгу становись!

А папы за ребятами во вторую шеренгу стройсь!

Упражнение: «Строевая подготовка»

Выполняются команды «направо», «налево», «кругом», «направо», «шагом марш», «песню

запевай!»

Песня « Идёт солдат по городу»

Ведущая: Мы все убедились, что ваши папы в прекрасной форме, и ребята ничуть не

отстают от них. Настало время для самого сложного испытания. Я приглашаю группу

добровольцев. Два шага вперёд! Ставлю вам боевую задачу – доставить в штаб нашей

группы этот праздничный пирог с секретной начинкой, но так, чтобы он не попал в руки

неприятеля.

Ведущая: Занятия в школе МОЛОДОГО БОЙЦА подошли к концу. Пусть не всё

получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с

трудными испытаниями. Благодарю за службу!

Дети: Служу России! (папы садятся)

.



В раздел образования