Напоминание

Интегрированное занятие "Скоро в школу"


Автор: Мячина Марина Валерьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МКОУ ДО "Дом детского творчества" Ордынского района Новосибирской области
Населённый пункт: р.п.Ордынское
Наименование материала: Открытое занятие для дошкольников
Тема: Интегрированное занятие "Скоро в школу"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Итоговое открытое занятие

с детьми группы по подготовке к школе

(интегрированный урок)

Педагог дополнительного образования:

Мячина Марина Валерьевна

Тема урока: Повторение изученного.

Цели:

повторить пройденный материал;

развивать познавательные способности

детей, речь, память, мышление, смекалку; развивать пространственное

ориентирование на листе; прививать интерес к математике; прививать

любовь к животному миру.

Оборудование:

картинки Бармалея, Золотой рыбки, острова, поделки животных-оригами (рыбка, слоник,

собачка, кошечка, письмо, цветок с примерами, рисунки парусников, 2 домика,

аудиокассета с записью песни «Чунга-Чанга».

Ход урока

1. Вступительная беседа

Ребята, сегодня у нас последнее занятие и мы пригласили гостей, чтобы показать

чему научились с вами за время нашего обучения. Поприветствуем их.

(СТУК В ДВЕРЬ – ПИСЬМО)

Ребята, это письмо нам. От кого же оно, интересно? Давайте прочитаем!

[ ТЕКСТ ПИСЬМА: Дорогие ребята, помогите! Нас похитил злой Бармалей,

который в школе не учился и маму не слушался. Он говорит, что вы ничего не умеете,

ничего не знаете и вам рано идти в школу. Нас он освободит только тогда, когда вы

выполните все его задания. Просим, помогите! Птичка, курочка, черепаха, зайчик и

другие.]

Ребята, давайте поможем нашим друзьям, которые попали в беду, и докажем

Бармалею, что мы с вами готовы к школе.

А вот и задания, которые прислал Бармалей.

2. Задания Бармалея.

Рисунок

«Бармалей»

1. Отгадайте, где я спрятал животных

Реши примеры, впиши буквы, прочитай слово.

(ОСТРОВ)

Звери спрятаны на острове, Молодцы, ребята!

( Картинка с островом)

Где находится остров? (в море), Да среди воды. На чём можно добраться до

острова? (на корабле) Мы поплывём на паруснике.

2. Найди лишний парусник

8-1

Р

3+2

С

СС

С

5-2

О

4+2

Т

8+1

В

4+4

О

3

5

6

7

8

9

Почему так думаете, в чём сходство? Различия?

3. Собери буквы в домики.

Ой, ребята, мы не сможем дальше прочитать задания!

Бармалей высыпал все буквы в море, они перемешались. Надо скорей их собрать

в домики. Проведите дорожки от букв к домикам.

Молодцы, ребята! Знаете гласные и согласные буквы.

3. ФИЗМИНУТКА.

Немного устали, давайте остановимся на острове «Чунга–Чанга» и немного

отдохнём (под музыку).

4. Графический диктант.

Теперь отгадайте, кто нам может помочь выполнить следующее

задание. Откройте тетради, возьмите простые карандаши.

Отступите вниз 5 клеточек, поставьте точку, от неё 1кл.вправо, 1кл.вверх, 1кл.вправо,

1кл.вверх. 1кл.вправо, 1кл.вверх, 2 вправо, 1вниз,

1вправо, 1вниз, 1вправо, 1вниз. 1вправо, 1вверх, 1вправо, 1вверх, 1вправо, 1вверх,

2вправо, 1вниз, 1влево, 2вниз, 1влево, 1вниз, 1вправо, 2вниз, 1вправо, 1вниз, 2влево,

1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вниз, 1влево, 1вниз, 1влево, 1вниз,

2влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх.

Что у вас получилось? (рыбка) (КАРТИНКА ЗОЛОТОЙ РЫБКИ)

ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

У з ы Ё П е

Ю Л ф Э Д

О а Т

р К И б Ж Ч Х

В какой сказке встречается золотая рыбка? («Сказка о рыбаке и рыбке»).

Раскрасьте ее цветными карандашами.

Золотая рыбка поможет нам справиться со следующим заданием.

5. Прочитай и н

азови хозяина вещей.

Букварь

Буратино

Корзинка

Красная Шапочка

Сапог со шпорой

Кот в сапогах

Горошина

Принцесса на горошине

Корыто

Старуха

Градусник

Айболит

Мочалка

Мойдодыр

Зеркало

Царица

Хрустальный башмачок

Золушка

6. Найди спрятанные слова.

Мы уже подплываем к острову. Осталось совсем немного. Но Бармалей поставил

на пути сети, чтобы мы не могли проплыть. Надо назвать все спрятанные слова.

(море, река, катер, рыба, бабочка, бочка, кальмар, рак, ракушка, карп)

Вот и все задания. Молодцы, ребята. Справились хорошо с заданиями Бармалея.

Теперь звери на свободе и вы доказали, что готовы идти в школу. А животные,

о

м

о

р

к

е

а

е

р

т

ы

л

к

а

ш

а

к

ч

а

м

а

ь

б

у

р

б

к

а

п

р

которых вы освободили уже здесь. Они вам очень благодарны и хотят быть с вами

всегда.

(подарки детям животных-оригами).



В раздел образования