Напоминание

Работа с «трудными» детьми в детском саду.


Автор: Сибагатуллина Галия Мирхатовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 178
Населённый пункт: город Уфа, Республика Башкортостан
Наименование материала: Статья
Тема: Работа с «трудными» детьми в детском саду.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Работа с «трудными» детьми в детском саду.

Работа

с

так

называемыми

«трудными»

детьми

является

достаточно

актуальной

темой,

ведь

количество

таких

детей

ежегодно

растет.

Самой

затруднительной работой является работа с гиперактивными, агрессивными,

импульсивными

детьми.

Как

правило,

в

каждой

группе

имеются

по

1-2

ребенка, которых можно отнести к «трудным» детям. После прохождения

процесса

адаптации

к

детскому

саду

как

только

выявляется

ребенок

попадающий под эту актуальную тему, то мы посещаем его на дому. Это

помогает сблизить педагога и ребенка, ребенок начинает себя чувствовать

комфортно

в

детском

саду,

помогает

понять

сильные

стороны

ребенка,

оказать поддержку родителям воспитанника.

Агрессивные и импульсивные дети нуждаются в понимании и поддержке

взрослых, поэтому главная наша задача заключается в оказании посильной и

своевременной помощи ребенку. Работа строится с родителями в виде бесед,

консультаций, с ребенком в кабинете у педагога-психолога и в группе, где

отрабатываются адекватные поведенческие реакции.

Гиперактивные дети - это имеющие медицинский диагноз. Распорядок дня

которых должен быть четким. Большое скопление детей действует на них

угнетающе,

поэтому

в

течение

дня

можно

использовать

так

называемые

«уголки уединения», которые есть в группе, чтобы ребенок мог поиграть с 1-2

детьми и тем самым дать кратковременный отдых нервной системе. Педагог-

психолог также проводит работу с данными детьми. Медицинская сестра

проводит

беседы

с

родителями

о

своевременном

прохождении

врача-

невролога.

Таким образом, комплексная работа специалистов детского сада помогает

детям дошкольного возраста комфортно себя чувствовать, развиваться и быть

эмоционально благополучными детьми в детском саду.



В раздел образования