Напоминание

"Веселая полянка"


Автор: Самматова Айгуль Сабитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №100"
Населённый пункт: город Магнитогорск Челябинская область
Наименование материала: Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста
Тема: "Веселая полянка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста

«Веселая полянка»

Цель: развитие сенсорных способностей детей в изо творчестве.

Материалы, оборудование: 2 домика (красного и зеленого цвета); паетки:

красного, зеленого, желтого, синего цвета, клей пва, поляна из ткани.

Игрушки: кошка, собачка.

Задачи: «Познание» (развитие сенсорной культуры)

Ход занятия:

В группе на столе 2 домика красного и зеленого цвета, за ними находятся

кошка и собачка. Между домов поляна из ткани, зеленого цвета.

Воспитатель подводит детей к столу и рассматривает с детьми дома.

Воспит.:

Ребята

к

нам

пришли

гости,

давайте

поздороваемся

(дети

здороваются).

Ребята какие красивые дома.

Давайте подойдем к домам.

Каким цветом этот дом? (зеленый).

Правильно, этот дом зеленого цвета.

Кто живет в доме? (показывается кошка).

Ответы детей: кошка.

Воспит.: правильно, кошка живет в зеленом доме.

Лапки у кота мягки,

А на лапках – коготки.

Коготочки котик точит,

Он поймать мышонка хочет.

Нашу кошку зовут Мурка.

Это кошка Мурка, можно погладить Мурку.

Воспит.: А этот дом какого цвета? (красный).

Скажи Костя, Катя, Артем, Настя.

Правильно, этот дом красного цвета.

В этом доме кто живет? (показывается собака)

Ответы детей: собака.

Воспит.: Пес рычит и громко лает,

И чужих он прогоняет.

Воспит.: Нашу собаку зовут Шарик. Шарик живет в красном доме, погладьте

Шарика.

Ребята кошка с собачкой грустные. Возле домов поляна, а на поляне нет

цветов, поэтому они грустные.

Поможем мы Мурке и Шарику?

Ответы детей.

Воспит.: Цветы на поляне будут разного цвета.

Мы цветы сделаем из красивых бус и пайеток.

Катя, каким цветом у тебя бусы? (синего). Правильно, это синий цвет. Катя

будет клеить синий цветок из бус.

Костя, каким цветом у тебя бусы? (красного). Правильно, Костя будет клеить

из красных бус цветок.

Артем каким цветом у тебя бусы? (синего). Правильно.

Настя, каким цветом у тебя бусы? (зеленого). Правильно.

Каким цветом середина у цветка? (желтая).

Ребята, я капну клей на белые кружки, а вы приклеите бусы.

Воспит.: ребята посмотрите, кто это прилетел на поляну к Мурке и Шарику?

(божья коровка). Правильно, это божья коровка.

А каким цветом божьи коровки? (желтого и красного).

Божьей коровке понравилась поляна и она хочет остаться.

Капну каплю клея, и посажу на поляну ее (приклеиваю божью коровку).

Ребята а еще на поляну прилетела бабочка, каким цветом бабочка (синяя).

Правильно, бабочка синего цвета.

Бабочке понравилась поляна и она хочет остаться.

Капну каплю клея, и посажу бабочку на поляну.

Воспит.: Ребята какая красивая получилась поляна. Вам нравится?

Ответы детей.

Воспит.: И Мурке с Шариком поляна нравится.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Они рады и вас благодарят, больше они грустить не будут.

Мурка с Шариком приготовили угощенье (показываю детям конфеты).

Воспит.: что это? (конфеты). Угощайтесь.

Каким цветом у тебя Катя конфета? (ответ).

А у тебя Костя? Ответ. Правильно.

Каким цветом у тебя Настя? Ответ.

А у Артема каким цветом? Ответ.

Правильно, молодцы.

Давайте наших гостей тоже угостим.

Воспит.: Угощайтесь гости дорогие. Пойдем и ребят тоже угостим.



В раздел образования