Напоминание

"Эмоция радость"


Автор: Кравченко Ирина Александровна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: МДОУ дс №14 "Ручеек" с. Тенгинка
Населённый пункт: с.Тенгинка Туапсинский район Краснодарский край
Наименование материала: методическая разработка социальный мир средняя группа
Тема: "Эмоция радость"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Социальный мир

Средняя группа

Тема: «Эмоция радость»

Цель: продолжать знакомить ребенка с эмоциями, создать доброжелательную

атмосферу, привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.

Оборудование: корзина с яблоками, игрушечный ежик, шаблоны ежиков,

карандаши, коврики

Ход: Дети стоят врассыпную. В группу заходит лисичка в руках корзина с

яблоками и игрушечным ежиком прикрытая салфеткой.

Лисичка здоровается с детьми.

-Шла я шла, услышала, что здесь весело, дай думаю зайду. Меня зовут лиса

Алиса, а как вас зовут, сейчас узнаю. Ну ка, харом назовите свое имя. А …

понятно, вас зовут бу-бу, бе-бе…

В это время начинает дергаться корзина.

–Тихо ты! Да не забыла я про тебя! – говорит лиса, обращаясь к корзине.

Снимает салфетку и достает игрушку.

- Это ежик Пых, мой давний приятель. Мы собственно чего пришли то…

С пыхом случилась беда, он потерял свое хорошее настроение… А может

ему новое подарить? Вот вам когда грустно, что вас может развеселить?

(ответы)

- О … у меня идея! Может это поможет?

Присаживаются на гимнастические коврики

- Расслабьтесь… (звучит музыка )

Психогимнастика «Солнечный зайчик»

- Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по

лицу, нежно погладьте его ладонями на лбу, на носу,на ротике, на щечках, на

подбородке, поглаживаем аккуратно голову, шею, руки, ноги. Солнечный

зайчик вовсе не озорник он любит вас и ласкает. А теперь откроем глаза и

улыбнемся друг другу.

- Ну что, развеселили мы тебя? Немного? Ну тогда придется использовать

беспроигрышный вариант. У меня есть любимая игра мартышки хотите со

мной поиграть?

п/и «Мартышки» - в музыкальном сопровождении

- Ну вот, теперь другое дело. Узнаю своего друга. Настроение хорошее

нашлось! Спасибо вам ребята, помогли. А чтобы Пых больше не терял свое

хорошее настроение, давайте его нарисуем веселого. Кто хочет?

За столами подготовлены шаблоны ежей и цветные карандаши. Дети

самостоятельно выбирают цвета для эмоции

Рефлексия: Какого цвета Ваш Ёжик?; Сколько ёжиков красного цвета?;

Какую эмоцию вы изобразили? Какое настроение у вас? и т.д.

Ой! Совсем забыли. Мы же к вам не с пустыми руками пришли. Угощайтесь

яблочками и ни в коем случае не теряйте свое хорошее настроение.



В раздел образования