Напоминание

"Зимний лес"


Автор: Елисеева Елена Романовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ №16 г.Ейска МО Ейский район
Населённый пункт: г. Ейск Краснодарский край
Наименование материала: Конспект непрерывной образовательной деятельности
Тема: "Зимний лес"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД в средней группе по

художественно-эстетическому развитию, с

применение нетрадиционных техник рисования

Тема: «Зимний лес»

Программное содержание:

Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования

«примакивание»

Развивать цветовосприятие, чувство композиции, эстетического вкуса

Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в

искусстве .

Оборудование:

Панно с деревом без листьев; и на каждого ребёнка;

Гуашь, салфетки, вода, кисти;

Корзинка с листьями (береза, рябина, дуб, клен);

Дидактическая игра «холодно,горячо»;

Стихи, музыка П.И.Чайковский «Времена года».

Предварительная работа:

Экскурсии по участку детского сада и в зимний парк;

Рассматривание зимних иллюстраций:

Чтение стихов о зиме;

Беседы с детьми о зимних явленияхявлениях;

Наблюдение за деревьями во время прогулки.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Пришла царица зима

Заготовила зима

Краски все для всех сама.

Полю – лучшие белила,

Зорям – алые чернила,

Всем деревьям чистые

Блестки серебристые.

Целый день зима кует

На реке зеленый лед.

Как я хороша! Здравствуйте ребята, вы узнали меня?(да)Кто же я?

(зима).Правильно я Зима.Пришла к вам в гости.но

Какие приметы зимы вы знаете? (стало холодно, идет снег, небо

хмурое,гололед)

Да, я бываю разной: хмурой со снегами, но могу быть и ласковой, яркой,

нарядной, доброй как настроение.Ребята ,а вы были в зимнем лесу?(да)А

какой он?(белый,красивый). Вот посмотрите, что я вам принесла в корзинке.

Что это ребята?(зимняя полянка)

Посмотрите на нашу лесную полянку, кого же не хватает на ней?(животных)

А каких животных леса вызнаете?(медведь, волк, лиса…)Но я очень озорная

и спрятала всех наших животных.А чтобы их найти ,нужно с вами поиграть

в игру «Холодно,горячо»

Воспитатель: вот мы с вами и нашли наших животных, но по-моему еще чего

то не хватает?В лесу что растет?(деревья)А какие деревья вы знаете?

(дуб,клен,береза)

Динамическая пауза:

Воспитатель: Вот и пропали наши листочки, ветер унес их, осень

прошла.Посмотрите на столах у нас лежат деревья без листочков,без

цветочков.Деревьям сейчас холодно и нам нужно их одеть в зимнюю шубку

Ребята, ой что это под столом?( Находим сундучок волшебный)

Подвести детей к мнению, что можно сделать с помощью

Ребята, а давайте с помощью тампонов нарисуем шубки нашим деревьям

Рассматривание панно дерева без листьев

Воспитатель: Верное решение ребята! рисовать мы сегодня будем

тампонами, которые у нас в руках, мы будем делать примакивание

Показ порядка выполнения работы.

Дети выполняют работу

Тихо звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года» - «Зима».

Итог занятия:

Воспитатель: Как вы думаете, теперь наши деревца довольны? Почему? А вы

довольны?

Хорошо поработали ребята.Вот теперь и наши животные тоже довольны,ч то

у них появились деревья.Оформление выставки работ.

1

Гвоздева Е.С.

2

Лада Анатольевна

3

Марина

4

Жанна Геннадьевна

5

Ирина Алексеевна

6

Оксана Владиславовна

7

Виктория Владимировна

8

Наталья Владимировна

9

Елена Евгеньевна

10

Зоя Ивановна

11

Ирина Николаевна

12

Оксана Петровна

13

Елена Романовна

14

Светлана Геннадьевна

15

Ольга Александровна

16

Вера

17

Татьяна Павловна



В раздел образования