Напоминание

"Кто хочет стать миллионером?" по произведениям А.С. Пушкина


Авторы: Камзычакова Марина Андреевна, Додонова Галина Васильевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: МАДОУ «Д⁄с № 3»
Населённый пункт: г. Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект развлечения для детей и родителей
Тема: "Кто хочет стать миллионером?" по произведениям А.С. Пушкина
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечения для детей и их родителей.

Тема: «Кто хочет стать миллионером?» по произведениям А.С. Пушкина.

Возраст: 5-7 лет

Цель: Приобщение детей к художественной литературе.

Задачи:

Образовательные: формировать устойчивый интерес к чтению; учить

вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид; учить

вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид.

Развивающие: обогащать словарный запас; развивать воображение и

творческое мышление; формировать коммуникативные качества.

Воспитательные: воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина;

активизировать

знания

детей

о

сказках;

воспитание

активности,

доброжелательности.

Предварительная

работа: Знакомство

с

произведениями

А.С.

Пушкина;

заучивание отрывков из сказок;

знакомство с биографией А.С. Пушкина;

прослушивание

аудио-сказок

А.С.

Пушкина;

выставка

иллюстраций

к

сказкам А.С. Пушкина; конкурс рисунков и поделок к сказкам писателя;

задание родителям выучить отрывок из поэмы «Руслан и Людмила», «У

лукоморья…».

Материал и оборудование: Магнитофон, карточки с подсказками, карточки с

вариантами ответов, карточки с номерами для жеребьевки.

1

Ход мероприятия

Воспитатель: Дорогие ребята и родители, сегодня мы поиграем в игру

«Кто хочет стать миллионером?» А тема игры: сказки А.С. Пушкина.

Музыкальная отбивка.

Воспитатель:

Сразу

скажу,

что

играем

по

два

человека:

родитель

и

ребенок. У вас будет время на обсуждение вопроса, а после звукового

сигнала, вы должны будете дать ответ. На доске вы увидите 4 варианта

ответов. У вас есть возможность использовать три подсказки: 1. Помощь

зала (наших ребят и родителей, которые смотрят игру), 2.звонок другу, 3.

50/50. Все они перед вами на доске. Если вы используете подсказку, мы ее

с доски убираем. Так же, как и в телеигре у вас будут несгораемые суммы:

3 чупа-чупса

5чупа-чупсов

7 чупа-чупсов

10 чупа-чупсов

Музыкальная отбивка.

Воспитатель: Пожелали участвовать 7 пар игроков, и я приглашаю вас

взять любую карточку у меня, и на обратной стороне вы увидите цифру.

Это и будет ваш номер на участие в игре.

Музыкальная отбивка.

Воспитатель: Встречаем аплодисментами первую пару игроков.

I вопрос: «Чем старик в Сказке о рыбаке и рыбке ловил рыбу?»

А) удочкой

Б) неводом

В) сетью

Г) руками

Воспитатель: Ваш ответ: неводом. И это…

2

Дети: хором «Правильный ответ».

Воспитатель: Вы уже заработали первый чапа-чупс.

II

вопрос:

Как

звали

жениха

из

«Сказки

о

мертвой

царевне

и

7

богатырях?»

А) Корней

Б) Матвей

В) Елисей

Г) Святогор

Воспитатель:

Вы

хотите

взять

подсказку

50/50

и

тогда

остаются

два

варианта ответов:

В) Елисей

Г) Святогор

Воспитатель: Ваш ответ: Елисей. И это…

Дети: хором «Правильный ответ».

Воспитатель: Слушаем третий вопрос: Что подарил звездочет Додону в

«Сказке о Золотом петушке?»

А) Свинью

Б) Петушка

В) Корову

Г) Курочку

Воспитатель: Ваш ответ «Петушка»? А может еще взять подсказку, если не

уверены. Остались подсказки: помощь зала и звонок другу. Сейчас поднимут

руки те, кто считает, что звездочет подарил Петушка. Спасибо.

Воспитатель: У вас первая несгораемая цифра. Мы можете забрать 3 чупа-

чупса, а сели вы вдруг не дадите правильный ответ на четвертый вопрос, то

останетесь без выигрыша.

Игроки: Мы забираем выигрыш.

Воспитатель: Это правильный выбор – уступить место другим игрокам и

забрать сладкий выигрыш. Аплодисменты нашим игрокам.

Музыкальная отбивка.

Воспитатель: А у нас видео-клип. Ваши мамы и папы участвуют в чтении

отрывка из поэмы «Руслан и Людмила».

3

Воспитатель: Пока музыка веселая звучит, желающие выиграть приз сюда

спешит. И прошу обратить внимание, что этот конкурс на выбывание!

Воспитатель: Вы будете читать отрывок, называя по одному слову.

Первый – У

Второй – Лукоморья

Третий – дуб

Четвертый – зеленый и т.д.

Воспитатель: Кто повторится или замешкается, тот выбывает. Итак: Приз

получает (имя отчество родителя).

Музыкальная отбивка.

Воспитатель: А мы приветствуем вторую пару игроков…

Воспитатель: Благодарим Вас за игру. А у нас награждение участников

конкурса поделок и рисунков по произведениям А.С. Пушкина.

Воспитатель: После окончания игры все дети участвуют рекламе «Чупа-

чупс! Сладкая радость на палочке!» И получают рекламный «чупсик» в

подарок.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша игра, не всем парам удалось

сыграть. Но мы с вами не прощаемся, а говорим До-свидания! До следующей

игры.

Воспитатель: «Чтение – вот лучшее учение» говорил Александр Сергеевич

Пушкин. Ребята, читайте книгу, дружите с ней и будете в тысячу раз умней.

4



В раздел образования