Напоминание

"Как у нашего кота"


Автор: Дюпина Зинаида Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ №45
Населённый пункт: г. Братска, Иркутской области
Наименование материала: Конспект занятия в группе раннего возраста
Тема: "Как у нашего кота"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект-сценарий совместной деятельности педагога с детьми раннего

возраста на тему: «Как у нашего кота».

Составил: Дюпина З.П.

Воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 45»

Цель: создать условия расширения и уточнения представлений детей о внешнем

виде кота, его повадках, чем питается.

Задачи:

Образовательная: Формировать умение слушать потешку, обращенную к ребенку

с

опорой

и

без

опоры

на

наглядность,

вступать

в

контакт

с

окружающими,

выражать

свои

мысли,

чувства

и

впечатления,

используя

речевые

средства,

эмоционально откликаться на её содержание.

Развивающая: Развивать разговорную речь. Закрепить знания детей о правилах

безопасного поведения с животными. Формировать певческие умения в процессе

подпевания взрослому, выполнять простейшие движения. Продолжать развивать

разговорную речь.

Воспитательная: Воспитывать желание заботится о животных, беречь игрушки.

Материалы и оборудование: Мягкая игрушка кот, тактильные дощечки, миска,

бантик, кроватка.

Ход:

Воспитатель

обращает

внимание

детей,

что

кто-то

мяукает.

Воспитатель: Тихо! Кто-то мяукает? Слышите? Кто это? Правильно - это котик. Но

где же он? Нужно поискать котика.

-Предлагаю детям найти его. Пройти по дорожке. Нашли котика, погладили его.

Воспитатель: Кто это? Скажи Алеша. Правильно. Котик. Послушайте про котика:

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые».

Котику понравилось, он просит рассказать ещё о нём ручками, повторяйте малыши

за мной.

-Повторное чтение с показом.

«Как» - развести руки в стороны.

«У нашего кота» - сделать ушки.

«Шубка очень хороша» - руки на пояс - повороты.

«Как» - руки в стороны.

«У котика» - сделать усы.

«Усы удивительной красы» - пальчиками повести над верхней губой.

Воспитатель: Котик благодарит детей: «Спасибо за потешку».

-Беседа

с

детьми: Спрашиваю, какая шерстка у котика? Правильно - мягкая,

пушистая. «Шубка очень хороша»

- Предлагаю детям потрогать погладить котика.

Воспитатель:

Покажи

Саша,

где

усы

у

котика?

Какие

они?

Правильно

-

«Удивительной красы, Глазки смелые, зубки белые».

-Воспитатель предлагает рассмотреть картинку (на силуэт кошки приклеен мягкий

мех).

Воспитатель: Кто это? Скажи Саша, Елисей. Правильно Котик. Какая шубка?

Правильно - мягкая, пушистая. «Шубка очень хороша!»

-Прошу повторить хором и индивидуально.

Воспитатель: котик любит молочко, напоим его. Котику стало весело, он хочет с

вами поиграть, котик любит играть с бантиком.

-Игры детей с котиком.

Воспитатель: Посмотрите - он устал, ему жарко, потому что у котика шубка

теплая, пушистая - подуем на котика.

-Дети дуют.

Воспитатель: а сейчас споём песенку пусть он поспит.

«Баю, баю, баю котика качаю.

Баю, баю, бай котик глазки закрывай.

Котик с детками играл

И немножечко устал».

Воспитатель: тихо - котик уснул, положим его в кроватку.



В раздел образования