Напоминание

"Осенние краски"


Автор: Бессчастнова Екатерина Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №55"
Населённый пункт: Чувашская Республика, город Чебоксары
Наименование материала: Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста
Тема: "Осенние краски"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий осеннего развлечения для детей

младшего возраста

"Осенние краски"

Цели и задачи:

1. Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических

движений.

2. Активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение.

Действующие лица: Ведущая, Петушок, Лиса, Заяц.

Ход развлечения:

(Звучит музыка. Дети входят в зал, ведущая обращает внимание детей на

красиво украшенный зал).

Ведущая: Посмотрите, как красиво

Всюду листья золотые.

Эти украшения осень здесь развесила.

Чтоб ребяткам в этом зале было очень весело.

(Слышится голос Петушка: Ку ка ре ку!)

Ведущая: Кто-то к нам сюда идет,

Чей же это голосок?

(Звучит музыка выхода Петушка)

Ребята, кто это?

Дети: Петушок!

Ведущая: Петя-петушок, заходи к ребятам в гости!

Петушок: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, шел я мимо детского садика, услышал ребячий

смех, так захотелось с ребятами поиграть и посмеяться.

Ведущая: Что ты, Петушок, проходи,

На нас, Петя, погляди,

Нашу песенку послушай.

Песня: "Петушок" русская народная мелодия.

Петушок: Как здорово украшен зал, что же за праздник у вас?

Ведущая: У нас сегодня праздник Осени, посмотри какие красивые желтые

листочки в руках у ребят.

Петушок: Хорошо вы спели песню,

А теперь станцуем вместе.

Танец "Осенние листочки"

Петушок: Я скажу вам от души

Вы ребятки хороши,

Очень весело живете!

Но пора прощаться нам!

До свидания!

(Петушок уходит)

(Под музыку забегает Зайчик).

Заяц: Ой-ой-ой, беда, беда!

Спрячьте где-нибудь меня.

Хвостик мелко мой дрожит

Ведь за мной Лиса бежит.

Ведущая: Ребята, не дадим Зайчика в обиду.

Дети: Нет-нет!

Ведущая: Давайте Лису перехитрим, нарядим Зайчика в девочку, и лиса не

узнает его.

(Одевают на Зайчика сарафан и платочек).

Музыка входа Лисы.

Входит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, девочки и мальчики!

Дети: Здравствуй, Лисичка!

Лиса: Не видали ли вы зайчишку

Зайчишку-шалунишку?

Ведущая: Ты Лисица не хитри

Лучше правду нам скажи,

Хотела съесть Зайчишку?

Лиса: Нет, нет!

Я хотела с ним играть

И загадку загадать.

Ведущая: А вот мы тебе загадку загадаем.

Найди Зайчишку среди нас.

(Лиса идет по кругу, приговаривает: "Девочка, мальчик, девочка, мальчик".

Подходит к переодетому Зайцу: "Какая странная девочка - в платочке, а под

платочком уши торчат". Развязывает платочек: "Вот он Зайчик").

Лиса: Меня, Лису, перехитрили!

Ну и малыши! Веселятся от души!

А я игр много знаю

И с вами поиграю.

Игра: "Зайчики и лисичка"

Лиса: Слушайте, ребятки,

У меня для всех загадка:

Он растет на крепкой ножке,

Положи его в лукошко (гриб).

Дети: Гриб.

Лиса: Правильно. Осенью в лесу много грибов и мы их с вами соберем в

корзину.

(Достает корзину грибов).

Игра: "Собери гриб в лукошко".

Заяц: Как хорошо вы умеете играть!

Но нам пора возвращаться домой. У меня на огороде выросла большая

морковка. Я хочу вам ее подарить, она не простая, а волшебная.

(Передает ведущей большую морковь).

Ведущая: Дети, посмотрим, что-то там есть!

(открывает - внутри яблоки).

Ведущая: Спасибо, Зайчик, Лисичка! Приходите к нам еще. До свидания!

(под музыку дети прощаются и уходят).



В раздел образования