Напоминание

"Эссе–рассуждение"


Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ дс "Светлячок"
Населённый пункт: Лянтор
Наименование материала: статья
Тема: "Эссе–рассуждение"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Эссе-рассуждение

на

тему:

«Чем

Закон

об

образовании

своевременен

и

полезен

для

организации

деятельности

воспитателя

ДОО

в

условиях

реализации

ФГОС

ДОО»,

отразив

свою

позицию

как

воспитателя

дошкольной

образовательной

организации

(ДОО),

реализующего

ФГОС

дошкольного образования (ФГОС ДО)

Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и

неотъемлемой частью каждого человека.

Так

уж

получается,

что

мир

не

стоит

на

месте.

Меняется

мировоззрение,

меняются

дети

и,

конечно

же,

появляются

новшества

в

различных законах, в том числе в законе «Об образовании».

Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего

времени был весьма не плохим.

Прошло

уже

много

лет

с

того

времени

и

нововведения

стали

необходимы.

Общество сейчас нуждается в новом качестве образования.

В современном мире стратегия образования ориентирована на развитие

творческой личности, обладающей гибкостью мышления, имеющей не только

глубокие и прочные знания, но и способной решать задачи нового века на

высоком уровне. Умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и

опыт, ценится очень высоко.

Федеральный

закон

273

ФЗ «Об образовании

в

Российской

Федерации» вступил

в

силу

1

сентября

2013

года.

Этот закон

называют

законом новых возможностей. Рассмотрим некоторые изменения.

Во-

первых,

дошкольное образование стало

полноценным

уровнем

общего образования.

В о -

в т о р ы х , н о в ы й

з а к о н у т в е р ж д а е т

п р а в о

в с е х

участников образовательных отношений

принимать

участие

в

управлении

организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Я разделяю

мнение тех, кто считает, что это совместное участие сделает образовательную

систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества.

В- третьих, учитываются индивидуальные потребности обучающихся.

В-

четвертых,

появляется возможность п ол у ч е н и я

зн а н и й

с

применением дистанционных технологий, электронного обучения, сетевого

взаимодействия.

Т а к и м образом,

новый

закон

интересен

всем

участникам

образовательного

процесса.

Цель

нового закона

-

предоставить

каждому

максимальные

условия

для

того,

чтобы

получить

обязательное

общее

образование,

выбирать

действительно

качественные образовательные

организации

для

получения

профессии

и

далее

совершенствоваться,

осваивать новые технологии.



В раздел образования